Существуют следующие способности личности к педагогической деятельности, перечислите их.
1) Гуманистическая направленность, профессиональное знание предмета, педагогические способности, педагогическая техника
2) Коммуникативность, перцептивные способности, динамизм личности, эмоциональная устойчивость, оптимистическое прогнозирование, креативность
3) Доброжелательность, общительность. Профессиональная зоркость, логическое убеждение, способность к творчеству
4) Организационные способности, управления, контролирования, планирования, целеполагания
Дайте определение понятию оптимистическое прогнозирование
1) Способность к убеждению и внушению, внутренняя энергия гибкости и инициатива в разнообразии действий
2) Профессионально-педагогическая способность, которая связана с направленностью личности педагога , опирающегося на положительное в становлении личности каждого человека
3) Способность к саморегуляции создаёт эмоциональную устойчивость личности, возможность владеть ситуацией и собой в различных ситуациях
4) Способность владеть собой
Что такое эмпатия?
1) Способность к творчеству
2) Способность владеть собой
3) Способность педагога идентифицировать себя с учеником
4) Расположенность к людям, доброжелательность
61.Из приведённых примеров найдите определение понятию динамизм личности
1) Способность к убеждению, внушению, внутренняя энергия гибкости и инициатива в разнообразии действий
2) Профессионально-педагогическая способность, которая связана с направленностью личности учителя, опирающегося на положительное в становлении личности каждого человека
3) Способность к саморегуляции создаёт эмоциональную устойчивость личности, возможность владеть ситуацией и собой в различных ситуациях
4) Способность владеть собой
Что вы понимаете под словом креативность?
1) Способность к творчеству
2) Способность владеть собой
3) Способность педагога идентифицировать себя с учеником
4) Расположенность к людям, доброжелательность
Что относиться к перцептивным способностям?
1) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению
2) Способность педагога идентифицировать себя с учеником
3) Расположенность к людям, доброжелательность
4) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция
Дайте определение понятию эмоциональная устойчивость
1) Способность к убеждению и внушению, внутренняя энергия гибкости и инициатива в разнообразии действий
2) Профессионально-педагогическая способность, которая связана с направленностью личности учителя, опирающегося на положительное в становлении личности каждого человека
3) Способность к саморегуляции создаёт эмоциональную устойчивость личности, возможность владеть ситуацией и собой в различных ситуациях
4) Способность владеть собой
Что вы понимаете под словом коммуникативность?
1) Способность к волевому воздействию и логическому убеждению
2) Способность педагога идентифицировать себя с учеником
3) Расположенность к людям, доброжелательность, общительность
4) Профессиональная зоркость, эмпатия, педагогическая интуиция
66.Из приведённых вариантов укажите методы обучения критическому мышлению
1) Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные
2) Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща
3) Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща
4) Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты
Назовите основные компоненты системы педагогического процесса
1) Систематичный, последовательный, наглядный, научный, доступный
2) Целевой, содержательный, организационный, результативный
3) Оптимизация, сознательность, оптимизация, прочность, планомерность
4) Сознательность, активность, прочность, доступность, учёт возрастных особенностей
Педагогическая деятельность учителя характеризуется определённым стилем. Укажите стили педагогической деятельности
1) Авторитарный, демократический, попустительский
2) Разящие стрелы, возвращающийся бумеранг, плывучий плот
3) Авторитарный, доброжелательный, схоластический
4) Прямой, косвенный, безразличный