Закрепление знаний uспособов действий.

Работавтетради

УпражнениеI. Match the pictures to the words.

Цель: формирование семантической дифференциации тематической лексики. Сопоставить слова с соответствующими рисунками.

Keys: I.D.2. F. 3. А. 4. Е 5. В. 6. С.

Упражнение 2.Answer the questions.

Ответить на вопросы, ориентируясь на символы в скобках. Попросите учащих­ся дать краткий и полный ответы на вопросы.

Keys:

Is there a bank in your street? (+) - Yes, there is. There is a bank in my street.

Is there a museum in your street? (-) - No, there isn’t. There isn’t a museum in my street.

Is there a cafe in your street? (-) - No, there isn’t. There isn’t a cafe in my street.

Is there a theatre in your street? (+) - Yes, there is. There is a theatre in my street. Упражнение 3.Drawyourstreetandwriteaboutit.

Нарисовать улицу, на которой живут. Сделать краткое описание под рисунком. Упражнение 4.Makequestionsusing “thereis”.

Составить вопросы на закрепление грамматического материала.

Keys:

1. a theatre/ in your street - Is there a theatre in your street?

2. a cafe / in your street- Is there a cafe in your street?

3. a cinema / in your street? - Is there a cinema in your street?

Подведение итогов урока.

- Что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?

Дети повторяют слова и фразы, которые они запомнили на уроке. Если дети сказали не все фразы, учитель напоминает их и просит повторить (см. Checkyourself!).

Учитель просит учащихся оценить свою работу на уроке в приложении в конце рабочей тетради.

Well done, children. Goodbye. See you soon.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 3 в рабочей тетради.

Unit 5. Lesson 2

Темаурока: Муcity

Цель урока:

Образовательная — способствовать развитию лексических и грамматических навыков учащихся по теме «Му city», активизация грамматического навыка упо­требления конструкции thereis/are; формирование навыков монологической речи учащихся в рамках данной микротемы, формирование навыка семантической дифференциации тематической лексики; формирование орфографического навы­ка, развитие навыков учащихся воспринимать на слух тематическую лексику уро­ка, формировать навыки чтения буквы Р ир и ее транскрипции.

Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки; развитие культуры диалогической речи; развитие положительного отношения к иноязычной культуре; развитие кругозора и знаний о культуре страны изучаемого языка, умения управлять двигательными действия­ми через вовлечение в учебные игры; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность на уроке.

Воспитательная - прививать уважительное отношение и любовь к месту, где учащиеся живут, формировать чувство ответственности, дисциплинированности, чувство патриотизма, чувство собственного достоинства.

Планируемые результаты:

предметные: иметь первичные навыки аудирования и произношения, знать и уметь использовать слова по теме «Му city», знать и правильно использовать в речи вопросительную структуру Arethere... any?. Therearen’tany... предлог места near.

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, уважение к своей куль­туре и иноязычной культуре, почтительное отношение к старшим, сверстникам, заботу о младших;

системно-деятельностные: использовать активную лексику в ситуациях об­щения, уметь запросить информацию у собеседника о городе, в котором он/она живет, предоставить собственную информацию о своем городе.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CDпроигрыватель;

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: познание мира (названия общественных мест), казах­ский /русский языки (категории единственного и множественного числа имен су­ществительных, элементарные лингвистические понятия - буква/буквосочетание, звук), изобразительное искусство (нарисовать рисунок своей улицы).

Ход урока

Организационный момент.

Сообщение темы и цели урока.

Children, today we are going to talk about your city/ town. What big cities in Kazakhstan do you know? What big cities in the world do you know? Great!

Наши рекомендации