ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ №5
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________Дата: _________Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1 .Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНОГО УРОКА
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
I. Общие сведения
Урок провёл: ____________________Дата: _________Время:______ Количество учащихся в классе _____ Количество учащихся на уроке: _____
Место проведения урока: ________________
Ф.И.О. педагога ___________________________________________________
II. Подготовка к уроку
1 .Конспект урока, оценка его оформления, правильность постановки задач и степень их решения ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.Содержание: связь с предыдущими уроками, взаимосвязь содержания частей урока, ее соответствие поставленным задачам, содержанию программы возрастным возможностям занимающихся и условиям занятий. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Характеристика нагрузки на уроке: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.Распределение времени по частям урока и видам деятельности:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.Оценка методики обучения: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
III. Содержание, организация и методика проведения урока
1. Подготовительная часть урока: ____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.0сновная часть урока: _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Заключительная часть урока: _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Общепедагогические требования к проведению урока
1.Умение педагога владеть классом: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Оздоровительная направленность урока: _____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Взаимоотношения педагога с учащимися: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Внешний вид и поведение педагога: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Выводы и предложения
1.Положительные и отрицательные стороны урока, предложения и оценка урока: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №1
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №2
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №3
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №4
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ №5
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ НА КОНТРОЛЬНОМ УРОКЕ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
в _______ классе
Урок провёл: ___________________Дата: ___________ Время ____________
Количество учащихся на уроке: ___________
Ф.И.О. наблюдаемого: ______________________________________________
Возраст _________________ подготовленность _________________________
Группа здоровья: ___________________________________________________
Задачи урока:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
№ п/п | Вид деятельности | Минуты урока | ЧСС за 10 сек | ЧСС за 1 мин |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. | ||||
9. | ||||
10. | ||||
11. | ||||
12. | ||||
13. | ||||
14. | ||||
ГРАФИЧЕСКОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПУЛЬСОМЕТРИИ
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________