Индивидуальная работа: (форма работы: дидактическая игра, игровое упражнение и др.)
Д/и «Сутки, неделя» - закреплять представление о частях суток, о названиях 7 дней недели, их последовательности -
Совершенствовать умение складывать лист бумаги пополам, совмещая углы -
Д/и «Назови правильно» - закреплять знания о назван. столицы, символики страны -
Д/ и «Эхо» - упражнять в дифференцировании звуков – ж, -ш, правильном их произношении с разной силой голоса -
Д/и «Назови правильно» - учить отличать пословицу от загадок, сказок, потешек -
Упражнять в создании первичного наброска простым карандашом с последующим рисованием цветными -
Закреплять умение делить кусок пластилина на части в соответствии с замыслом -
Упражнять в перекладывании малого мяча из одной руки в другую –
Отрабатывать навык ходьбы с высоким подниманием колен -
Беседа по иллюстрациям «Водоёмы» - закреплять представления -
Образовательная деятельность при проведении режимных моментов по образовательной области «Здоровье»
Утренняя гимнастика: Комплекс ОРУ без предметов № 5
Гимнастика пробуждения: Комплекс № 5
Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки использования вежливых слов; навыки самостоятельного одевания на прогулку и застёгивания одежды на молнию
Профилактические мероприятия: Комплекс упражнений для красивой осанки №
Закаливающие процедуры: контрастные воздушные ванны, сон без маек
Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. Текущие и дополнительные дела (мероприятия) в группе
Обогащение «Центра патриотического воспитания» наглядным материалом, д/играми, книгами.
Изготовление юрты, хантыйских кукол Акань, нардов.
Создание картотеки подвижных игр Ханты-мансийского народа; альбома «Москва – столица нашей Родины».
Создание условий для СХД детей
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, спортивными, художественными школами и другими образовательными учреждениями
Консультации: «Воспитываем у детей любовь к родному городу», «Как провести выходной день с ребёнком? ».
Создание фото – альбомов: «Москва – столица нашей Родины», «Мой родной Излучинск».
Работа с родительским комитетом по поводу приобретения и изготовления необходимого материала для проведения закаливающих процедур.
Буклет: «Безопасность детей в помещении и на улице». Взаимодействие с родителями через сайт ДОУ, личные сайты педагогов.
Индивидуальные мини беседы с родителями.
НЕДЕЛЯ (с 11.11 ПО 15.11.)
Тема: Транспорт. Безопасность на улице
Цель: Расширять представления детей о видах транспорта и его функциональном назначении; познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный; уточнять и расширять знания о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения.
Итоговое мероприятие: Викторина «Пешеход на улице» (ПДД, стр. 25, презентация «Мы идём через дорогу»
НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: область, вид деятельности, тема, цель
ПОЗНАНИЕ: ФЭМП
9. Тема: «Образование числа 8. Счёт в пределах 8. Установление равенства и неравенства предметов»
Цель: познакомить с образованием числа 8 и учить считать до 8; учить видеть равенство и неравенство предметов разных размеров; упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами и обобщении предметов по форме; упражнять в воспроизведении определённого количества движений по образцу в пределах 7. (6.1.96)
ПОЗНАНИЕ: КОНСТРУИРОВАНИЕ
5. Тема: Машины. Выставка машин
Цель: формировать представление о разных машинах, их функциональном назначении, строении; развивать умение к плоскостному моделированию; умению создавать сначала плоскую модель сооружения, затем объёмную
(5.2.64, 124( 5.3.13( 5.4.35)
ПОЗНАНИЕ: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
9. Тема: Знакомство с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный
Цель: закрепить знания детей о родовом понятии «транспорт»; учить сравнивать различные виды транспорта, находить общее и различия и по общим признакам классифицировать транспорт на водный, наземный, воздушный. (7.1.29( 7.3.182)
КОММУНИКАЦИЯ: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
10. Тема: Пересказ рассказа Г. Цыферова «Паровозик» с использованием предметных картинок
Цель: учить детей пересказывать текст соблюдая целостность, связность, плавность и объём; активизировать и расширять словарный запас по теме; закреплять у детей употребление существительных в творительном падеже; развивать умение отвечать на вопросы полным ответом. (8.1.80)