В таблицу методического пособия

По физическому воспитанию стр. 77-78

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой Физического

воспитания и здоровья

_____________ Е.А. Черепов

Информация к экзамену для студентов III курса

По предмету «Физическое воспитание»

Экзамен для студентов, занимающихся на специализации«Фитнес»

состоит из 2-х частей:

1. Вопрос по теории физической культуры – УСТНО (см. методическое пособие);

2. Вопрос по специализации – РЕФЕРАТИВНАЯ РАБОТА.

Объем – не менее 20 листов.

Список литературы – не менее 10 источников.

Оформление реферата в соответствие со стандартом СТО ЮУрГУ 17-2008

СТРУКТУРА РЕФЕРАТА:

· Титульный лист

· Оглавление

· Введение, понятийный аппарат

· Основная часть

· Приложение – анализ индивидуальных данных:

а) Анкета;

б) Таблица с контрольными нормативами за 6 семестр из методического пособия (все нормативы должны быть заверены подписью преподавателя);ксерокопия

в) Индивидуальная карта студента (тестирование в лаборатории ЮУрГУ по расписанию) из методического пособия;ксерокопия

г) Задания из методического пособия (анализ индивидуальных данных):

1) Типы телосложения. Определитьсвойиндекс Кетле (стр. 68):

Индекс Кетле = масса тела (г)/ рост (см)

2) Определить свойИндекс массы тела (стр. 70):

ИМТ = вес/(рост х рост)

3) Определить подвижность в тазобедренном суставе (стр. 76):

Шпагат (см) – рост (см)

4) Рассчитать количество потребляемых калорий в сутки (меню за любой день):

Наименование продукта Килокалории
   
   
Суммарное количество потребленных калорий:

· Заключение

· Библиографический список

Сроки сдачи экзамена определяются

Учебно-производственным

графиком факультетов.

Всем студентам III курса до 1 декабря определить тему реферата, записать тему в методичку и подписать

У преподавателя.

Заполнить в методичке главу

По самоконтролю

(со страницы 66).

УТВЕРЖДАЮ:

Зав. кафедрой Физического

воспитания и здоровья

_____________ Е.А. Черепов

Темы реферативных работ

по предмету «Физическое воспитание»

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

«ФИТНЕС (ГИМНАСТИКА + ОФП)»

1.Ретроспектива понятия «фитнес»в отечественном и зарубежном физическом воспитании. Влияние занятий фитнесом на физическое и психическое состояние человека.

2.Методические и организационные особенности проведения занятия по классической аэробике. Базовые шаги аэробики.

3.Методические и организационные особенности проведения занятия фитбол-аэробикой.

4.Методические и организационные особенности проведения занятия тай-бо-аэробикой.

5.Методические и организационные особенности проведения занятия степ-аэробикой.

6.Методические и организационные особенности проведения занятия памп-аэробикой.

7.Методические и организационные особенности проведения занятия сайклинг-аэробикой.

8.Методические и организационные особенности проведения занятия терра-аэробикой.

9.Методические и организационные особенности проведения занятия слайд-аэробикой.

10.Методические и организационные особенности проведения занятия аква-аэробикой.

11.Методические и организационные особенности проведения занятия оздоровительной гимнастикой «Pilates».

12.Методические и организационные особенности проведения занятия оздоровительной гимнастикой «Калланетика».

13.Методические и организационные особенности проведения занятия танцевального направления аэробики «Latina».

14.Методические и организационные особенности проведения занятия танцевального направления аэробики «Hip-hop».

15.Методические и организационные особенности проведения занятия танцевального направления аэробики «Bally-dance».

16.Влияние занятий шейпингомна физическое и психическое состояние человека. Типы конституции. Особенности занятия шейпингом в зависимости от типа конституции занимающихся.

17. Шейпинг-питание. Режимы питания для создания катаболических и анаболических условий в шейпинг-тренировке. Факторы, влияющие на динамику массы тела в процессе занятий физическими упражнениями.

18.Влияние физических упражнений на состояние скелетной мускулатуры. Функции мышц. Особенности силовых упражнений, направленных на развитие мышц тела.

19.Понятие аэробной выносливости. Факторы, обуславливающие развитие выносливости в процессе занятий различными видами аэробики, специфика средств и методов.

20.Понятие двигательно-координационных способностей, способы оценки уровня развития ловкости. Особенности воздействия на ловкость в процессе занятий различными видами аэробики.

21.Понятие гибкости. Соотношение упражнений активного и пассивного характера в улучшении растяжимости в суставах в процессе занятий различными направлениями аэробики.

22.Учет и использование в процессе занятий различными видами аэробики дополнительных к физическим упражнениям средств и методов: гигиенические факторы, естественно-оздоровительные силы природы. Средства и методы восстановления работоспособности в процессе занятий аэробикой

Тему записать в методичку

(в конце методички)

Наши рекомендации