Принцип идеальности в педагогической технике – это учет

1) приносимой пользы

2) индивидуальных особенностей педагогов

3) индивидуальных особенностей учеников

4) энергетических, психологических и др. затрат

Не является циклом развития творческого потенциала педагога

1) осмысление и переоценка

2) трансформирование

3) зарождение

4) становление

12.Процесс решения педагогических задач характерен для _______________ подхода

1) личностного

2) аксиологического

3) деятельностного

4) системного

Не является принципам педагогического взаимодействия принцип

1) опережающего характера педагогической деятельности

2) эмоциональной вовлеченности

3) гуманистической направленности

4) избирательности

Не является критерием педагогического опыта

1) масштаб

2) новизна

3) быстродействие

4) качество

15.Поддержка прав и достоинства личности ребенка является сутью ___ подхода

Запишите ответ:

Решение – это действия по выбору решения, основу которых составляют действия по привычке

Запишите ответ:

17.Негуманное отношение к воспитанникам характерно для педагогов, отнесенных к _______________ уровню педагогической культуры

1) недопустимому

2) достаточному

3) некомпетентному

4) массовому

Объективной причиной задержки в росте педагогической культуры педагогов-воспитателей является

1) случайность выбора профессии учителя (воспитателя)

2) неумение заниматься самосовершенствованием

3) чрезмерная учебная нагрузка

4) недостаточность профессионального опыта

Педагогический такт предполагает умение находить в каждой ситуации наиболее правильный педагогический

1) прием

2) смысл

3) аспект

4) урок

Стабильной характеристикой, определяющей склонность человека к внушению, является

1) уровень агрессивности

2) уживчивость

3) уровень критичности

4) толерантность

Основанием для выделения разных типов педагогических культур служит

1) формы собственности

2) достижения научно-технической революции

3) стили общения людей

4) процесс духовного воспроизводства

22.____________ решение педагога – это опора на положительный прошлый опыт

Запишите ответ:

Изменение воспитателем привычных действий во взаимодействии с учащимися

1) замечается отдельными из них

2) частично изменяет их отношение

3) ведет к изменению их отношений

4) не ведет к изменению их отношений

24.Целеполагание – выбор личностно значимых целей саморазвития:

1) нет

2) да

Не является источником передового педагогического опыта

1) гипотезы, предположения

2) письменная информация

3) непосредственная педагогическая деятельность

4) устная информация

Потенциал личности указывает на

1) профессиональные знания

2) психологические резервы

3) определенные умения

4) автоматизированные действия

27.Сбор, обработки и хранение информации решается в рамках ___ педагогической задачи

1) аналитико-рефлексивной

2) организационно – деятельностной

3) оценочно-информационной

4) конструктивно-прогностической

28.Принцип противоречивости проявляется в развитии творческого потенциала педагога:

1) нет

2) да

29.Стили разрешения конфликтов. Установите соответствие:

Стиль компромисса 1) Человек не отстаивает свои права, не хочет вступать в сотрудничество
Стиль уклонения 2) Совместные действия с партнером, без попытки отстаивания собственных интересов
Стиль приспособления   3) Конфликтующиеся сходятся на частичном удовлетворении желаний и интересов каждой из сторон

30.Установите правильную последовательность:

__ Разрешение конфликта

__ Возникновение конфликтной ситуации

__ Переход к конфликтному поведению

__ Осознание участниками существования конфликтной ситуации

31.Некоторые функции педагога названы неправильно. Найдите их.
1) Аналитическая, диагностическая

2) Дифференциации, систематизации

3) Планирования, управления

4) Организаторская, контрольная

Как должен выглядеть педагог?

1) Модным, экстравагантным, одетым по – молодёжному

2) Внешность и одежда не имеют значения

3) Как английский джентльмен: после его ухода остаётся хорошее впечатление, но бывает очень трудно вспомнить, во что он был одет

4) На два-три шага отставать от моды

Что называется обучением?

1) Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых

2) Отражение человеком объективной действительности в форме фактов, представлений, понятий и законов науки

3) Объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый

4) Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний

34.Что такое образование?

1) Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний

2) Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых

3) Объем систематизированных знаний, умений, навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый

4) Целенаправленный и организованный процесс формирования личности, под воздействием учителя

Что называется развитием?

1) Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов

2) Процесс развития человека как социального существа под воздействием всех факторов.
Целенаправленный и организованный процесс формирования личности

3) Направленное воздействие на человека со стороны учителя с целью формирования у него определенных знаний

Что такое формирование?

1) Процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека

2) Процесс развития человека как социального существа под воздействием всех факторов – экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических

3) Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, умений и навыков

4) Целенаправленный и организованный процесс формирования личности, под воздействием педагога

Наши рекомендации