Пм.02 организационно-творческая деятельность

для студентов 3 курса

Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельность

Вид Организация культурно-досуговой деятельности

ФИО студента ____________________________

__________________________________________

__________________________________________

Минусинск, 2015

Утвержден на ПЦК специальности 51.02.02. «Социально-культурная деятельность» протокол №____ от « »______2013 года     Составитель: Морозов К.А.   Составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям среднего профессионального образования 071801 «Социально-культурная деятельность»

Учебная практика. Дневник для студентов специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность (вид –«Организация культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений», «Организация культурно-досуговой деятельности»)

Место прохождения практики МБУК «МРЦДиК»

Срок прохождения практики 9февраля 2015год

Руководитель практики (преподаватель)

Руководитель практики на месте прохождения практики Гусарева Татьяна Александровна

МП Подпись__________

ВВЕДЕНИЕ

Учебная практика проводится при освоении профессионального модуля ПМ.02. Организационно-творческая деятельность.

Цель и задачи: формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.01 Организационно-управленческая деятельность и ПМ.02 Организационно-творческая деятельность ОПОП СПО по виду профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность.

В ходе освоения программы практики студенты приобретают практический опыт:

- организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях;

- разработки социально-культурных программ;

- подготовки планов, отчетов, смет расходов;

- организации культурно-досуговой работы с населением региона, в том числе с детьми и подростками;

- проведения игровых форм и программ;

- подготовки сценариев, организации, постановки, художественно-технического и музыкального оформления культурно-досуговых программ.

В процессе практики у студентов должны быть сформированы умения:

- оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности;

- анализировать региональные особенности социально-культурной деятельности и участвовать в ее развитии, осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы;

- проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований;

- анализировать и составлять планы, отчеты, смету расходов, бизнес-план/

-организовывать культурно-досуговую деятельность в культурно-досуговых и образовательных учреждениях;

-оказывать консультационно-методическую помощь по вопросам организации культурно-досуговой деятельности;

-осуществлять руководство структурным подразделением культурно-досугового учреждения;

-организовать досуговую работу с детьми и подростками;

-подготавливать и проводить игровую форму с различными возрастными категориями населения;

-изготавливать необходимый игровой реквизит;

-строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;

-анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности, устранять ошибки и недочеты в своей устной речи;

-общаться со слушателями и зрителями;

-разработать сценарии культурно-досуговых программ, осуществить их постановку, использовать разнообразный материал при подготовке сценариев;

-организовывать и проводить репетиционную работу с участниками культурно-досуговой программы;

-осуществлять художественно-техническое и музыкальное оформление культурно-досуговых программ;

- использовать техническое световое и звуковое оборудование, подготавливать фонограмму.

В процессе практики у студентов должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).

ПК 2.2. Разработать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.

ПК 2.3. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.

ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.

ПК 2.5. Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.

Сроки практики

В соответствии с графиком учебного процесса учебная практика проводится на базе колледжа под руководством преподавателей колледжа.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

1. 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Наши рекомендации