Анализ организационно-воспитательной работы

в __ «__» классе за 200__/200__ учебный год

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель ___________ ______________________________

Рекомендации

По составлению характеристики класса

Состав класса:

§ количественный и половозрастной состав;

§ социальное происхождение.

Общая характеристика:

§ работоспособность;

§ успеваемость;

§ отношение к общественным делам.

Социально-психологическая характеристика класса:

§ наличие совместной внеучебной деятельности (участие в общественно значимых мероприятиях, коллективных творческих делах, узкая эгоистическая деятельность, групповая антиобщественная деятельность);

§ характер межличностных отношений (наличие лидеров или отверженных, общий микроклимат, требовательность друг к другу, внимательное отношение к членам коллектива, мальчиков к девочкам);

§ сплоченность (наличие лидеров, микрогрупп, наличие общих интересов, отношение к общим делам, удачам и неудачам класса и отдельным членам коллектива).

Актив класса:

§ состав актива;

§ официальный и фактический актив.

Организованность класса:

§ умение организоваться для выполнения коллективных дел (трудовых, учебных и др.);

§ умение подчиняться активу.

Общественное мнение в классе:

§ поведение в конфликтных ситуациях;

§ осуждение безнравственных поступков или равнодушие;

§ соответствие слов и дел;

§ критика и самокритика.

Краткая характеристика класса на начало учебного года

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитательные задачи

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

Фамилия, имя Дата рождения Домашний адрес Телефон
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Cоциальный паспорт класса



Вопрос Ответ
Количество Фамилии
Дети-сироты    
Дети, находящиеся под опекой      
Дети из неполных семей § семьи без матери    
§ семьи без отца      
Дети-инвалиды      
Дети «группы риска» § состоят на учете в ИДН    
§ состоят на внутришкольном учете    
§ необходимо поставить на внуришкольный учет    
§ требуют особого внимания        
Многодетные семьи      
Неблагополучные семьи § родители не оказывают должного внимания воспитанию детей    
§ родители не справляются с воспитанием ребенка    
Малообеспеченные семьи        
Учащиеся, нуждающиеся в оказании материальной помощи      
Учащиеся, нуждающиеся в предоставлении бесплатного питания      

Календарно-тематическое планирование часов ОВРР

на I полугодие 200__/200__ учебного года в _______ «___» классе

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
сентябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
сентябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
октябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
октябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
ноябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
ноябрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
декабрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

дата Идеологическая работа, информационные часы Идейно-нравственное и духовно-нравственное воспитание Гражданско-патриотическое и интернациональное воспитание ЗОЖ, профилактика противоправного поведения ОПД
декабрь            
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Сведения о занятости учащихся в I полугодии 200__/200__ учебного года

ФИО факультатив Кружок, секция Где расположен
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Сведения о занятости учащихся в II полугодии 200__/200__ учебного года

ФИО факультатив Кружок, секция Где расположен
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Индивидуальные беседы с учащимися

Дата Ф.И.О. Причины и содержание беседы Выводы
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Наши рекомендации