Сведения о прохождении практикантом инструктажей на рабочем месте

№ п/п Вид инструктажа Дата проведения Кто проводил Подпись инструкти-рующего Подпись инструкти-руемого
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Дата __________

Заведующий ДОУ ___________

Подпись

Общие сведения о детях и родителях.

Фамилия, имя ребенка Дата рождения Ф.И.О. родителей (отец, мать)
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Режим дня группы

Время Виды деятельности детей
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

План

Физкультурно-оздоровительной работы

на неделю с……………… по……………..

1. Задачи физкультурно-оздоровительной работы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Комплекс утренней гимнастики.

Части Содержание физических упражнений Дозировка Организационно-методические указания
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.
1. Вводная                
2.     Основная Комплекс ОРУ                
3. Заключительная              


3. Комплекс просыпательной гимнастики (форма проведения по выбору студента)

Работа с родителями.

Дата Формы работы Цель проведения Краткое содержание С кем из родителей проводится
         
         
         
         
         
         
         
         

Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности и руководство воспитателя

Дни недели Утро Прогулка 1 Вечер Прогулка 2.
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        

План

Физкультурно-оздоровительной работы

на неделю с……. по……..

1. Задачи физкультурно-оздоровительной работы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Комплекс утренней гимнастики.

Части Содержание физических упражнений Дозировка Организационно-методические указания
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.
1. Вводная                
2.     Основная Комплекс ОРУ                
3. Заключительная              


3. Комплекс просыпательной гимнастики (форма проведения по выбору студента)

Работа с родителями.

Дата Формы работы Цель проведения Краткое содержание С кем из родителей проводится
         
         
         
         
         
         
         
         

Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности детей и руководство воспитателя

Дни недели Утро Прогулка 1 Вечер Прогулка 2.
Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        

Анализ созданной в группе развивающей предметно-пространственной среды для организации самостоятельной двигательной деятельности, составление и реализация плана ее обогащения в соответствии с требованиями

СанПиН 2.4.1.3049-13

Требования, предъявляемые к развивающей предметно-пространственной среде группы Реализация требований
1. Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды (ФГОС дошкольного образования)  
2. Санитарно-гигиенические требования  
3. Эстетические требования  

Работа практиканта по обогащению развивающей предметно-пространственной среды в группе.

Дата Название материалов, пособий. Назначение Цель использования в работе с детьми.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Диагностика уровня физического развития ребенка (в соответствии с программными требованием и возрастом ребёнка)

Сведения о состоянии здоровья детей

Фамилия, имя ребенка Группа здоровья Физическое развитие Наличие заболеваний Рекомендации мед. Работников
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Анализ состояния заболеваемости в группе за месяц

Количество детей Заболевание Продолжительность
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
Итого: Сведения о прохождении практикантом инструктажей на рабочем месте - student2.ru  

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагностика физического развития – 2 показателя на выбор студентов

(Приложение 9)

Фамилия, имя ребенка, возраст Критерии оценки
           
1.              
2.              

Вывод по первому показателю:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя ребенка, возраст Критерии оценки
           
1.              
2.              

Вывод по второму показателю:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План индивидуальной работы с ребенком по рекомендации инструктора по физической культуре

1 неделя 2 неделя
 

Осуществление закаливающих мероприятий

График закаливания  
Режим проветривания  
Температура прогулки  
Слойность одежды  
Температура проветривания  
Специальные закаливающие мероприятия  

Конспекты подвижных игр

Тема ________________________________________________________________

Цель: _______________________________________________________________

Оборудование и атрибуты _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры (краткое описание) __________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема ________________________________________________________________

Цель: _______________________________________________________________

Оборудование и атрибуты _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры (краткое описание) __________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема _______________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

Оборудование и атрибуты ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры (краткое описание) __________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема _____________________________________________________________

Цель: ____________________________________________________________

Оборудование и атрибуты __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры (краткое описание) _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема _____________________________________________________________

Цель: ____________________________________________________________

Оборудование и атрибуты __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила____________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры (краткое описание) _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема _____________________________________________________________

Оборудование и атрибуты __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила____________________________________________________________________________________________________________________________

Ход игры (краткое описание) _______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ игры

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конспект физкультурного досуга или физкультурного праздника

Тема: ……………………………………………………………………………………………………….

Программное содержание:

…………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Материал и оборудование:

…………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Предварительная работа:

…………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Индивидуальная работа:

…………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Ход:

Литература

1. Агапова, И. А., Давыдова, М. Спортивные сказки и праздники для дошкольников [Текст] / И. А. Агапова, М. Давыдова. - М.: Арктика, 2010.

2. Глазырина, Л. Д., Овсянкин, В. Н. Методика физического воспитания для детей дошкольного возраста [Текст] / Л. Д. Глазырина, В. Н. Овсянкин. – М., 2005.

3. Здоровьесберегающее пространство ДОУ: проектирование, тренинги, занятия [Текст] /Сост. Н. И. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 218с.

4. Кириллова, Ю. А. Упражнения и подвижные игры на свежем воздухе для детей младшей логопедической группы [Текст] / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. – 2007. – № 4. – С. 32.

5. Кожухова, Н. Н. и др. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы [Текст] / Н. Н. Кожухова, Л. Н. Рыжкова, М. М. Борисова. – М.: Владос, 2008.

6. Кокина, Е. Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей [Текст] / Е. Ю. Кокина. – М.: Айрис-дидактика, 2010.

7. Кравченко, И. В., Долгова, Т. А. Прогулки в детском саду [Текст] / И. В. Кравченко, Т. А. Долгова. – М., 2010.

8. Кузнецова, Н. М. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ [Текст] / Н. М. Кузнецова. – М., 2010.

