В таблицу методического пособия
По физическому воспитанию стр. 77-78
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой Физического
воспитания и здоровья
_____________ Е.А. Черепов
Информация к экзамену для студентов III курса
По предмету «Физическое воспитание»
Экзамен для студентов, занимающихся на специализации«Фитнес»
состоит из 2-х частей:
1. Вопрос по теории физической культуры – УСТНО (см. методическое пособие);
2. Вопрос по специализации – РЕФЕРАТИВНАЯ РАБОТА.
Объем – не менее 20 листов.
Список литературы – не менее 10 источников.
Оформление реферата в соответствие со стандартом СТО ЮУрГУ 17-2008
СТРУКТУРА РЕФЕРАТА:
· Титульный лист
· Оглавление
· Введение, понятийный аппарат
· Основная часть
· Приложение – анализ индивидуальных данных:
а) Анкета;
б) Таблица с контрольными нормативами за 6 семестр из методического пособия (все нормативы должны быть заверены подписью преподавателя);ксерокопия
в) Индивидуальная карта студента (тестирование в лаборатории ЮУрГУ по расписанию) из методического пособия;ксерокопия
г) Задания из методического пособия (анализ индивидуальных данных):
1) Типы телосложения. Определитьсвойиндекс Кетле (стр. 68):
Индекс Кетле = масса тела (г)/ рост (см)
2) Определить свойИндекс массы тела (стр. 70):
ИМТ = вес/(рост х рост)
3) Определить подвижность в тазобедренном суставе (стр. 76):
Шпагат (см) – рост (см)
4) Рассчитать количество потребляемых калорий в сутки (меню за любой день):
Наименование продукта | Килокалории |
Суммарное количество потребленных калорий: |
· Заключение
· Библиографический список
Сроки сдачи экзамена определяются
Учебно-производственным
графиком факультетов.
Всем студентам III курса до 1 декабря определить тему реферата, записать тему в методичку и подписать
У преподавателя.
Заполнить в методичке главу
По самоконтролю
(со страницы 66).
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой Физического
воспитания и здоровья
_____________ Е.А. Черепов
Темы реферативных работ
по предмету «Физическое воспитание»
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
«ФИТНЕС (ГИМНАСТИКА + ОФП)»
1.Ретроспектива понятия «фитнес»в отечественном и зарубежном физическом воспитании. Влияние занятий фитнесом на физическое и психическое состояние человека.
2.Методические и организационные особенности проведения занятия по классической аэробике. Базовые шаги аэробики.
3.Методические и организационные особенности проведения занятия фитбол-аэробикой.
4.Методические и организационные особенности проведения занятия тай-бо-аэробикой.
5.Методические и организационные особенности проведения занятия степ-аэробикой.
6.Методические и организационные особенности проведения занятия памп-аэробикой.
7.Методические и организационные особенности проведения занятия сайклинг-аэробикой.
8.Методические и организационные особенности проведения занятия терра-аэробикой.
9.Методические и организационные особенности проведения занятия слайд-аэробикой.
10.Методические и организационные особенности проведения занятия аква-аэробикой.
11.Методические и организационные особенности проведения занятия оздоровительной гимнастикой «Pilates».
12.Методические и организационные особенности проведения занятия оздоровительной гимнастикой «Калланетика».
13.Методические и организационные особенности проведения занятия танцевального направления аэробики «Latina».
14.Методические и организационные особенности проведения занятия танцевального направления аэробики «Hip-hop».
15.Методические и организационные особенности проведения занятия танцевального направления аэробики «Bally-dance».
16.Влияние занятий шейпингомна физическое и психическое состояние человека. Типы конституции. Особенности занятия шейпингом в зависимости от типа конституции занимающихся.
17. Шейпинг-питание. Режимы питания для создания катаболических и анаболических условий в шейпинг-тренировке. Факторы, влияющие на динамику массы тела в процессе занятий физическими упражнениями.
18.Влияние физических упражнений на состояние скелетной мускулатуры. Функции мышц. Особенности силовых упражнений, направленных на развитие мышц тела.
19.Понятие аэробной выносливости. Факторы, обуславливающие развитие выносливости в процессе занятий различными видами аэробики, специфика средств и методов.
20.Понятие двигательно-координационных способностей, способы оценки уровня развития ловкости. Особенности воздействия на ловкость в процессе занятий различными видами аэробики.
21.Понятие гибкости. Соотношение упражнений активного и пассивного характера в улучшении растяжимости в суставах в процессе занятий различными направлениями аэробики.
22.Учет и использование в процессе занятий различными видами аэробики дополнительных к физическим упражнениям средств и методов: гигиенические факторы, естественно-оздоровительные силы природы. Средства и методы восстановления работоспособности в процессе занятий аэробикой
Тему записать в методичку
(в конце методички)