Срок сдачи и порядок защиты курсовой работы.
18.Сроки защиты устанавливаются в расписании занятий. На защиту студент готовит устный доклад до 5 минут, при необходимости иллюстративный (наглядный) материал (таблицы, графики, диаграммы, схемы) или компьютерную презентацию.
К защите студент готовит устное выступление не более чем на 7 минут. Выступление студента на защите курсовой работы должно:
- быть четким и лаконичным;
- демонстрировать знания по освещаемой проблеме;
- содержать четко выделенный объект исследования, его предмет и гипотезу, а также обоснование актуальности рассматриваемой темы;
-освещать выводы и результаты проведенного эмпирического исследования (при его наличии);
- содержать наглядно-иллюстративный материал: схемы, таблицы, графики и пр.
19. Формой аттестации студента по курсовой работе является дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Оценка за курсовую работу выставляется комиссией по результатам защиты в протокол и зачетную книжку студента (неудовлетворительная оценка – только в протокол).
20. Студент, не представивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.
21. Полные названия курсовых работ вносятся в протокол и в приложения к дипломам. Название курсовых работ приводятся без кавычек.
Хранение курсовых работ
22. Курсовые работы хранятся на кафедре. Срок хранения курсовых работ устанавливается Номенклатурой дел Университета.
23. Для представления на конкурсы или использования в интересах выпускающих кафедр курсовые работы решением заведующего кафедрой могут быть оставлены на хранение на кафедрах и после установленного срока.
24. Студенты имеют право воспользоваться своими курсовыми работами (электронными копиями), находящимися на кафедре, при написании выпускных квалификационных работ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Армавирский государственный педагогический университет»
Исторический факультет
Кафедра теории, истории педагогики и образовательной практики
Курсовая работа
по направлению подготовки 44.03.05 «История и Обществознание»
«Особенности профессионального самосознания современной молодежи»
Выполнил:
студент (ка) ___ группы
исторического факультета
Петров С.С.
Научный руководитель кандидат психологических наук,
доцент Иванов П.И.
Армавир, 2016
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
Содержание
Содержание включает наименование всех глав, параграфов и подпараграфов работы с указанием номеров страниц, на которых размещены их заголовки. Содержание следует за титульным листом и начинается со слова «Содержание», расположенного по центру.
Далее приводится список разделов работы, составленной из заголовков первого и второго уровня (введение, номера и названия глав, включая параграфы, выводы, заключение, список используемой литературы, приложения).
Напротив названий указываются номера страниц, с которых начинаются данные разделы. При этом текст названий разделов не должен доходить до правого поля, для чего следует сделать выравнивание по левому краю. Содержание не должно выходить за пределы одной страницы.
Введение........................................................................................................................................3
Глава 1. Название главы.............................................................................................................. 7 1.1.Название параграфа................................................................................................................7 1.2.Название параграфа................................................................................................................15 Глава 2. Название главы...............................................................................................................20 2.1.Название параграфа................................................................................................................20 2.2.Название параграфа................................................................................................................24 2.3.Название параграфа................................................................................................................28 Заключение....................................................................................................................................30
Список используемой литературы..............................................................................................31 Приложение...................................................................................................................................32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ( не старше 2010 года)
Правила оформления списка используемой литературы
Список должен содержать перечень источников, использованных при выполнении работы.
Источники следует располагать в алфавитном порядке: сначала на русском языке, далее на иностранных языках.
Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5 – 2008.
Оформление списка используемой литературы курсовой работе (проекте)
(ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)
Отсылка к затекстовой ссылке заключается в квадратные скобки. Отсылки оформляются единообразно по всему документу через указаниефамилии автора (авторов), года издания и страницы. Отсылка оформляется следующим образом: [Карасик, 2002, с. 231]; при наличии нескольких авторов – [Карасик, Дмитриева, 2005, с. 6 – 8].
Если у книги автор не указан (например, книга выполнена авторским коллективом, и указан только редактор), то в отсылке указывается название книги. Если название слишком длинное, то его можно сократить до двух первых слов, например, [Интерпретационные характеристики ... , 1999, с. 56].
Если в отсылке содержатся сведения о нескольких затекстовых ссылках, то группы сведений разделяются точкой с запятой: [Шаховский, 2008; Шейгал, 2007], [Леонтович, 2007, с. 37; Слышкин, 2004, с. 35 – 38].
При последовательном расположении отсылок к одной и той же затекстовой ссылке вторую отсылку заменяют словами «Там же». Если источник сохраняется, но меняется страница, то к слову «Там же» добавляется номер страницы: [Там же. С. 24]
Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале отсылки приводят слова «Цит. по:», например, [Цит. по: Олянич, 2004, с. 39 – 40].
Если дается не цитата, а упоминание чьих-то взглядов, мыслей, идей, но все равно с опорой не на первоисточник, то в отсылке приводят слова «Приводится по:», например, [Приводится по: Красавский, 2001].
Если необходимы страницы, их также можно указать: [Приводится по: Красавский, 2001, с. 111].
Монографическое издание
1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с.
2. Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. – Волгоград: Перемена, 1999. – 274 с.
3. Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ. – М.:Международные отношения, 1980. – 318 с.
Несколько авторов
1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания. – М.: Моск. филос. фонд, 1995. – 322 с.
2. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с.
3. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2-х ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. Ч. 1. – С. 215 – 228.