I. общие сведения о соревнованиях
1. Сроки проведения_________________________________________________
2. Место проведения_________________________________________________
3. Цель и задачи соревнования ________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Инвентарь и оборудование_________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Судейская коллегия ______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
II. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ
1. Общее количество участников______________из них мужчин__________ и женщин_______
2. Спортивно-техническая подготовленность
(в отчете обратить внимание на качество подготовки к проведению данного мероприятия (оборудование, места соревнований, спортивная форма и спортинвентарь участников)
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
Перечислить все команды согласно занятым местам в соревновании, с указанием суммы баллов, очков, времени и т.д. В личных соревнованиях указываются призеры и их технические результаты. В этом же разделе указывается выполнение спортивных разрядов.
Технические результаты участвующих команд
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Победители и призеры _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Уровень показанных результатов ______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. ОПИСАНИЕ ХОДА СОРЕВНОВАНИЙ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. ЖАЛОБЫ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ
(Отметить количество поданных протестов, жалоб, характер и результаты их разбора)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. ДИСЦИПЛИНА УЧАСТНИКОВ
(Указать случаи недисциплинированности участников, характер нарушений и принятые меры со стороны организаторов соревнований и судейской коллегии).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
(Отметить случаи заболеваний участников соревнований, спортивного травматизма, санитарные условия мест соревнований. Какие меры были приняты для устранения отмеченных недостатков и характер медицинской помощи при заболеваниях и травмах).
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее заключение главногосудьисоревнований по проведенному мероприятию ______________________________________________________
__________________________________________________________________
Оценка за проведение_______________________________________________
Оценка за оформление документов ____________________________________
Общая оценка______________________________________________________
Замечания _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гл. судья __________________________________________________________
(Ф.И.О. подпись)
Групповой руководитель____________________________________________
ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО СПОРТИВНО-МАССОВОГО
МЕРОПРИЯТИЯ
«Утверждаю» «Согласовано»
учитель ФК групповой руководитель
_____________________ _________________
(название мероприятия)
ЦЕЛЬ:
ЗАДАЧИ:____________________________________________________________________
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
УЧАСТНИКИ
ИНВЕНТАРЬ
ПОДГОТОВКА
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ
Замечания
Оценка_______________
подпись учителя ФК, группового руководителя
К самоанализу внеклассной работы по физическому воспитанию
Вам необходимо оценить по 10 – бальной шкале уровень
Овладения нижеперечисленными педагогическими умениями
№ | Педагогические умения | Оценка в баллах |
1. | Вести агитационно-пропагандистскую работу | |
2. | Привлечь учащихся к занятиям в спортивной секции (самостоятельным занятиям ф.к.) | |
3. | Составить положение о соревнованиях | |
4. | Судить соревнования по школьным видам спорта | |
5. | Вести протокол соревнований по школьным видам спорта | |
6. | Спланировать наиболее эффективные формы внеклассной работы по физическому воспитанию | |
7. | Организовать и провести спортивный праздник |
Проанализируйте, какие умения получили оценку ниже 5 баллов и совершенствуйтесь!
Мне необходимо ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
ПРОВЕДЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Важным показателем воздействия физической нагрузки на организм учащихся является степень изменения частоты сердечных сокращений. Пульсометрия урока физической культуры помогает оценить соответствие нагрузки возрасту, особенностям учащихся. Для наблюдения выбирается один из учеников класса с нормальными показателями здоровья. Первое измерение проводится в состоянии покоя до начала урока. Далее показания снимаются по мере смены вида деятельности ученика. Измерение проводится общепринятым способом на левой руке сразу после выполнения упражнения. Продолжительность измерения равна 10 секундам. Результаты проб фиксируются в протоколе. Величина нагрузок при пульсе 130 ударов в минуту соответствует порогу тренирующей нагрузки. В оздоровительных целях оптимальный диапазон нагрузок в занятиях находится в пределах от 130 до 170 ударов в минуту. Для определения индивидуального тренировочного пульса можно воспользоваться формулой Кервонена.
1. От цифры 220 надо отнять свой возраст в годах.
2. От полученной цифры отнять число ударов своего пульса за минуту в покое.
3. Умножить полученную цифру на 0,6 и прибавить к ней величину пульса в покое.
Сохранять точно эту величину пульса во время занятий трудно, поэтому следует ориентироваться на верхнюю и нижнюю границы тренировочного пульса. Верхней границей ИТП будет величина ИТП +12. Соответственно нижней границей ИТП будет величина ИТП – 12.
Для графического отображения пульсовых данных составляется график пульсометрии урока. По вертикальной оси откладывается абсолютный показатель ЧСС. По горизонтальной оси - продолжительность урока по минутам. Пользуясь расчетными цифрами из протокола учета пульсовых данных, находят координаты точек. Последовательно соединяя точки, получают кривую пульса ученика на уроке. Анализ результатов пульсометрии позволяет определить достаточность нагрузки для данного ученика, продолжительность работы в 4-х зонах мощности, целесообразность примененных на уроке средств и методов, обеспечивающих нагрузку, соответствие нагрузки частным задачам частей урока.
ПРОТОКОЛ