С учителем начальной школы

Этапы выполнения курсовой работы

· Выбор темы и ее согласование с преподавателем (тема избирается в соответствии с интересами студента и рекомендациями научного руководителя);

· подбор литературы по теме (должно быть подобрано 12-15 источников, среди которых монографии, статьи в сборниках научных трудов, статьи из журналов «Педагогика», «Начальная школа», «Воспитание школьника» и др.);

· определение задач, которые должны быть решены в курсовой работе;

· составление плана выполняемой работы;

· написание работы.

Структура курсовой работы

· Введение (обоснование актуальности темы, формулировка объекта и предмета исследования, определение общей цели исследования, формулировка гипотезы исследования, определение задач исследования).

· Теоретическая часть (анализ и обобщение изученной литературы).

· Проект по целенаправленному развитию младших школьников в заданном направлении (цель проекта, общие положения, на которые он опирается, этапы осуществления проекта, выводы о возможности получения положительных результатов в процессе реализации проекта).

· Заключение.

· Литература.

Оформление работы

На титульном листе указывается учреждение, в котором выполнена работа, тема работы, фамилия и инициалы автора, курс, группа, фамилия и инициалы научного руководителя.

На следующей странице пишется оглавление (выделение структурных разделов с указанием страниц).

Изложение текста должно соответствовать указанной структуре работы.

В конце работы дается список литературы (12 – 15 источников).

Поля: Левое – 3 см

Правое – 1,5 см

Верхнее – 2 см

Нижнее – 2 см

Шрифт: 14 Times New Roman через 1,5 интервала

Объем работы: 15 - 20 страниц

Критерии оценки курсовой работы:

· Правильное понимание и освещение вопросов темы.

· Полнота и логичность изложения.

· Уровень анализа и обобщения изученной литературы.

· Самостоятельность в разработке проекта целенаправленного развития младших школьников (четкость определения цели проекта, полнота и строгость выделения основных положений (принципов, требований), на которые опирается проект, обоснование этапности работы, логичность изложения, конкретизация отдельных форм и видов работ (их классификация, обоснование, примеры)).

· Корректное использование изученной литературы.

· Соблюдение правил оформления курсовой работы.

· Представление работы в указанный срок (10.12.08).


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. А.И. ГЕРЦЕНА»

Институт детства

Кафедра педагогики и психологии начального образования

КУРСОВАЯ РАБОТА

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

С УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Студентки 3 курса 4 группы

Ивановой Марии Ивановны

Научн.руководитель:

к.психол.н., доцент

Фамилия Имя Отчество

Санкт-Петербург

Наши рекомендации