Торжественное подведение итогов и награждение.
Судейство:
Судейство осуществляется судейской коллегией в составе: ЗАМа по УВР, руководителей служб сопровождения, членов МО ОБЖ и «Физической культуры» и учителей, стоящих старшими судьями на этапах
Главный судья Праздника Зам Директора по УВР .
ПРИМЕЧАНИЕ: судьи в маршрутных листах ставят лишь пометки о прохождении станции, оценки же и баллы за выполнение заданий проставляются на отдельном листе и по окончании мероприятия суммируются на заседании судейской коллегии, максимальная оценка прохождения этапа-15 баллов -1-место; 14,5 –второе и на полбалла т.д, .соответственно мест занятых на этапе, ввиду исключения огромных разрывов по сумме очков в каждой команде за неспортивное и антиобщественное поведение на этапе минус полбалла или больше, от степени нарушения на усмотрение судьи на этапе
Подведение итогов и награждение:
Победителями в каждой номинации «Дня здоровья» являются участники, набравшие наибольшее количество баллов в программных испытаниях Праздника
Награждение проводится в день проведения Праздника в каждой номинации соответствующими грамотами согласно занятых мест .
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
«Экстремальные приключения команды»
Многие из этих игр являются просто задачами или проблемами, стоящими перед группой, испытывающими не только физические, но и умственные способности участников. Обычно для выполнения задачи требуются совместные усилия всей группы, умение планировать, здравый смысл и желание добиться успеха.
1. РАВНОВЕСИЕ.
Вся группа должна поочередно встать внутрь следующих квадратов:
- стороной 3 метра;
- стороной 2 метра;
- стороной 1 метр;
- стороной 50 см;
Допускается неограниченное количество попыток равновесия в малом квадрате в отрезке установленного регламентом временного промежутка, в зачет идет наибольшее количество поместившихся в самом малом квадрате, не потерявших равновесие ( 10 секунд), участники , стоящие ногой за границей квадрата или теряющие равновесие в течение 10 секунд не засчитываются в результат команды
2. ОТЖИМАНИЯ.
Каждый участник команды по очереди выполняет 10 отжиманий, и так друг за другом, пока не прозвучит звуковой сигнал окончания этапов. Засчитывается правильность выполнения: угол сгибания рук в локтевом суставе 90 градусов, разгибание рук полностью, телом и коленями не касаться земли( пола) судья и его помощники ведут подсчет на этапе и записывает общее количество правильного выполненного упражнения.
3. «ВОЛЕЙБОЛ»
Группа делится на две равные части, участники становятся, взяв в руки куски материала( простыня , покрывало и т. п. ), друг напротив друга и передают через сетку волейбольный мяч на максимальное количество раз, если мяч выпал или оказался на земле, то счет начинается заново. В зачет идет наиболее удачная попытка команды.
4. « ЧЕЛНОК»
Участники команды становится перед определенной линией в одну колонну и по звуковому сигналу друг за другом выполняют бег до указанной линии, касаясь её рукой и бегом возвращаются обратно и передают эстафету, касаясь рукой линии, если участник не задел одну из двух линий, то его попытка не засчитывается, В командный зачет идет количество правильно выполненных попыток
5. « СТЕНА ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ»
Тропинку, по которой вы идете, преграждает лазерная стена высотой 1,3 метра, и у вас нет никакой возможности ее обойти. Вы должны перебраться через эту стену всей группой “живыми и невредимыми”. Группа может использовать только самих себя и как подручное средство брус (перекладину) длиной до 2,5 метров.
Место проведения: любая площадка с нетвердой поверхностью. Материалы: брус (жердь) 2,5 метра, веревка. Верхний край стены может быть обозначен веревкой, натянутой на высоте 1,3 метра между деревьями или двумя участниками. Учитывается количество участников правильно перебравшихся через стену и не получивших « удара током».
6. ОТРАВЛЯЮЩИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ПОТОК.( ПЕРЕПРАВА)
Группа должна совместно и одновременно перебраться через «поток ядовитых химикалий», используя ограниченное количество подручных средств. Членам команды нельзя касаться земли ни руками ни ногами. Химически стойкими являются шесты, доски - нет. Считается количество переправившихся без ошибок участников.
