О праведности общества и социальных ролях.
Теперь несколько слов о том, как мы видим исторически сложившиеся социальные роли, и их необходимость, в нормальном, по нашему мнению, обществе. Итак, начнём с того, что мужчина:
1.«Мужчина должен быть защитником». По нашему мнению, человеческая цивилизация скоро придёт к единой для всех добронравной культуре. Посему, потребность в войнах, и индивидуальной защите физических тел просто отпадаёт. Те же, кто считает, что агрессия и есть наша природа – глубоко заблуждается. Конечно, все мы объективно разные, и всегда будет иметь место то, что в статистике называется «нормальным распределением».
Рисунок 8. Нормальное распределение
Но суть в том, что мы имеем возможность сдвигать этот график от текущего положения в нужную для нас сторону. Человечество может изжить многие беды, и многие уже изжило, что вселяет ещё большую уверенность. Догмат о том, что «мир всегда был и будет жесток» происходит от непонимания причин жестокости. Когда есть понимание причин – есть и выход из сложившейся ситуации, но здесь нужно устранять именно причины. Если же мужчина продолжает бороться со следствиями неправедной культуры, а именно – бегать с автоматом, то, в долгосрочной перспективе, это ни к чему не приведёт и всё останется таким какое оно и есть. Те же, кто говорит о неисправимости злонравия (которое на самом деле можно назвать невежеством), просто не понимают, или не хотят понимать всю полноту причинно-следственных связей, списывая все беды на «природу материального мира», «неисповедимость путей господних» или комплекс ошибок из «прошлых жизней», проверить и осознать которые не представляется возможным.
2.«Мужчина должен быть кормильцем». По нашему мнению, экономика капиталистического общества, уже показала свою несостоятельность, и в скором будущем человеческая цивилизация придёт к экономике распределения ресурсов, примерно (но не точь-в-точь) как это было в СССР, когда человеку было достаточнособственной заработной платы; либо перейдёт на неденежное товарное обращение. По какой причине, общественное объединение труда позволит любому человеку удовлетворять его демографически обусловленные потребности[54]. Так же, в таком обществе, можно будет, учитывая положительный пример Арапешей, ввести декретный отпуск для обоих супругов, чтобы ребёнок не был обделён и вниманием отца на начальном этапе жизни.
3.«Женщина должна быть домохозяйкой, выполнять работы по дому». Если учесть тот факт, что физическая усталость – удел людей предыдущей эпохи[55], а так же, принять во внимание технологический прогресс, то быт не будет отнимать у человека столько сил и времени, как сейчас. Конечно же, с учётом того, что люди будут нежить, для того чтобы вкусно жрать, а есть для того, чтобы интересно жить. Это две разные цели, и два различных способа существования. Один – праздный, другой – аскетичный. К тому же, бытовые обязанности лучше всего разделить между обоими супругами, но исполнять их не «по расписанию», а в инициативном порядке.
4.«Женщина должна воспитывать детей пока мужчина добывает пропитание». Как мы уже упоминали, воспитанием ребёнка должны заниматься оба родителя, а по достижению более ли менее дееспособного возраста, родители не должны мешать Богу развивать ребёнка, а лишь помогать Ему. Так, занимание всего времени ребёнка тем, что ему навязывают родители не скажется положительно на его развитии, ребёнок должен уметь самостоятельно думать и находить самостоятельно себе занятия по душе, в то время пока родители будут заниматься общественно полезным трудом, показывая ребёнку пример Творцов, людей, приносящих пользу всему Миру, и воспринимающих себя не отдельно от него, как то делают многие эгоисты, из серии «всё в семью». Для таких людей, к сожалению, не существует ничего кроме родоплеменных связей.
К тому же, общество в ближайшие несколько десятков, либо сотен лет, придёт к стабилизации численности населения, и нас не будут беспокоить ни демографические взрывы, ни спады, так как у всех будет примерно равное количество детей – около двух, потому что форма жизни «человек разумный» полностью займёт свою биосферную нишу.
Рисунок 9. Неэффективность ведизма в отношении столь банальных и "вечных" вопросов
Это наше понимание праведного общества, где нет места агрессивным психозам, паразитирования на шее других людей, и праздного образа жизни. В нём исторически сложившиеся социальные роли мужчин и женщин не нужны в виду отсутствия причин их вызывающих. К такому виду общества мы хотим постепенно преобразовать то, что есть сейчас.