Закрепление знаний uспособов действий.
Работавтетради
УпражнениеI. Match the pictures to the words.
Цель: формирование семантической дифференциации тематической лексики. Сопоставить слова с соответствующими рисунками.
Keys: I.D.2. F. 3. А. 4. Е 5. В. 6. С.
Упражнение 2.Answer the questions.
Ответить на вопросы, ориентируясь на символы в скобках. Попросите учащихся дать краткий и полный ответы на вопросы.
Keys:
Is there a bank in your street? (+) - Yes, there is. There is a bank in my street.
Is there a museum in your street? (-) - No, there isn’t. There isn’t a museum in my street.
Is there a cafe in your street? (-) - No, there isn’t. There isn’t a cafe in my street.
Is there a theatre in your street? (+) - Yes, there is. There is a theatre in my street. Упражнение 3.Drawyourstreetandwriteaboutit.
Нарисовать улицу, на которой живут. Сделать краткое описание под рисунком. Упражнение 4.Makequestionsusing “thereis”.
Составить вопросы на закрепление грамматического материала.
Keys:
1. a theatre/ in your street - Is there a theatre in your street?
2. a cafe / in your street- Is there a cafe in your street?
3. a cinema / in your street? - Is there a cinema in your street?
Подведение итогов урока.
- Что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?
Дети повторяют слова и фразы, которые они запомнили на уроке. Если дети сказали не все фразы, учитель напоминает их и просит повторить (см. Checkyourself!).
Учитель просит учащихся оценить свою работу на уроке в приложении в конце рабочей тетради.
Well done, children. Goodbye. See you soon.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 3 в рабочей тетради.
Unit 5. Lesson 2
Темаурока: Муcity
Цель урока:
Образовательная — способствовать развитию лексических и грамматических навыков учащихся по теме «Му city», активизация грамматического навыка употребления конструкции thereis/are; формирование навыков монологической речи учащихся в рамках данной микротемы, формирование навыка семантической дифференциации тематической лексики; формирование орфографического навыка, развитие навыков учащихся воспринимать на слух тематическую лексику урока, формировать навыки чтения буквы Р ир и ее транскрипции.
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие кругозора и знаний о культуре страны изучаемого языка, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.
Воспитательная - прививать уважительное отношение и любовь к месту, где учащиеся живут, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, чувство патриотизма, чувство собственного достоинства.
Планируемые результаты:
предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать слова по теме «Му city», знать и правильно использовать в речи вопросительную структуру Arethere... any?. Therearen’tany... предлог места near.
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей культуре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим, сверстникам, заботу о младших;
системно-деятельностные: использовать активную лексику в ситуациях общения, уметь запросить информацию у собеседника о городе, в котором он/она живет, предоставить собственную информацию о своем городе.
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CDпроигрыватель;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: познание мира (названия общественных мест), казахский /русский языки (категории единственного и множественного числа имен существительных, элементарные лингвистические понятия - буква/буквосочетание, звук), изобразительное искусство (нарисовать рисунок своей улицы).
Ход урока
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
Children, today we are going to talk about your city/ town. What big cities in Kazakhstan do you know? What big cities in the world do you know? Great!