7.ПРЫЖОК ЗА ПРЫЖКОМ.
Участники команды выполняют друг за другом прыжок в длину с места. Каждый следующий выполняет прыжок с места приземления предыдущего участника. В случае заступа игрок возвращается на место начала своего прыжка и выполняет попытку снова. Прыжки проводятся на пешеходной дорожке до звукового сигнала окончания этапа. Результаты определяются по прохождению данного этапа всеми командами , согласно длине « пропрыганной» дистанции.
8.БИАТЛОН
Каждый участник команды по очереди выполняет десять прыжков через скакалку, добегает до огневого рубежа и выполняет «выстрел» - бросок дротика в мишень, в случае промаха повторяет бросок, в случае второго промаха «бежит штрафной круг»: снова выполняет десять прыжков через скакалку и только тогда к выполнению упражнения приступает следующий «биатлонист».. считается количество участников выполнивших упражнение за установленный регламентом промежуток времени.
9. БОЛОТО
30 «кочек» из веревочных колец или нарисованных мелом кругов размером 30 см на расстоянии 50–60 см друг от друга по небольшой синусоиде через «болото».
Участникам предлагается как можно быстрее пройти через «болото», прыгая или перебегая с «кочки» на «кочку». Ногами не касаться поверхности «болота». Если участник «утонул» в болоте или прошел не все «кочки», то счет прохождения этапа участниками начинается заново. В результат команды записывается наибольшая безошибочная серия прохождения этапа.
10. ПАУТИНА
Команда, взявшись за руки, должна преодолеть паутину( привязанную в беспорядке к нескольким деревьям веревку ) . Ошибки : касание паутины и расцепление рук игроками. В случае ошибок, команда начинает прохождение этапа заново.
11 «РАНЕНЫЙ».
Трое из группы берутся за руки, они и есть «РАНЕНЫЕ», и должны быть перенесены в определенное место, так, чтобы они не касались земли. Группа должна передвинуть их, не меняя положения и не разрывая рук этих людей. Затем «ранеными» становятся три следующих участника и т.д., чем больше удачных попыток проведет команда. тем больше очков на данном этапе она заработает. Обязательным условием этапа является то, что «ранеными» не могут быть одни и те же участники команды
12.ОБЖ
Ответы на вопросы по дисциплине ОБЖ или этап , организованный МЧС.
13. ПУТАНИЦА.
Группа становится в круг. Каждый участник игры подходит к центру круга и правой рукой берет чью-либо правую руку. Затем каждый должен сделать тоже самое левой рукой, но взять за руку уже другого человека. Когда это сделано, кто-нибудь говорит ”пошли”, и двое расцепляют правые руки (кто это будет, определите заранее). Больше расцеплять руки не должен никто. Эти два “свободных конца” пытаются распутать сплетение рук в прямую линию, подсчитывается количество удачно распутавшихся пар.
14 ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА.
Выполняя следующее задание, можно увидеть, сколько человек сможет поместиться на площадке размером метр на метр. Участники попадают туда из определенной точки, находящейся на расстоянии 5 -6 метров, повиснув и качнувшись на веревке. Площадка должна находиться метрах в трех от вертикальной линии свободно свисающей веревки (это расстояние зависит от длины веревки и высоты, на которой она подвешена). Сделайте несколько пробных попыток для того, чтобы определить точное местоположение площадки и стартовой линии.
Чтобы усложнить задачу, положите палку на две жестяные банки и поставьте прямо напротив места старта. Если кто-то по неосторожности собьет эту палку, заставьте всю группу выполнять задание заново.
Если вы играли или видели, как играют в кегли, то можете себе представить, что происходит, когда большое количество людей с трудом уместилось на маленьком пятачке, а тут еще один летит к ним на веревке.
15. «БАСКЕТБОЛ»
Участники выстраиваются в одну колонну и по очереди выполняют бросок баскетбольного мяча в обруч на высоте 1 метр на расстоянии от игроков 4-5 метров. Сложность выполнения задания в том, что обруч медленно перемещается влево-вправо, считается количество удачных попаданий подряд.
