Внеклассная работа по физической культуре

• Составление плана внеклассной работы по физической культуре на период педагогической практики.

• Проведение секционных занятий (малых форм физического воспитания в режиме учебного дня).

• Составление плана секционных занятий (других форм физического воспитания).

• Проведение внутришкольного соревнования.

• Проведение внеклассных мероприятий по физической культуре.

• Оформление документации по разделу.

Учебно-исследовательская работа

• Проведение хронометража урока физической культуры.

• Проведение пульсометрии урока.

• Проведение исследования познавательных интересов учащихся.

• Проведение педагогического анализа урока физической культуры.

• Оформление результатов исследований.

Внеклассная работа по физической культуре - student2.ru

ПАМЯТКА

студенту – практиканту

В период педагогической практики в общеобразовательной школе студент обязан подчиняться правилам внутреннего распорядка школы, распоряжениям директора школы, завуча, руководителей практики.

Студент несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками школы.

Студент обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой педагогической практики; тщательно готовиться к проведению уроков физкультуры и других видов работ; посещать открытые уроки, методические занятия.

Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение уроков, посещение уроков, проведение воспитательных и спортивно-массовых мероприятий, написание документации, помощь школе и др.) не менее 6 часов в день.

По результатам педагогической практики студент получает дифференцированную оценку, которая складывается из оценок по разделам работ: учебно-методическая, воспитательная, спортивно-массовая, учебно-исследовательская, документация. Для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать итоговую документацию. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения группового руководителя, учителя физкультуры, классного руководителя, консультантов кафедр педагогики и психологии. Утверждается оценка на защите результатов практики после проверки документации курсовым руководителем практики.

Внеклассная работа по физической культуре - student2.ru

Добрые советы

1. Начинать всегда нелегко…

2. Пусть Вам всегда будет интересно.

3. Приходите за 15 минут до урока, проверьте все ли готово к уроку.

4. Тщательно продумывайте содержание, методы обучения, воспитания и организации деятельности учащихся на уроке.

5. Увлекайте учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным и физическим напряжением.

6. Мотивируйте оценки, укажите каждому ученику над чем ему следует работать. Старайтесь замечать и отмечать любые положительные результаты, особенно у слабых учеников.

7. Старайтесь не делать лишних замечаний.

8. Истинный интерес к учению возникает у учеников не только во время увлекательного рассказа учителя, но и в результате их успешной самостоятельной деятельности.

9. Не сопротивляйтесь, когда вдруг обнаружите, что дети хотят Вас чему-нибудь научить.

10. Не отчаивайтесь, если что-то не получилось так, как Вы задумали.

11. Каждый урок должен учить думать, действовать.

12. Главное на уроке – работа учеников.

13. Крик – признак бессилия.

14. Учитесь видеть и слышать себя со стороны.

15. Совершенствуйте свою личность (путем самообразования и самовоспитания)!

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Внеклассная работа по физической культуре - student2.ru

«Утверждаю»

групповой руководитель

___________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

НА 1 НЕДЕЛЮ

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Организационная работа    
Учебно-методическая работа    
Воспитательная работа    
Внеклассная работа по физической культуре    
Учебно-исследовательская работа    
Другие виды работ    

«Утверждаю»

групповой руководитель

___________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

НА 2 НЕДЕЛЮ

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Организационная работа    
Учебно-методическая работа    
Воспитательная работа    
Внеклассная работа по физической культуре    
Учебно-исследовательская работа    
Другие виды работ    

«Утверждаю»

групповой руководитель

___________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

НА 3 НЕДЕЛЮ

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Организационная работа    
Учебно-методическая работа    
Воспитательная работа    
Внеклассная работа по физической культуре    
Учебно-исследовательская работа    
Другие виды работ    

«Утверждаю»

групповой руководитель

___________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

НА 4 НЕДЕЛЮ

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Организационная работа    
Учебно-методическая работа    
Воспитательная работа    
Внеклассная работа по физической культуре    
Учебно-исследовательская работа    
Другие виды работ    

«Утверждаю»

групповой руководитель

___________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

НА 5 НЕДЕЛЮ

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Организационная работа    
Учебно-методическая работа    
Воспитательная работа    
Внеклассная работа по физической культуре    
Учебно-исследовательская работа    
Другие виды работ    

«Утверждаю»

групповой руководитель

___________________

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

НА 6 НЕДЕЛЮ

Содержание работы Дата Отметка о выполнении
Организационная работа    
Учебно-методическая работа    
Воспитательная работа    
Внеклассная работа по физической культуре    
Учебно-исследовательская работа    
Другие виды работ    

ПЛАН

ХАРАКТЕРИСТИКИ БАЗОВОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общие сведения(местонахождение школы и материальная база; количественный и качественный состав учащихся; количество классов; сколько лет школе; какие традиции и достижения имеет школа в различных областях деятельности; шефские связи; проблемы и перспективы школы).

2. Организация учебного процесса(общая организационная структура школы; комплектование штата учителей физической культуры; учебный план школы; перечень дисциплин по выбору и факультативные дисциплины; наличие авторских программ; основные направления деятельности педагогического совета школы; работа по совершенствованию учебного процесса по физическому воспитанию).

3. Организация воспитательного процесса (руководство и организация воспитательного процесса; основные направления воспитательной работы; общественные объединения, формы воспитательной работы в системе преподавания школьных дисциплин и во внеучебное время; традиционные для школы общие формы воспитательной работы).

4. Организация учебно-воспитательного процесса по физической культуре(материальная база; степень комплектования оборудования; организация учебного процесса: программы, объем часов, программные виды двигательной деятельности и их распределение в учебном году по часам, критерии оценивания успеваемости учащихся; организация внеклассной работы по физической культуре: функционирование секций, кружков, система физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы; наличие информационно-агитационных материалов о физической культуре, уровень спортивных достижений).

5. Физическое развитие и здоровье (сведения об уровне физического развития и здоровья, количестве учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе, показателях здоровья: количество заболеваний в закрепленных классах.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка______________________________

«Утверждаю»

групповой руководитель

___________________

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ И

ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ

Внеклассная работа по физической культуре - student2.ru 1 СМЕНА

Уроки Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             
             
             

СМЕНА

Уроки Время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
             
             
             
             
             
             

РАСПИСАНИЕ

Наши рекомендации