Вам необходимо оценить по 10 – бальной шкале уровень овладения нижеперечисленными педагогическими умениями

Педагогические умения Оценка в баллах
1. Проектировочные умения  
1.1 Определить цель деятельности  
1.2 Составить план воспитательной работы  
1.3 Подобрать соответственно возрасту, проблемам воспитания форму воспитательного мероприятия, тематику беседы  
Организаторские умения  
2.1 Сочетать организацию индивидуальной и коллективной деятельности  
2.2 Перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств  
2.3 Добиваться послушания детей и дисциплины в классе  
2.4 Создавать мотивацию ребят к предстоящей деятельности  
Коммуникативные умения  
3.1 Установить контакт с ребятами  
3.2 Вести беседу, дискуссию  
Гностические умения  
4.1 Определить интересы, способности детей, их положительные качества  
4.2 Выявить неформального лидера в коллективе  
4.3 Дать характеристику учащегося  
Исследовательские умения  
5.1 Работать с литературой по возникшей проблеме  
5.2 Применять методы педагогического исследования (анкетирование, тестирование и.т.д.)  
5.3 Анализировать опыт классного руководителя  
5.4 Анализировать свой педагогический опыт  

Проанализируйте, какие умения получили оценку

Ниже 5 баллов и совершенствуйтесь

Мне необходимо: _________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Вам необходимо оценить по 10 – бальной шкале уровень овладения нижеперечисленными педагогическими умениями - student2.ru

ПОМНИ!

1. При планировании спортивно-массовых мероприятий нужно учитывать
традиции школы, культивируемые виды спорта, интересы учащихся,
количество участников, чтобы определить, сколько, дней будут длиться
соревнования.

2. Заранее оповестить педагогический коллектив и учащихся о сроках
проведения мероприятий.

3. Место проведения соревнований должно отвечать санитарно-гигиеническим требованиям. Предусмотреть места для зрителей.

4. Празднично оформить и украсить место проведения соревнований
(праздника).

5. Создать радостную и благожелательную атмосферу для участников
соревнований. Обеспечить объективное судейство, комментарий хода соревнований, доступную форму подведения итогов.

6. Принцип олимпизма: «Главное - участие»!

«Утверждаю» «Утверждаю»

учитель ф.к. групповой руководитель

____________________ _____________________

ПЛАН СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ

№ п/п Перечень мероприятий Дата проведения Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Оценка_________

«Утверждаю» «Утверждаю»

учитель ф.к. групповой руководитель

____________________ _____________________

ПЛАН - КОНСПЕКТ

___________________________________________ ЗАНЯТИЯ

по_________________________________________________________

Дата___________________________________

Время__________________________________

Место__________________________________

Учащиеся класса________________________

Задачи:_________________________________________________

______________________________________________________________

Часть занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
     

Самоанализ_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка_______подпись учителя ФК, группового руководителя

«Утверждаю» «Утверждаю»

учитель ф.к. групповой руководитель

____________________ _____________________

ПЛАН - КОНСПЕКТ

___________________________________________ ЗАНЯТИЯ

по_________________________________________________________

Дата___________________________________

Время__________________________________

Место__________________________________

Учащиеся класса________________________

Задачи:______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Часть занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
     

Самоанализ___________________________________________________________

______________________________________________________________

Замечания____________________________________________________

______________________________________________________________

Оценка_______подпись учителя ФК, группового руководителя

«Утверждаю» «Утверждаю»

учитель ф.к. групповой руководитель

____________________ _____________________

ПЛАН - КОНСПЕКТ

___________________________________________ ЗАНЯТИЯ

по_________________________________________________________

Дата___________________________________

Время__________________________________

Место__________________________________

Учащиеся класса________________________

Задачи:______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Часть занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
     

Самоанализ__________________________________________________________________

______________________________________________________________

Замечания____________________________________________________

______________________________________________________________

Оценка_______подпись учителя ФК, группового руководителя

«Утверждаю» «Утверждаю»

учитель ф.к. групповой руководитель

____________________ _____________________

ПЛАН - КОНСПЕКТ

___________________________________________ ЗАНЯТИЯ

по_________________________________________________________

Дата___________________________________

Время__________________________________

Место__________________________________

Учащиеся класса________________________

Задачи:______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Часть занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
     

Самоанализ___________________________________________________________

______________________________________________________________

Замечания____________________________________________________

______________________________________________________________

Оценка_______подпись учителя ФК, группового руководителя

«Утверждаю» «Утверждаю»

учитель ф.к. групповой руководитель

____________________ _____________________

ПЛАН - КОНСПЕКТ

___________________________________________ ЗАНЯТИЯ

по_________________________________________________________

Дата___________________________________

Время__________________________________

Место__________________________________

Учащиеся класса________________________

Задачи:______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Часть занятия Содержание Дозировка Организационно-методические указания
     

Самоанализ___________________________________________________________

______________________________________________________________

Замечания____________________________________________________

____________________________________ Оценка______

подпись учителя ФК, группового руководителя

«Утверждаю» «Согласовано»

учитель ф.к. групповой руководитель

___________ ______________

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОРЕВНОВАНИИ_______________________________

1.Цель, задачи___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сроки и место проведения соревнований:________________________________________

__________________________________________________________________

3. Руководство соревнованиями:______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Участники соревнований:___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Программа соревнований (условия проведения соревнований)__________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Определение победителей__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Награждение победителей___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

8. Условия подачи заявок ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ОТЧЕТ

о проведении внутришкольного соревнования _________________________________________________________

среди _____________________________________________________(группа)

Наши рекомендации