Роль игры в физическом воспитании
Исполнитель: Иванов Иван Иванович, студент1131211 группы, 2-ого курса, факультета
организации здорового образа жизни
Преподаватель:
доцент кафедры физической культуры и спорта
Врублевская Людмила Гавриловна
Пинск 2015
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Образец оформления оглавления экспериментальной курсовой работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………............................................................3
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ................... ………....................................5
1.1. Особенности периодизации спортивной тренировки в легкой
атлетике...................................................................................................................5
1.2. Характеристика соревновательного периода бегунов на короткие
дистанции ............................................................................................................ 10
Глава 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...15
2.1. Задачи исследования......................... ..............................................15
2.2. Методы исследования....................... ..............................................15
2.3. Организация исследования............... ..............................................17
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ......18
3.1. Особенности построения подводящего микроцикла у бегунов
на короткие дистанции.........................................................................................18
3.2. Динамика спортивных результатов в соревновательном периоде
у высококвалифицированных спринтеров.........................................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)......................... ...............................................28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ......................................32
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец оформления оглавления ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ курсовой
работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..................................................... ..................................................3
ГЛАВА 1. Игра, как средство физического воспитания детей младшего школьного возраста..............................................................................6
1.1. Игра в жизни ребенка...................... ...................................................10
1.2.Значение игр с точки зрения педагогических деятелей .......................15
1.3. Русская народная игра как средство физического развития детей… 20
ГЛАВА 2. Подвижные игры на уроках физической культуры......................25
2.1.Подвижные игры в школьной программе по физическому
воспитанию.......................................... ..............................................25
2.2. Подвижные игры на уроках физической культуры..............................28
2.3. Организация и проведение подвижных игр на переменах ..................31
2.4. Соревнования по подвижным играм .....................................................33
ГЛАВА 3. Особенности занятий подвижными играми в малокомплектной школе.............................................................................................................35
3.1. Проблемы малокомплектной школы .................................................35
3.2. Подвижные игры как наиболее приемлемая форма работы в сельской малокомплектной школе ............................................................38
3.3. Особенности проведения подвижных игр на уроках физической
культуры в условиях малокомплектной школы…............................. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ) ....................................................................43
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.........................................................45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ........................................47
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................................................50
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Оформление иллюстративного материала в курсовой работе
Образец оформление таблицы
Цифровой материал работы оформляют в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь краткий заголовок, который состоит из слова "Таблица", ее порядкового номера и названия, отделенного от номера знаком тире. Заголовок следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа.
Таблица 1. 12 - Средние величины ( ), коэффициенты вариации (V %) и корреляционная взаимосвязь (r) экспериментальных показателей со спортивным результатом у прыгуний III-I разрядов (А) и высокой квалификации (Б)
(цит. по Л.П.Матвееву, 21)
Показатели | А (I-III разряд) | Б (КМС-МС) | ||||
V% | r | V% | r | |||
Длина тела, см | 170,21 | 3,5 | 0,792 | 172,62 | 3,7 | 0,623 |
Масса тела, кг | 58,30 | 7,0 | 0,836 | 56,30 | 8,7 | 0,634 |
Прыжок в длину с места, м | 2,32 | 5,6 | 0,782 | 2,72 | 4,4 | 0,621 |
Тройной прыжок с места, м | 6,94 | 5,5 | 0,818 | 8,28 | 2,8 | 0,852 |
Тройной прыжок с возвышения 50 см, м | 7,52 | 8,2 | 0,794 | 9,32 | 4,5 | 0,906 |
Тройной прыжок с ½ длины разбега, м | 10,92 | 5,9 | 0,832 | 12,74 | 4,4 | 0,944 |
100 м прыжками, усл. ед. | 56,62 | 8,2 | – 0,726 | 50,32 | 5,0 | – 0,910 |
Бег 40 м с высокого старта, с | 5,64 | 5,0 | – 0,732 | 5,26 | 2,7 | – 0,822 |
Бросок ядра (4 кг) вперед, м | 10,20 | 6,7 | 0,723 | 12,72 | 3,2 | 0,848 |
Бросок ядра (4 кг) назад, м | 10,98 | 6,6 | 0,648 | 13,56 | 3,5 | 0,736 |
Прыжок в длину с разбега, м | 5,33 | 6,8 | 0,811 | 6,18 | 5,2 | 0,830 |
Примечание: p£0,05 при r=0,390 (А), r=0,500 (Б)
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Таблица 1.2 - Темпы прироста различных физических способностей у детей старшего школьного возраста, (в %) (цит. по Л.П.Матвееву, 21)
Физические способности | Среднегодовой прирост | Общий прирост | ||
Юноши | Девушки | Юноши | Девушки | |
Скоростные | 1.5 | 0,2 | 3,1 | 0,5 |
Силовые | 14,0 | 9,0 | 28,0 | 18,0 |
Общая выносливость | 2,1 | 0,7 | 6,4 | 2,1 |
Скоростная выносливость | 2,1 | -0,6 | 6,3 | -1,8 |
Силовая выносливость | 8,5 | -2,0 | 26,7 | -6,0 |
Образец оформление рисунков
Рисунок 1.3 - Уровень скоростно-силовой подготовленности у