Тема недели: «Перелетные и зимующие птицы»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
20 Ноября Пятница Утро Утренняя гимнастика. Заучивание стихотворения «Снегири» А. Прокофьева. Вывешивание кормушек, изготовленных с родителями. Дидактическая игра «Что в мешочке?» Задачи. Закрепить правильное произнесение детьми в словах звука «ц», учить их выделять слова с данным звуком, выбирать только предметы, в названии которых есть звук «ц». . Саша, Иван, Милана Ю, Дима. - Формирование элементарных навыков поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Сюжетно-ролевая игра «Семья». (Мама заботится о детях, готовит еду, кладёт спать, папа гуляет с детьми, помогает маме).
НОД 1.Познание«Знакомство с декоративными птицами» Задачи: дать представление о декоративных птицах, показать особенности содержания, формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами. 2. Музыка
Прогулка Наблюдение: Прогулка к рябине. Понаблюдать за строением листьев рябины, за плодами. П/И«Ловишки»,упражнять в беге в разных направлениях. Д/и «Кто позвал?» - угадывание по голосу. Илья Б,Макар, Оксана. Труд: наведение порядка в песочнице. Задачи. Обсудить с детьми суть и назначение предстоящей работы, выяснить, что нужно сделать, чтобы навести порядок, какой понадобится инвентарь, какую работу хочет взять на себя каждый из ребят, формировать у детей соответствующие умения, воспитывать ответственность за порученное дело. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Способствовать формированию навыков правильного выполнения основных движений.
II половина дня Гимнастика после сна. Закаливание. Беседа на тему “Какие опасные предметы ты видишь на картинках” (инструменты: пила, молоток, шило, гвозди; и предметы для рукоделия: игла, ножницы, булавки) Уточнить знания об опасных предметах Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Задачи. Учить детей правильно работать кистью, раскрашивая рисунок (правильно набирать краску, кончиком кисти обводить линии, класть мазки в одном направлении), развивать мышцы кистей рук. Дамир, Настя, Тимур   Чтение художественной литературы Л.Воронкова «Птичьи кормушки», Цель: учить детей выделять главную мысль произведения, развивать речь детей в процессе ответа на вопросы, воспитывать интерес к профессии. Самостоятельная игровая деятельность детей по их желанию. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам
Прогулка Наблюдение:за проезжей частью. Цели: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения. П/И и «Перелет птиц»,упражнять в лазании. - Подвижная игра «Попади в круг»- развивать ловкость.   - Закрепить: - прыжки на двух ногах на месте; - построение в колонну по одному. Юля, Ваня, Тимур, Артем П. Труд: приведение в порядок участка,приучать к аккуратности. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты.

Календарное планирование воспитательно – образовательной работы

Тема недели: «Дикие животные и их детеныши» Цель: Продолжаем знакомить детей с дикими животными (внешний вид, образ жизни, питание, название детёнышей). Воспитывать бережное отношение к животному миру. Итоговое мероприятие: Оформление фотовыставки «Дикие животные и их детеныши»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы)
Групповая/подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
23 Ноября Понедельник Утро Утренняя гимнастика. Беседа «О диких животных» Задачи: познакомить с дикими животными, учить классифицировать диких животных. Загадывание загадок о диких животных. Цель: развивать сообразительность эрудицию Работа в уголке сенсорного воспитания. Сравнение предметов по величине. Задачи. Обогащать чувственный опыт детей, учить различать величину предметов, подбирать соответствующие характеристики (большой, маленький, больше, меньше). Илья К, Илья М, Дамир, Миша. Дежурство по столовой. Учимся правильно сервировать стол. Задачи. Формировать у детей начальные умения планирования своей работы, учить дежурных рассказывать о том, как они будут располагать посуду, столовые приборы, подставки для салфеток, пояснять необходимость данного порядка.   - Самостоятельное рисование в центре художественного творчества. - Игры детей в центрах «Ряжения» Настольно-печатная игра «Дикие животые»
НОД 1. Коммуникация. Развитие речи. . Составление рассказа об игрушке. Задачи: развивать умение описывать игрушка, выделяя отличительные черты. 2. Физическая культура (спорт. зал)
Прогулка Наблюдение: за погодой. Задачи. Предложить детям охарактеризовать состояние погоды (солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено), выделить характерные для осени особенности погоды. П/И«Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве. - Словесная игра «Доскажи» - развивать речь детей. Дамир, Юля, Настя, Тимур Труд: уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. Самостоятельная игровая деятельность детей. Предложить детям султанчики, флажки, кегли, маски для сюжетно-ролевых игр, оборудование для экспериментов. Цель: учить детей коллективно и дружно играть, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное.
II половина дня Гимнастика после сна. Закаливание.Инсценировка сказки "Волк и семеро козлят". Цель: помочь детям обыграть сказку движениями, мимикой, интонацией образы спектакля; развивать фантазию, способность сопереживать происходящему, создавать соответствующий эмоциональный настрой, раскрепощать детей, повышать уверенность в себе. упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата и треугольника. Ваня, Арина, Настя, Тася Чтение художественной литературы И. Соколоков – Микитов «Листопадничек» Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать литературные произведения и выражать свое отношение к нему. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей
Прогулка Наблюдаем: Рассматривание домов и построек. Задачи. Учить детей видеть разнообразие домов по высоте, по ширине, по цвету, по этажности, назначению, учить различать и называть этажность дома, закреплять понятия «один» и «много», учить различать в знакомых предметах ближайшего окружения знакомые геометрические фигуры. П/И«Мы — шоферы», закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.   Словесные игры «Путь - дорога » Задачи: расширять кругозор и обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь Дима, Артем К, ЕгорГ Труд: приведение в порядок участка,приучать к аккуратности. Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты.

Календарное планирование образовательной работы



Наши рекомендации