9. Лаптева, Г. В. Развивающие прогулки для детей 5-6 лет [Текст] / Г. В. Лаптева. - М.: Речь, 2010.

10. Микляева, Н. В. Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований [Текст] / Н. В. Микляева. – М.: Перспектива, 2011.

11. Пензулаева, Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий [Текст] - / Л. И. Пензулаева - М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128 с.

12. .СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» от 15.05.2013 № 26 г. [Текст]. - М.

13. Сердюковская, Г. Н. Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг тестов и их оздоровлении в условиях детского сада [Текст] / Г. Н. Сердюковская. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 – 150 с.

14. Степаненкова, Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации [Текст] / Э. Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 168 с.

15. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст] / Э. Я. Степаненкова. – М., Академия, 2008. – 369 с.

16. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст]: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.; Под ред. С. О. Филипповой. – 4 –е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 176 с.

17. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Практикум [Текст]: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.; Под ред. С. О. Филипповой. – 2 –е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 304 с.

18. Теория и методика физической культуры дошкольников [Текст]: Учеб. пос. для студентов педагогических ВУЗов / Под ред. С. О. Филипповой, Г. Н. Пономарева. – СПб., «Детство-Пресс», 2008. – 514 с.

19. Физическое воспитание и развитие дошкольников [Текст]: Учеб. пос. / Под ред. С.О. Филипповой. – М.: Академия, 2007. – 224 с.

Интернет-ресурсы

1. УМК «Школа России» - www.prosv.ru/Attachmtnt.aspx?Id=9835

2. Сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»- http://standart.edu.ru/catalog.aspx?Catalogld=223 ()

3. Российский образовательный портал - http:// www. Shool.edu.ru

4. Педагогическая библиотека - http://www:pеdlib.ru/-

5. Сайт для преподавателей, родителей и студентов - http://www:inter-pedagodika/ru

Приложение 1

Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня

Наши рекомендации

Время Задача Деятельность Что указываем в плане  
Утренний отрезок времени
  • включить детей в общий ритм жизни детского сада
  • создать бодрое, жизнерадостное настроение
  • создание условий для индивидуальной деятельности
  • индивидуальная работа по физическому воспитанию
  • по физическому воспитанию
  • игровая деятельность
  • беседы с подгруппой детей по инициативе взрослого
  • беседы по теме, предложенной или выбранной ребёнком (детьми)
  • рассматривание иллюстраций
  • работа по воспитанию культурно- гигиенических навыков
 
- имена детей, с кем будем работать - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название игр - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия, созданные воспитателем - приемы руководства  
Прогулка (все компоненты прогулки подчинены одной цели, по смыслу или по содержанию связаны между собой)
  • дать зарядку ребёнку
  • снять напряжение после занятий
  • создать жизнерадостное настроение
  • организовать двигательную активность
  • использование естественных факторов природы для закаливания детского организма
  • создание условий для индивидуальной деятельности
  • игры подвижные
  • элементы спортивных игр для старшего дошкольного возраста (футбол, хоккей, теннис и др.)
  • спортивные развлечения
  • наблюдения в живой природе
  • индивидуальная работа с детьми по физическому воспитанию
  • самостоятельная деятельность детей
 
- имена детей, с кем будет работать - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название игр - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия для самостоятельной деятельности - мотивация детей на деятельность - условия, созданные воспитателем  
Первая половина дня - Самостоятельная деятельность детей - Непрерывная непосредственно образовательная деятельность - Совместная деятельность воспитателя с детьми · создание условий для содержательной индивидуальной избирательной деятельности
  • создать жизнерадостное настроение
 
  • обеспечить взаимосвязь между режимными моментами, видами и содержанием детской деятельности и занятиями
  • подготовка к будущим занятиям, играм и др.
  • уточнение и закрепления материала
  • индивидуальная работа с детьми
 
  • индивидуальная работа с детьми
  • гармонизация настроения детей
  • включить детей в общий ритм жизни детского сада
  • создать бодрое, жизнерадостное настроение
· игровая деятельность
  • беседы по теме, предложенной или выбранной ребёнком (детьми)
  • беседы с подгруппой детей по инициативе взрослого
   
  • индивидуальная работа с детьми
  • конкретные методы и приёмы для реализации содержания физкультурного занятия
  • вопросы
  • на физкультурных занятиях указать роль воспитателя
   
  • индивидуальное общение педагогов с каждым ребёнком
  • индивидуальная работа по физическому воспитанию
  • по физическому воспитанию
  • игровая деятельность
  • беседы с подгруппой детей по инициативе взрослого
  • беседы по теме, предложенной или выбранной ребёнком (детьми)
  • рассматривание иллюстраций
  • кропотливая работа по воспитанию культурно- гигиенических навыков
  • и др.
 
- тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - условия для самостоятельной деятельности - мотивация детей на деятельность - приёмы - условия, созданные воспитателем - приемы руководства     - вид занятия - тема занятия - программное содержание: задачи обучения, воспитания и развития. - источник: автор, название, страница     - имена детей, с кем будет работать - по какому разделу программы - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия для самостоятельной двигательной деятельности - вид развлечения - кто участвует - мотивация детей на деятельность - приёмы - условия, созданные воспитателем - приемы руководства  
Вторая половина дня
  • включить детей в общий ритм жизни после сна
  • создать бодрое, жизнерадостное настроение
  • создание условий для содержательной индивидуальной избирательной деятельности в соответствии с их интересами
  • изготовление игрушек-самоделок для своих игр
  • изготовление игрушек-самоделок для малышей
  • Чтение произведений х\литературы, рассказывание сказок
  • Просмотр иллюстраций, картин, картинок, фотографий
  • Игры
  • Индивидуальная работа по физическому воспитанию
- имена детей, с кем будет работать - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы рук