Внеклассная работа по физической культуре
• Составление плана внеклассной работы по физической культуре на период педагогической практики.
• Проведение секционных занятий (малых форм физического воспитания в режиме учебного дня).
• Составление плана секционных занятий (других форм физического воспитания).
• Проведение внутришкольного соревнования.
• Проведение внеклассных мероприятий по физической культуре.
• Оформление документации по разделу.
Учебно-исследовательская работа
• Проведение хронометража урока физической культуры.
• Проведение пульсометрии урока.
• Проведение исследования познавательных интересов учащихся.
• Проведение педагогического анализа урока физической культуры.
• Оформление результатов исследований.
ПАМЯТКА
студенту – практиканту
В период педагогической практики в общеобразовательной школе студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям директора школы, завуча, руководителей практики.
Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками школы.
Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению уроков физкультуры и других видов работ; посещать открытые уроки, методические занятия.
Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение уроков, посещение уроков, проведение воспитательных и спортивно-массовых мероприятий, написание документации, помощь школе и др.) не менее 6 часов в день.
По результатам педагогической практики студент получает дифференцированную оценку, которая складывается из оценок по разделам работ: учебно-методическая, воспитательная, спортивно-массовая, учебно-исследовательская, документация. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать итоговую документацию. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения группового руководителя, учителя физкультуры, классного руководителя, консультантов кафедр педагогики и психологии. Утверждается оценка на защите результатов практики после проверки документации курсовым руководителем практики.
Добрые советы
1. Начинать всегда нелегко…
2. Пусть Вам всегда будет интересно.
3. Приходите за 15 минут до урока, проверьте все ли готово к уроку.
4. Тщательно продумывайте содержание, методы обучения, воспитания и организации деятельности учащихся на уроке.
5. Увлекайте учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным и физическим напряжением.
6. Мотивируйте оценки, укажите каждому ученику над чем ему следует работать. Старайтесь замечать и отмечать любые положительные результаты, особенно у слабых учеников.
7. Старайтесь не делать лишних замечаний.
8. Истинный интерес к учению возникает у учеников не только во время увлекательного рассказа учителя, но и в результате их успешной самостоятельной деятельности.
9. Не сопротивляйтесь, когда вдруг обнаружите, что дети хотят Вас чему-нибудь научить.
10. Не отчаивайтесь, если что-то не получилось так, как Вы задумали.
11. Каждый урок должен учить думать, действовать.
12. Главное на уроке – работа учеников.
13. Крик – признак бессилия.
14. Учитесь видеть и слышать себя со стороны.
15. Совершенствуйте свою личность (путем самообразования и самовоспитания)!
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
«Утверждаю»
групповой руководитель
___________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
НА 1 НЕДЕЛЮ
Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
Организационная работа | ||
Учебно-методическая работа | ||
Воспитательная работа | ||
Внеклассная работа по физической культуре | ||
Учебно-исследовательская работа | ||
Другие виды работ |
«Утверждаю»
групповой руководитель
___________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
НА 2 НЕДЕЛЮ
Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
Организационная работа | ||
Учебно-методическая работа | ||
Воспитательная работа | ||
Внеклассная работа по физической культуре | ||
Учебно-исследовательская работа | ||
Другие виды работ |
«Утверждаю»
групповой руководитель
___________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
НА 3 НЕДЕЛЮ
Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
Организационная работа | ||
Учебно-методическая работа | ||
Воспитательная работа | ||
Внеклассная работа по физической культуре | ||
Учебно-исследовательская работа | ||
Другие виды работ |
«Утверждаю»
групповой руководитель
___________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
НА 4 НЕДЕЛЮ
Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
Организационная работа | ||
Учебно-методическая работа | ||
Воспитательная работа | ||
Внеклассная работа по физической культуре | ||
Учебно-исследовательская работа | ||
Другие виды работ |
«Утверждаю»
групповой руководитель
___________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
НА 5 НЕДЕЛЮ
Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
Организационная работа | ||
Учебно-методическая работа | ||
Воспитательная работа | ||
Внеклассная работа по физической культуре | ||
Учебно-исследовательская работа | ||
Другие виды работ |
«Утверждаю»
групповой руководитель
___________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
НА 6 НЕДЕЛЮ
Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
Организационная работа | ||
Учебно-методическая работа | ||
Воспитательная работа | ||
Внеклассная работа по физической культуре | ||
Учебно-исследовательская работа | ||
Другие виды работ |
ПЛАН
ХАРАКТЕРИСТИКИ БАЗОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1. Общие сведения(местонахождение школы и материальная база; количественный и качественный состав учащихся; количество классов; сколько лет школе; какие традиции и достижения имеет школа в различных областях деятельности; шефские связи; проблемы и перспективы школы).
2. Организация учебного процесса(общая организационная структура школы; комплектование штата учителей физической культуры; учебный план школы; перечень дисциплин по выбору и факультативные дисциплины; наличие авторских программ; основные направления деятельности педагогического совета школы; работа по совершенствованию учебного процесса по физическому воспитанию).
3. Организация воспитательного процесса (руководство и организация воспитательного процесса; основные направления воспитательной работы; общественные объединения, формы воспитательной работы в системе преподавания школьных дисциплин и во внеучебное время; традиционные для школы общие формы воспитательной работы).
4. Организация учебно-воспитательного процесса по физической культуре(материальная база; степень комплектования оборудования; организация учебного процесса: программы, объем часов, программные виды двигательной деятельности и их распределение в учебном году по часам, критерии оценивания успеваемости учащихся; организация внеклассной работы по физической культуре: функционирование секций, кружков, система физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы; наличие информационно-агитационных материалов о физической культуре, уровень спортивных достижений).
5. Физическое развитие и здоровье (сведения об уровне физического развития и здоровья, количестве учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, показателях здоровья: количество заболеваний в закрепленных классах.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка______________________________
«Утверждаю»
групповой руководитель
___________________
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ И
ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ
1 СМЕНА
Уроки | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
СМЕНА
Уроки | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
РАСПИСАНИЕ