Народное художественное творчество (по видам)

Асбест 2016

Программа учебной и производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образованияспециальности 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам)

Организация – разработчик:

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области «Асбестовский колледж искусств»

Разработчик:

Бочкарева Ирина Анатольевна – преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ СО «АКИ», зав. ПЦК «Театральное творчество»

Рецензенты:

Лященко Надежда Александровна – преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ СО «АКИ», зав. ПЦК «Хореографическое творчество»

Хасбатов Р.С. – доцент кафедры художественного образования УрГПУ

Рекомендована ПЦК «Театральное творчество», «Хореографическое творчество»

Паспорт программы учебной и производственной практики

Область применения программы учебной и производственной практики.

Программы учебной и производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности среднего профессионального образования 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам)

1.2. Место учебной и производственной практики в структуре основной образовательной программы.

Учебная и производственная практики являются обязательными для освоения студентами в рамках реализации программы подготовки специалистов среднего звена, и осваиваются следующим образом:

Учебная практика в течение 2 недель (72 часа)

Производственная практика в течение 7 недель (252 часа): исполнительская практика (3 недели), педагогическая практика (4 недели)

Преддипломная практика в течение 3 недель (108 часов).

Цели и задачи учебной практики.

2.1 Целями учебной практики является:

Совершенствование профессиональных умений и навыков и формирование общих и профессиональных компетенций в практической деятельности.

Виды учебной работы Формируемые ОК и ПК
Репетиционная работа в составе творческого коллектива под руководством преподавателя и самостоятельно ПК 1.1. Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников. ПК 1.3. Осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Выполнение работы по световому решению спектакля (концертного номера) ПК 1.7. Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Выполнение работы по музыкальному оформлению спектакля (концертной постановки) под руководством преподавателя ПК 1.7. Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач.  


Виды учебной работы Формируемые ОК и ПК
Выполнение декораций (костюмов) под руководством преподавателя ПК 1.7. Применять разнообразные технические средства для реализации художественно-творческих задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Участие в публичных выступлениях (спектакли, концерты) ПК 1.2. Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников любительского коллектива. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.

Организация практики.

Практика организуется рассредоточено в 1-4 семестрах, в количестве 72 часов. Практика показательных занятий проводится в виде занятий в творческих коллективах для иллюстрации приемов и методов организации творческого процесса.

2.3 Форма отчетности.

Итоги успеваемости студента по учебной практике оцениваются недифференцированным зачетом на основе данных Дневника практиканта. Дневник практиканта – это документ, который заполняется студентом в течение всего периода обучения, в соответствии с требованиями заполнения дневника. Контроль качества и достоверности записей в дневнике осуществляет заведующий ПЦК.

Наши рекомендации