Основные задачи и направления социально-культурной деятельности

Основные термины СКД

Понятие СКД

Эволюция культурно-просветительной работы

Особенности современной социокультурной ситуации

Основные направления и содержание социально-культурной деятельности

Сущность социально-культурных технологий

Определение понятия «технология»

Структура технологического процесса в учреждениях культуры

Классификация технологий

Сущность технологий

Элементы технологий

Понятие отраслевых и дифференцированных технологий социально-культурной деятельности

Основные понятия

Дифференцированные технологии

Средства, формы и методы социально-культурной деятельности как основные составляющие технологического процесса

Технологии информационно-познавательной и просветительной деятельности

Цели и задачи информационно-просветительской работы

Формы и методы информационно-просветительской деятельности

Традиционные методики информационно-просветительской деятельности

Современные информационно-просветительские технологии

Управление в социально-культурной деятельности

Условия формирования и специфика социокультурного менеджмента

Социокультурный менеджмент как компонент культурной политики и как объект управления

Виды социокультурного менеджмента и профессиональная компетентность менеджера

Профессиональная компетенция социокультурного менеджера

Социокультурная деятельность как самоуправляемый процесс

Модификация систем управления социокультурной деятельностью

Принципы формирования инновационных моделей управления социокультурной деятельностью

Технологии планирования деятельности учреждений социокультурной сферы

Структура федеральных органов управления культурой. Управленческие взаимоотношения федеральных и региональных органов управления

Управление кадрами в социокультурном учреждении

Система повышения квалификации и аттестация кадров в социокультурной сфере

Заключение

Список используемых источников

Приложение 1

Приложение 2

Элементарные операции информационного процесса включают:

1. Сбор, преобразование информации, ввод в компьютер

2. Передачу информации

3. Хранение и обработку информации

4. Представление информации пользователю.

Элементарные операции информационного процесса включают:

ü Сбор, преобразование информации, ввод в компьютер

ü Передачу информации

ü Хранение и обработку информации

ü Представление информации пользователю.

Элементарные операции информационного процесса включают:

ü Сбор, преобразование информации, ввод в компьютер

♥ Передачу информации

Ø Хранение и обработку информации

· Преставление информации пользователю

Элементарные операции информационного процесса включают:

· Сбор, преобразование информации, ввод в компьютер

o Передачу информации

ž Хранение и обработку информации

Представление информации пользователю.

I) Необходимые качества менеджера социально-культурной деятельности

1.1. Эрудированность;

1.2. Умение аргументировать свое мнение и работать с аудиторией;

1.3. Оригинальность и нестандартность мышления;

1.4. Умение управлять людьми и работать в команде;

¸ Активная жизненная позиция и высокая работоспособность

¸ Умение выстроить отношения с любым человеком на любой психологической дистанции

¸ Понимание правил поведения в обществе, стремление повлиять на общий уровень культуры

¸ Умение организовывать и оптимизировать рабочий процесс

¸ Умение выстраивать стратегию поведения на далекую перспективу

I. Где может работать менеджер социально-культурной деятельности

Менеджер социально-культурной деятельности может работать в следующих местах:

2.1Агентства по организации праздников;

· · Театры;

2.2Телевидение

° Центры досуга и народного творчества

2.3Парки культуры и отдыха

° Рекламные агентства

° Государственные учреждения культуры, искусства и т.д

Наши рекомендации