Пм.02 организационно-творческая деятельность
для студентов 3 курса
Специальность 51.02.02. Социально-культурная деятельность
Вид Организация культурно-досуговой деятельности
ФИО студента ____________________________
__________________________________________
__________________________________________
Минусинск, 2015
Утвержден на ПЦК специальности 51.02.02. «Социально-культурная деятельность» протокол №____ от « »______2013 года Составитель: Морозов К.А. | Составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальностям среднего профессионального образования 071801 «Социально-культурная деятельность» |
Учебная практика. Дневник для студентов специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность (вид –«Организация культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений», «Организация культурно-досуговой деятельности»)
Место прохождения практики МБУК «МРЦДиК»
Срок прохождения практики 9февраля 2015год
Руководитель практики (преподаватель)
Руководитель практики на месте прохождения практики Гусарева Татьяна Александровна
МП Подпись__________
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика проводится при освоении профессионального модуля ПМ.02. Организационно-творческая деятельность.
Цель и задачи: формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ.01 Организационно-управленческая деятельность и ПМ.02 Организационно-творческая деятельность ОПОП СПО по виду профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность.
В ходе освоения программы практики студенты приобретают практический опыт:
- организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях;
- разработки социально-культурных программ;
- подготовки планов, отчетов, смет расходов;
- организации культурно-досуговой работы с населением региона, в том числе с детьми и подростками;
- проведения игровых форм и программ;
- подготовки сценариев, организации, постановки, художественно-технического и музыкального оформления культурно-досуговых программ.
В процессе практики у студентов должны быть сформированы умения:
- оказывать консультационно-методическую помощь культурно-досуговым и образовательным учреждениям по развитию социально-культурной деятельности;
- анализировать региональные особенности социально-культурной деятельности и участвовать в ее развитии, осуществлять руководство структурным подразделением учреждения социально-культурной сферы;
- проводить и обрабатывать результаты конкретно-социологических исследований;
- анализировать и составлять планы, отчеты, смету расходов, бизнес-план/
-организовывать культурно-досуговую деятельность в культурно-досуговых и образовательных учреждениях;
-оказывать консультационно-методическую помощь по вопросам организации культурно-досуговой деятельности;
-осуществлять руководство структурным подразделением культурно-досугового учреждения;
-организовать досуговую работу с детьми и подростками;
-подготавливать и проводить игровую форму с различными возрастными категориями населения;
-изготавливать необходимый игровой реквизит;
-строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами;
-анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности, устранять ошибки и недочеты в своей устной речи;
-общаться со слушателями и зрителями;
-разработать сценарии культурно-досуговых программ, осуществить их постановку, использовать разнообразный материал при подготовке сценариев;
-организовывать и проводить репетиционную работу с участниками культурно-досуговой программы;
-осуществлять художественно-техническое и музыкальное оформление культурно-досуговых программ;
- использовать техническое световое и звуковое оборудование, подготавливать фонограмму.
В процессе практики у студентов должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).
ПК 2.2. Разработать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.
ПК 2.3. Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.
ПК 2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.
ПК 2.5. Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.
Сроки практики
В соответствии с графиком учебного процесса учебная практика проводится на базе колледжа под руководством преподавателей колледжа.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
1. 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