Правовое обеспечение в СКС и Т
1. Бирюков П.Н., Хамова Ю.А. Правовое регулирование туристской деятельности: уч. пособие. - М.: Юрист, 2009. – 319с.
Реклама в СКС
1. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.: Уч.-3-е изд. испр. и доп.-М.:ИЦ «Академия», 2009.-288с. (Гриф УМО)
2. Васильев Г. А. Основы рекламы: учеб. пособие для студентов ВУЗов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
3. Карпова С. В. Рекламное дело: учебно-метод. пособие и практикум / С. В. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Третьякова Т. Н. Реклама в социокультурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов / Т. Н. Третьякова. - М.: Издат. центр «Академия», 2008.
5. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учеб. пособие для студентов вузов / Ю. С. Бернадская. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
6. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности: учебник / М. А. Измайлова. - М.: Дашков и К°, 2007.
7. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. пособие для студентов вузов / Н. Морган, А. Ричард / пер. с англ. под ред. Б. Л. Ерёмина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
8. Музыкант В. Реклама. Международный опыт и российские традиции / В. Музыкант. - М.: ПРИОР, 2006. - 372 с.
9. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: Экономистъ, 2006.
10. Уэллс У. Реклама: теория и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориати. - СПб.: Питер, 2009.
Связь с общественностью (паблик рилейшенз)
1. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие ./ Пер. с англ. Б.Л. Еремина.- М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2003. – 416с. (Гриф УМС УМО)
2. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. М., 2005.
3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М., 2003.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. М., 2003.
5. Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. М., 2004.
6. Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М., 2005.
7. Бочаров М. П., Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2006.
8. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. М., 2004.
9. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз (PR). Иваново, 2003.
10. Галумов Э. А. Основы PR. М., 2004.
11. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз.//Под ред. Б. Л. Еремина. М., 2003.
12. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Мн., 2005.
13. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью: вводный курс. М., 2005.
14. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: Вводный курс. М., 2004.
15. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2004.
16. Краснянский Д. Э. Теория и практика массовой информации. М., 2005.
17. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технология. М., 2006.
18. Лашко С. И. Международный бизнес: PR и рекламное дело. Краснодар, 2003.
19. Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере. М., 2006.
20. Маркони Дж. PR. Полное руководство.//Под ред. Б. Л. Еремина. М., 2006.
21. Ольшевский А. С. Негативные PR-технологии. М., 2004.
22. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2005.
23. Россинская М. В. Маркетинговые коммуникации в сервисе. Шахты, 2005.
24. Рудыка Н. А. Связи с общественностью как функция управления. М., 2004.
25. Связи с общественностью: базовые понятия.//Под ред. Ю. Л. Полевого, В. В. Тулупова. Пенза, 2003.
26. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). М., 2006.
27. Тиккер Э. Паблик рилейшз.//Пер. с англ. С. Бердышева. М., 2005.
28. Уткин Э. А. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. М., 2001.
29. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз. М., 2005.
Инновации в СКС
1. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».
2. Малахова Н.Н., Ушакова Д.С. Инновации в туризме и сервисе.-М.:ИКЦ «Март», 2008.-224 с.
3. Новиков В.С. Инновации в туризме: Учебное пособие- 3-е испр. и доп. – М.: ИЦ «Академия»,2010.-208 с.
4. Ополченов И.И. «Инновационные технологии повышения в сфере производства туристских услуг. – М.: «Финансы и статистика» 2007.
5. Евдокимова, Т. Г. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Т. Г. Евдокимова, Г. А. Маховикова Н. В. Ефимова. - СПб., «Вектор» 2005.
6. Кузнецов, Б. Т. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
7. Чередникова Л. Е. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: стратегия и тактика: учеб. пособие / Л. Е. Чередникова, А. А. Бовин, Б. И. Шейнгельц. - Издательство Новосибирского государственного университета, 2007.
8. Брюс Э. Инновации / Э. Брюс, Д. Берчелл. - Издательство: Дело и Сервис, 2010.
9. Васильев В. П. Управление инновациями / В. П. Васильев. - Издательство: Дело и Сервис, 2009.
10. Гончаренко Л. П. Менеджмент инвестиций и инноваций: учебник / Л. П. Гончаренко. - М.: Кнорус, 2009.
11. Котлер Филипп. Новые маркетинговые технологии. Методика создания гениальных идей / Филипп Котлер, Фернандо де Без Триас: под ред. Т. Р. Тэор - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005.
12. Попов В. Л. Управление инновационными проектами: учеб. пособие / В. Л. Попов, Н. Д. Кремлев, В. С. Ковшов, А. В. Марков. - М.: ИНФРА-М, 2007.
13. Уокер Джон. Управление гостеприимством: учебник / Джон Уо- кер. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
2. ПРОГРАММА ПО ЦИКЛУ ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛИЗАЦИИ