Сведения о прохождении практикантом инструктажей на рабочем месте
№ п/п | Вид инструктажа | Дата проведения | Кто проводил | Подпись инструкти-рующего | Подпись инструкти-руемого |
Дата __________
Заведующий ДОУ ___________
Подпись
Общие сведения о детях и родителях.
№ | Фамилия, имя ребенка | Дата рождения | Ф.И.О. родителей (отец, мать) |
Режим дня группы
Время | Виды деятельности детей |
План
Физкультурно-оздоровительной работы
на неделю с……………… по……………..
1. Задачи физкультурно-оздоровительной работы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Комплекс утренней гимнастики.
Части | Содержание физических упражнений | Дозировка | Организационно-методические указания | ||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | |||
1. | Вводная | ||||||
2. | Основная Комплекс ОРУ | ||||||
3. | Заключительная |
3. Комплекс просыпательной гимнастики (форма проведения по выбору студента)
Работа с родителями.
Дата | Формы работы | Цель проведения | Краткое содержание | С кем из родителей проводится |
Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности и руководство воспитателя
Дни недели | Утро | Прогулка 1 | Вечер | Прогулка 2. |
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница |
План
Физкультурно-оздоровительной работы
на неделю с……. по……..
1. Задачи физкультурно-оздоровительной работы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Комплекс утренней гимнастики.
Части | Содержание физических упражнений | Дозировка | Организационно-методические указания | ||||
Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. | |||
1. | Вводная | ||||||
2. | Основная Комплекс ОРУ | ||||||
3. | Заключительная |
3. Комплекс просыпательной гимнастики (форма проведения по выбору студента)
Работа с родителями.
Дата | Формы работы | Цель проведения | Краткое содержание | С кем из родителей проводится |
Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности детей и руководство воспитателя
Дни недели | Утро | Прогулка 1 | Вечер | Прогулка 2. |
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница |
Анализ созданной в группе развивающей предметно-пространственной среды для организации самостоятельной двигательной деятельности, составление и реализация плана ее обогащения в соответствии с требованиями
СанПиН 2.4.1.3049-13
Требования, предъявляемые к развивающей предметно-пространственной среде группы | Реализация требований |
1. Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды (ФГОС дошкольного образования) | |
2. Санитарно-гигиенические требования | |
3. Эстетические требования |
Работа практиканта по обогащению развивающей предметно-пространственной среды в группе.
Дата | Название материалов, пособий. | Назначение | Цель использования в работе с детьми. |
Диагностика уровня физического развития ребенка (в соответствии с программными требованием и возрастом ребёнка)
Сведения о состоянии здоровья детей
№ | Фамилия, имя ребенка | Группа здоровья | Физическое развитие | Наличие заболеваний | Рекомендации мед. Работников |
Анализ состояния заболеваемости в группе за месяц
Количество детей | Заболевание | Продолжительность |
Итого: |
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностика физического развития – 2 показателя на выбор студентов
(Приложение 9)
№ | Фамилия, имя ребенка, возраст | Критерии оценки | |||||
1. | |||||||
2. |
Вывод по первому показателю:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка, возраст | Критерии оценки | |||||
1. | |||||||
2. |
Вывод по второму показателю:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План индивидуальной работы с ребенком по рекомендации инструктора по физической культуре
1 неделя | 2 неделя |
Осуществление закаливающих мероприятий
График закаливания | |
Режим проветривания | |
Температура прогулки | |
Слойность одежды | |
Температура проветривания | |
Специальные закаливающие мероприятия |
Конспекты подвижных игр
Тема ________________________________________________________________
Цель: _______________________________________________________________
Оборудование и атрибуты _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры (краткое описание) __________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема ________________________________________________________________
Цель: _______________________________________________________________
Оборудование и атрибуты _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры (краткое описание) __________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема _______________________________________________________________
Цель: ______________________________________________________________
Оборудование и атрибуты ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры (краткое описание) __________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема _____________________________________________________________
Цель: ____________________________________________________________
Оборудование и атрибуты __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры (краткое описание) _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема _____________________________________________________________
Цель: ____________________________________________________________
Оборудование и атрибуты __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Правила____________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры (краткое описание) _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема _____________________________________________________________
Оборудование и атрибуты __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Правила____________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры (краткое описание) _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конспект физкультурного досуга или физкультурного праздника
Тема: ……………………………………………………………………………………………………….
Программное содержание:
…………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Материал и оборудование:
…………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Предварительная работа:
…………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Индивидуальная работа:
…………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Ход:
Литература
1. Агапова, И. А., Давыдова, М. Спортивные сказки и праздники для дошкольников [Текст] / И. А. Агапова, М. Давыдова. - М.: Арктика, 2010.
2. Глазырина, Л. Д., Овсянкин, В. Н. Методика физического воспитания для детей дошкольного возраста [Текст] / Л. Д. Глазырина, В. Н. Овсянкин. – М., 2005.
3. Здоровьесберегающее пространство ДОУ: проектирование, тренинги, занятия [Текст] /Сост. Н. И. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 218с.
4. Кириллова, Ю. А. Упражнения и подвижные игры на свежем воздухе для детей младшей логопедической группы [Текст] / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. – 2007. – № 4. – С. 32.
5. Кожухова, Н. Н. и др. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы [Текст] / Н. Н. Кожухова, Л. Н. Рыжкова, М. М. Борисова. – М.: Владос, 2008.
6. Кокина, Е. Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей [Текст] / Е. Ю. Кокина. – М.: Айрис-дидактика, 2010.
7. Кравченко, И. В., Долгова, Т. А. Прогулки в детском саду [Текст] / И. В. Кравченко, Т. А. Долгова. – М., 2010.
8. Кузнецова, Н. М. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ [Текст] / Н. М. Кузнецова. – М., 2010.
9. Лаптева, Г. В. Развивающие прогулки для детей 5-6 лет [Текст] / Г. В. Лаптева. - М.: Речь, 2010.
10. Микляева, Н. В. Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований [Текст] / Н. В. Микляева. – М.: Перспектива, 2011.
11. Пензулаева, Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий [Текст] - / Л. И. Пензулаева - М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128 с.
12. .СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» от 15.05.2013 № 26 г. [Текст]. - М.
13. Сердюковская, Г. Н. Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг тестов и их оздоровлении в условиях детского сада [Текст] / Г. Н. Сердюковская. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 – 150 с.
14. Степаненкова, Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации [Текст] / Э. Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 168 с.
15. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст] / Э. Я. Степаненкова. – М., Академия, 2008. – 369 с.
16. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст]: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.; Под ред. С. О. Филипповой. – 4 –е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 176 с.
17. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Практикум [Текст]: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.; Под ред. С. О. Филипповой. – 2 –е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 304 с.
18. Теория и методика физической культуры дошкольников [Текст]: Учеб. пос. для студентов педагогических ВУЗов / Под ред. С. О. Филипповой, Г. Н. Пономарева. – СПб., «Детство-Пресс», 2008. – 514 с.
19. Физическое воспитание и развитие дошкольников [Текст]: Учеб. пос. / Под ред. С.О. Филипповой. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
Интернет-ресурсы
1. УМК «Школа России» - www.prosv.ru/Attachmtnt.aspx?Id=9835
2. Сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»- http://standart.edu.ru/catalog.aspx?Catalogld=223 ()
3. Российский образовательный портал - http:// www. Shool.edu.ru
4. Педагогическая библиотека - http://www:pеdlib.ru/-
5. Сайт для преподавателей, родителей и студентов - http://www:inter-pedagodika/ru
Приложение 1
Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня
Время | Задача | Деятельность | Что указываем в плане | |
Утренний отрезок времени |
|
| - имена детей, с кем будем работать - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название игр - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия, созданные воспитателем - приемы руководства | |
Прогулка (все компоненты прогулки подчинены одной цели, по смыслу или по содержанию связаны между собой) |
|
| - имена детей, с кем будет работать - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название игр - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия для самостоятельной деятельности - мотивация детей на деятельность - условия, созданные воспитателем | |
Первая половина дня - Самостоятельная деятельность детей - Непрерывная непосредственно образовательная деятельность - Совместная деятельность воспитателя с детьми | · создание условий для содержательной индивидуальной избирательной деятельности
| · игровая деятельность
| - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - условия для самостоятельной деятельности - мотивация детей на деятельность - приёмы - условия, созданные воспитателем - приемы руководства - вид занятия - тема занятия - программное содержание: задачи обучения, воспитания и развития. - источник: автор, название, страница - имена детей, с кем будет работать - по какому разделу программы - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия для самостоятельной двигательной деятельности - вид развлечения - кто участвует - мотивация детей на деятельность - приёмы - условия, созданные воспитателем - приемы руководства | |
Вторая половина дня |
|
| - имена детей, с кем будет работать - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы рук |