Список работ для конспектирования

1. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. Философские фрагменты. М. СПб.: Медиум Ювента, 1997. – С. 149 – 209.

Рекомендации к решению тестовых заданий.

Подготовка к тесту предполагает самостоятельную проработку студентом предложенной темы с последующим ответом на вопросы, методом выбора одного правильного из нескольких предложенных вариантов.

Для успешного выполнения теста студенту рекомендуется действовать по следующему алгоритму:

Оценка всех форм промежуточного контроля студентов на основе их самостоятельной работы осуществляется на основе критериев, предложенных в рабочей программе.

Студенты выполняют задания, самостоятельно обращаясь к учебной, справочной и оригинальной исторической литературе. Проверка выполнения заданий осуществляется как на практических занятиях с помощью устных выступлений студентов и их коллективного обсуждения, так и с помощью письменных самостоятельных работы.

Контрольные тесты для определения минимального уровня освоения программы дисциплины

1. Когда появился термин «культурные индустрии»:

· 1944/1954 / 1964

2. Кто вел термин «культурные индустрии»:

· Т. Адорно \ М. Хайдеггер \ М. Хоркхаймер

3. Какой автор получил известность за изучение культурных индустрий:

· М. Хайдеггер \ Д. Хезмондалш \ Э. Гуссерль

4. Перечислите пять областей культурных индустрий СКД, которые были выделены отечественным исследователем П. Гончарик

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. В каком году были открыты агентство «Творческие индустрии» в Москве, «центр развития творческих индустрий» в Санкт-Птербурге

· 1994 \ 2004 \2014

6. Автор определения «Культурные индустрии – это производство непосредственно культурных или, в существенной мере, культурно отрегулированных феноменов, которое является, более или менее, массовым по своим объемам и высоко стандартизированным…» _______________

7. Найдите соответствие:

А. Культурные индустрии 1. Авторская оригинальность
2. Массовость
Б. Культурное творчество 3. Новационность
4. Стандартизированность

А. – _____. Б. – ______.

8. В Западной традиции ядром «поля» культурных индустрий являются: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

В периферийную часть входят: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

9. В какой стране впервые появилось определение культурных индустрий «Творческие индустрии – это деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, навык и талант и которая несет в себе потенциал создания добавленной стоимости…» __________________________________________________________________

10. Эффективность вклада культуры в экономику проявляется на следующих уровнях:

· прямой экономический рост \ рост расходов в области культуры \ участие культуры и искусства в развитии экономики \ изменение качества жизни \ рост потребления продуктов питания

11. Тенденцией развития предметного дизайна в России является:

· создание дорогих концептуальных вещей \ создание веселых и позитивных вещей

12. Один книжный магазин приходится на:

Россия А. 48 тыс. человек
США Б. 3 тыс. человек

Россия – _____________, США – ______________________.

13. Проблемы российского рынка изобразительных искусств:

· Локальность \ Масштабность \ Десятки покупателей \ Тысячи покупателей

14. Массовый спрос на изделия декоративно-прикладного искусства находится в диапазоне:

· 100 руб. \ 300 руб. \ 500 руб. \ 1000 руб.

15. Задачи фотографии:

· замена памяти \ вести записи для участников снимаемых событий \ включение событий в политическую социальную память

Критерии оценки результатов самостоятельной работы

Критериями оценок результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

· уровень освоения студентов учебного материала;

· умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

· сформированность общеучебных умений;

· умения студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

· обоснованность и четкость изложения ответа;

· оформление материала в соответствии с требованиями;

· умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное;

· умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;

· умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

· умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.

Приложение 2

Список работ для конспектирования - student2.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)


Наши рекомендации