Заочная (классическая) форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Теоретические основы делового общения | Лекция-презентация, обсуждение основных проблем | |||||
Невербальные средства общения | Деловая игра, тренинг | |||||
Устная и письменная речевая культура делового общения | Тренинги, решение тестовых заданий | |||||
Этика и этикет в деловом общении, предотвращение конфликтов в деловой сфере | лекция-презентация, тренинг, мозговой штурм | |||||
Активные формы делового общения | Тренинг, презентации, обсуждение основных проблем | |||||
Психологические аспекты делового общения при переговорах | Лекции-презентации, тренинг | |||||
Использование современных информационных технологий в деловых отношениях | Лекция-презентация, работа с интернет-сервисами | |||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 60 %.
Заочная (группа выходного дня) форма обучения
№ | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
Теоретические основы делового общения | Лекция-презентация, обсуждение основных проблем | |||||
Невербальные средства общения | Деловая игра, тренинг | |||||
Устная и письменная речевая культура делового общения | Тренинги, решение тестовых заданий | |||||
Этика и этикет в деловом общении, предотвращение конфликтов в деловой сфере | лекция-презентация, тренинг, мозговой штурм | |||||
Активные формы делового общения | Тренинг, презентации, обсуждение основных проблем | |||||
Психологические аспекты делового общения при переговорах | Лекции-презентации, тренинг | |||||
Использование современных информационных технологий в деловых отношениях | Лекция-презентация, работа с интернет-сервисами | |||||
ВСЕГО | ||||||
Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах |
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 60 %.
Практические и семинарские занятия.
Таблица 4
Очная форма обучения
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
Невербальные средства общения | Деловая игра, тренинг | ||
Устная и письменная речевая культура делового общения | Тренинги, решение тестовых заданий | ||
Этика и этикет в деловом общении, предотвращение конфликтов в деловой сфере | Лекция-презентация, тренинг, мозговой штурм | ||
Активные формы делового общения | Тренинг, презентации, обсуждение основных проблем | ||
Психологические аспекты делового общения при переговорах | Лекции-презентации, тренинг | ||
Использование современных информационных технологий в деловых отношениях | Лекция-презентация, работа с интернет-сервисами | ||
Итого: 12 часов |
Заочная (классическая) форма обучения
№ темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
Невербальные средства общения | Деловая игра, тренинг | ||
Устная и письменная речевая культура делового общения | Тренинги, решение тестовых заданий | ||
Этика и этикет в деловом общении, предотвращение конфликтов в деловой сфере | Лекция-презентация, тренинг, мозговой штурм | ||
Активные формы делового общения | Тренинг, презентации, обсуждение основных проблем | ||
Психологические аспекты делового общения при переговорах | Лекции-презентации, тренинг | ||
Использование современных информационных технологий в деловых отношениях | Лекция-презентация, работа с интернет-сервисами | ||
Итого: 8 часов |