Имиджевая полиграфическая продукция как продукт копирайтинга.

Имиджевая полиграфическая продукция всегда являлась и является одним из важнейших средств рекламы. В настоящее время в рекламной индустрии появляется множество видов рекламных носителей, такие как Интернет, мультимедиа технологии и многое другое, но, по прежнему имиджевая полиграфия занимает ведущие позиции на рекламном рынке остаётся востребованной, актуальной и широко используется для рекламирования товаров и услуг. Имиджевая полиграфическая продукция включает в себя разнообразные виды рекламных носителей, что позволяет охватывать широкую целевую аудиторию и выгодно выделять предприятие или компанию в социуме.

Общей тенденцией в историческом развитии роли корпоративного имиджа нашел отражение в отождествлении представлений о корпоративного имиджа и понятием «фирменного стиля» имиджа.

Технология создания имиджа в рекламе предполагает активное использование двух направлений:

1. Описательное (или информационное), представляющее образ компании.

2. Оценочное, существующее как побуждающее оценки и эмоции, вызываемые информацией, различной интенсивности, несущей определенную эмоционально-психологическую реакцию.

Оценка и образ имеют условные концептуальные различия и неразрывную связь. Основой структуры является создание позитивного имиджа, повышающего конкурентоспособность, привлекающего внимание общества, увеличивающего объем сторонников, что позволяет активизировать финансовые, информационные, человеческие и материальные ресурсы.

Функционально имидж включает:

- информирование - предоставления информации окружающему социуму, удовлетворения естественной потребности людей в обладании знанием об окружающем мире;

- воздействие - изменения отношения и поведения окружающих, направленных на предприятие (увеличение числа потребителей и клиентов, улучшение взаимодействия с государственными и общественными организациями и т.д.);

- согласование - формирования общей картины окружающего мира через имиджевую полиграфическую рекламу.

Имиджевая полиграфическая реклама может использоваться для достижения многих целей, в их числе можно назвать следующие:

- сообщить общественности о деятельности фирмы;

- определить конкурентное место фирмы на рынке;

- привлечь инвесторов;

- привлечь квалифицированных специалистов;

- поддержать пошатнувшийся имидж.

Основными задачами имиджевой полиграфической рекламы являются: создание у широкого круга потребителей благоприятного мнения о компании; убеждение в том, что деятельность компании приносит пользу обществу; формирование у потребителей ассоциации имени компании и ее товарного знака с высоким качеством товаров и услуг; повышение осведомленности потребителей о компании, создание мнения о компании, как о крупной, преуспевающей фирме.

Имиджевая полиграфическая реклама включает в себя создание фирменного стиля и разработку легко узнаваемого фирменного знака – логотипа. Сюда входит изготовление визитных карточек, фирменных бланков (необходимых для написания коммерческих предложений, участия в тендерах и т.д.), папок, уголков, конвертов для рассылки информационного материала. Также изготовление и повсеместное распространение печатных материалов с логотипом фирмы, указывающего на поставщика техники и создающего положительный стереотип восприятия фирмы.

Выделим несколько основных преимуществ: наличие фирменной символики; наличие концепции; вся имиджевая полиграфическая продукция выполнена в едином художественном стиле, что позволяет выделить фирму или предприятие на рынке услуг: такая реклама является отличным инструментом для эффективной борьбы с конкурентами, так как разработанная имиджевая полиграфическая реклама дает широкие возможности для развития бизнеса. В настоящее время многие предприятия охотно вкладывают средства в изготовление полиграфической продукции, способной принести доход уже в ближайшем будущем. Полиграфическая реклама, выполненная на высоком профессиональном уровне, имеет большой потенциал в сфере продвижения продукта на рынке.

54. Язык как отражение национальных и культурных особенностей этноса.

55. Особенности организации и проведения международных PR-кампаний.

56. Межкультурная коммуникация в современном мире.

57. Понятие корпорации. Определения, признаки, особенности корпораций. Роль коммуникаций в системе корпоративных отношений.

Корпорация — это объединение с экономическими целями деятельности. Правовой статус и правоспособность корпорации определяется местом её создания. Термин "корпорация" применяется как синоним термину "акционерное общество". Связано это с тем, что в настоящее время является популярным создание предприятий в форме акционерного общества.

Наши рекомендации