При промахе подсчет начинается снова.
ПРИМЕЧАНИЕ: судьи в маршрутных листах ставят лишь пометки о прохождении станции, оценки же и баллы за выполнение заданий проставляются на отдельном листе и по окончании мероприятия суммируются на заседании судейской коллегии, максимальная оценка прохождения этапа-15 баллов -1-место; 14,5 –второе и на полбалла т.д, .соответственно мест занятых на этапе, ввиду исключения огромных разрывов по сумме очков в каждой команде.
Литература:
1. Былеева Л .В. Подвижные игры, учебник – М.: Физическая культура , 2007
1. Жуков М. Н. Подвижные игры , Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия» , 2000
2. Портных Ю. И. Спортивные и подвижные игры М, 2004
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
ЗАДАНИЕ ПО ЧАСТИ № 3
1.
- Устав МАОУ "СОШ №108"
- Лицензия
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ "СОШ №108"
- Образовательная программа основного общего образования МАОУ "СОШ №108"
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на 2017-2019гг. «Школа предпринимательства»
- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
- ЛОКАЛЬНЫЙ АКТ "Об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса"
- Положение о противодействии коррупции
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Должностная инструкция учителя
- Положение о библиотеке
- Положение о порядке хранения, выдачи и учета документов государственного образца об основном общем и среднем общем образовании
- Положение о порядке бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными, методическими и научными услугами
- Положение о школьной научно-практической конференции
- Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
- Локальный акт «Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги»
- Локальный акт «Порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в учреждении и не предусмотренных учебным планом»
- Положение о школьной форме
Таблица № 1
№ | Название примерной программы учебного предмета | Название учебной программы учебного предмета | Название и автор учебников | Методические средства обучения |
Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» авт. В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2013г | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Учебного предмета ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА для 7 классов | · Физическая культура. 5—7 классы/Под редакцией М. Я. Виленского. Учебник для общеобразовательных учреждений. В. И. Лях, А. А. Зданевич. Физическая культура. 8—9 классы/ Под общ. ред. В. И. Ляха. //Физическая культура. Учебник.5-7, 8-9 классы//М.2012 год; | Физическая культура Методические рекомендации 5-9 класс М.Я.Виленский, В.Т.Чичикин,Т.Ю.Торочкова под ред.М.Я.Виленского М.:Просвещение,2011 3. Физическая культура: учеб.для учащихся 5-7 кл. общеобразоват. учреждений М.Я.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова и др.; Под ред. М.Я.Виленского М.:Просвещение,2008 4.Физическая культура: учеб.для учащихся 8-9 кл. общеобразоват. учреждений В.И.Лях, А.А.Зданевич; под общ. ред. В.И.Ляха. – 2-е изд М.:Просвещение,2006 5.Физическая культура. Тестовый контроль. 5-9 классы В.И.Лях М.:Просвещение,2011 | |
Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» авт. В. И. Лях, А. А. Зданевич. – М.: Просвещение, 2013г | РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебного предмета ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА для 8-9 классов | · Физическая культура. 5—7 классы/Под редакцией М. Я. Виленского. Учебник для общеобразовательных учреждений. В. И. Лях, А. А. Зданевич. Физическая культура. 8—9 классы/ Под общ. ред. В. И. Ляха. //Физическая культура. Учебник.5-7, 8-9 классы//М.2012 год; | Физическая культура Методические рекомендации 5-9 класс М.Я.Виленский, В.Т.Чичикин,Т.Ю.Торочкова под ред.М.Я.Виленского М.:Просвещение,2011 3. Физическая культура: учеб.для учащихся 5-7 кл. общеобразоват. учреждений М.Я.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова и др.; Под ред. М.Я.Виленского М.:Просвещение,2008 4.Физическая культура: учеб.для учащихся 8-9 кл. общеобразоват. учреждений В.И.Лях, А.А.Зданевич; под общ. ред. В.И.Ляха. – 2-е изд М.:Просвещение,2006 5.Физическая культура. Тестовый контроль. 5-9 классы В.И.Лях М.:Просвещение,2011 |