Список работ для конспектирования
1. Хоркхаймер М., Адорно Т. Диалектика просвещения. Философские фрагменты. М. СПб.: Медиум Ювента, 1997. – С. 149 – 209.
Рекомендации к решению тестовых заданий.
Подготовка к тесту предполагает самостоятельную проработку студентом предложенной темы с последующим ответом на вопросы, методом выбора одного правильного из нескольких предложенных вариантов.
Для успешного выполнения теста студенту рекомендуется действовать по следующему алгоритму:
Оценка всех форм промежуточного контроля студентов на основе их самостоятельной работы осуществляется на основе критериев, предложенных в рабочей программе.
Студенты выполняют задания, самостоятельно обращаясь к учебной, справочной и оригинальной исторической литературе. Проверка выполнения заданий осуществляется как на практических занятиях с помощью устных выступлений студентов и их коллективного обсуждения, так и с помощью письменных самостоятельных работы.
Контрольные тесты для определения минимального уровня освоения программы дисциплины
1. Когда появился термин «культурные индустрии»:
· 1944/1954 / 1964
2. Кто вел термин «культурные индустрии»:
· Т. Адорно \ М. Хайдеггер \ М. Хоркхаймер
3. Какой автор получил известность за изучение культурных индустрий:
· М. Хайдеггер \ Д. Хезмондалш \ Э. Гуссерль
4. Перечислите пять областей культурных индустрий СКД, которые были выделены отечественным исследователем П. Гончарик
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В каком году были открыты агентство «Творческие индустрии» в Москве, «центр развития творческих индустрий» в Санкт-Птербурге
· 1994 \ 2004 \2014
6. Автор определения «Культурные индустрии – это производство непосредственно культурных или, в существенной мере, культурно отрегулированных феноменов, которое является, более или менее, массовым по своим объемам и высоко стандартизированным…» _______________
7. Найдите соответствие:
А. Культурные индустрии | 1. Авторская оригинальность |
2. Массовость | |
Б. Культурное творчество | 3. Новационность |
4. Стандартизированность |
А. – _____. Б. – ______.
8. В Западной традиции ядром «поля» культурных индустрий являются: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
В периферийную часть входят: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. В какой стране впервые появилось определение культурных индустрий «Творческие индустрии – это деятельность, в основе которой лежит индивидуальное творческое начало, навык и талант и которая несет в себе потенциал создания добавленной стоимости…» __________________________________________________________________
10. Эффективность вклада культуры в экономику проявляется на следующих уровнях:
· прямой экономический рост \ рост расходов в области культуры \ участие культуры и искусства в развитии экономики \ изменение качества жизни \ рост потребления продуктов питания
11. Тенденцией развития предметного дизайна в России является:
· создание дорогих концептуальных вещей \ создание веселых и позитивных вещей
12. Один книжный магазин приходится на:
Россия | А. 48 тыс. человек |
США | Б. 3 тыс. человек |
Россия – _____________, США – ______________________.
13. Проблемы российского рынка изобразительных искусств:
· Локальность \ Масштабность \ Десятки покупателей \ Тысячи покупателей
14. Массовый спрос на изделия декоративно-прикладного искусства находится в диапазоне:
· 100 руб. \ 300 руб. \ 500 руб. \ 1000 руб.
15. Задачи фотографии:
· замена памяти \ вести записи для участников снимаемых событий \ включение событий в политическую социальную память
Критерии оценки результатов самостоятельной работы
Критериями оценок результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:
· уровень освоения студентов учебного материала;
· умения студента использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
· сформированность общеучебных умений;
· умения студента активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;
· обоснованность и четкость изложения ответа;
· оформление материала в соответствии с требованиями;
· умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное;
· умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;
· умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;
· умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.
Приложение 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Дальневосточный федеральный университет»
(ДВФУ)