Цели и задачи воспитательной работы в 4 классе
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ
НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛИ:
- формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
- воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;
ЗАДАЧИ:
· прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
· воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
· добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
· воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
· учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
· формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
· содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
· развивать сотрудничество учителя и учащихся;
· способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
Тематическое планирование классных часов в 4 классе.
Месяц | Тема классного часа | Дата |
сентябрь |
| |
октябрь |
| |
ноябрь |
| |
декабрь |
| |
январь |
| |
февраль |
| |
март |
| |
апрель |
| |
май |
|
Направления Сроки | Сентябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний | |||
Духовно-нравственное | Вовлечение детей в кружковую работу | «Уважай старость» беседа | ||
Гражданско-патриотическое | Классное собрание по распределению классных обязанностей | |||
Эстетическое | «В мире музыки» музыкальная композиция | |||
Здоровый образ жизни | Беседа по ПДД «Внимание – дети!» | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Вовлечение детей в кружковую работу | Устный журнал «Минута час бережет» | ||
Воспитание любви к чтению | ||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание "О чем может рассказать школьный дневник" "Домашние задания и их назначение» | Индивидуальные беседы с родителями | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Оформление классного уголка | Наделение общественным поручением в классе | ||
Направления Сроки | Октябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Праздник, посвященный Дню Учителя | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Будь справедлив в своих поступках» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Эстетическое | Конкурс поделок «Осенняя фантазия» | |||
Здоровый образ жизни | Соревнования по футболу | Тренинг по ОБЖ «Правила дорожные знать каждому положено» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Трудовой десант «уборка в классе и на пришкольном участке» | |||
Воспитание любви к чтению | ||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||
Направления Сроки | Ноябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | День Матери | |||
Духовно-нравственное | Дискуссия «Правда и ложь» | |||
Гражданско-патриотическое | Изучаем символы РФ круглый стол | |||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Шашечный турнир | Спортивно-оздоровительная программа «В человеке все прекрасно!» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Изготовление кормушек для птиц | Программа по экономике «В гостях у Скруджа» | ||
Воспитание любви к чтению | Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи» | День поэзии | ||
Учебно-познавательная деятельность | Игровая программа «Осенний калейдоскоп» | |||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Декабрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Новогодний утренник | |||
Духовно-нравственное | «Поговорим об этикете» диспут | |||
Гражданско-патриотическое | Генеалогическое дерево моей семьи «Дубрава» | Тренинг «Посеешь привычку – пожнешь характер» | ||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Зимушка-зима» | |||
Здоровый образ жизни | Спортивно-оздоровительная программа «Путь к доброму здоровью» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул». | ||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году) | Трудовой десант в классе | Украшение елки в классе | |
Воспитание любви к чтению | Конкурс чтецов новогодних стихотворений | |||
Учебно-познавательная деятельность | Наблюдение за птицами на кормушках | |||
Работа с родителями | Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста» | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Январь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Рождественская елка | |||
Духовно-нравственное | Конкурс «Прилежный ученик» | «Поговорим по душам!» диспут | ||
Гражданско-патриотическое | Дружные посиделки «Жизнь дана на добрые дела!» | |||
Эстетическое | Конкурс поделок «Зимушка-зима» | |||
Здоровый образ жизни | Тренинг «Учись быть здоровым» | «Лыжню» зимние виды спорта. Устный журнал | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация дежурства в классе. Утепление класса. Озеленение класса. | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | ||||
Воспитание любви к чтению | Литературная композиция «Люблю тебя родная речь!» | |||
Учебно-познавательная деятельность | Научно-исследовательская конференция | Индивидуальная работа с родителями | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Февраль | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества | |||
Духовно-нравственное | Тренинг «Сделал дело – гуляй смело» | |||
Гражданско-патриотическое | Урок-мужества «Герои-пионеры» | «Рыцарский турнир» конкурсная программа ко Дню защитника Отечества | ||
Эстетическое | «День святого Валентина» устный журнал с элементами игры | Конкурс «Классный хор» | ||
Здоровый образ жизни | В гостях у доктора «Неболейки» - тренинг | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||
Воспитание любви к чтению | Викторина по произведениям А.Барто | |||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительское собрание «Культурные ценности семьи и их значение для ребенка» | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Март | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Международный женский день «Мамин день» | |||
Духовно-нравственное | Классный час «Доброжелательность и грубость» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Эстетическое | В мире скульптуры «В мире фигуры. Лепка» | Конкурс рисунков «Три орешка для Золушки» | ||
Здоровый образ жизни | Викторина по ПДД «Перекресток» | |||
Воспитание любви к чтению | Литературная программа «По страницам любимых сказок» | |||
Учебно-познавательная деятельность | Интеллектуальный марафон «Математика в играх» | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Апрель | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | «Космический старт» - игровая программа | Праздничная программа ко Дню Космонавтики | ||
Духовно-нравственное | Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Эстетическое | Конкурс рисунков и поделок «Космос» | Конкурс рисунков «Весна идет» | ||
Здоровый образ жизни | «Нет, вредным привычкам» диспут | «Выше ножки от дорожки» ПДД | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | День птиц «Знакомые пернатолеты» | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы | Трудовой десант в классе | ||
Воспитание любви к чтению | ||||
Учебно-познавательная деятельность | Интеллектуальный марафон «Магия слова» | |||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной | ||
Направления Сроки | Май | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | Прощание с начальной школой | ||
Духовно-нравственное | Урок мужества | «Жестокие игры» диспут | ||
Гражданско-патриотическое | Патриотическая беседа «Урок Мужества. Курская Дуга.» | Посещение школьного музея | ||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | «В здоровом теле – здоровый дух» тренинг по ОБЖ | Соревнования по футболу | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия по городу Жуковский | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | ||||
Воспитание любви к чтению | День славянской письменности | |||
Учебно-познавательная деятельность | Родительское собрание «Итоги года. Переход в 5 класс.» | |||
Работа с родителями | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной |
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА КЛАССА
№ п/п | Ф.И. учащихся | Полная семья | Неполная семья | Кол-во детей | Много дет семья | Опекаемый | Труд ная |
Боброва Полина | +(умерла мама) | - | |||||
Варнакова Настя | + | + | - | ||||
Виссарионов Илья | Полная | - | |||||
Гусейнова Нигар | Полная | + | - | ||||
Еримов Арсен | Полная | + | - | ||||
Иванов Денис | Полная | - | |||||
Католик Сергей | Полная | - | |||||
Клюев Владимир | Полная | - | |||||
Колесникова Анастасия | Полная | + | - | ||||
Комиссаров Максим | +(В разводе) | - | |||||
Корнеева Ксения | Полная | - | |||||
Курбалиев Магомедали | Полная | - | |||||
Латибашвили Саломе | Полная | - | |||||
Любивая Софья | Полная | - | |||||
Наркаев Даниил | +(в разводе) | - | |||||
Присядин Дмитрий | Полная | - | |||||
Рыбнов Михаил | +(в разводе) | - | |||||
Сененков Дмитрий | Полная | - | |||||
Стручкова Вика | +(в разводе) | - | |||||
Титова Виктория | +(умер папа) | - | |||||
Фичереску Марина | Полная | - | |||||
Хуснутдинова Алина | Полная | + | - | ||||
Цырульник Карина | Полная | - | |||||
Черепанова Ксения | Полная | - | |||||
Шибаева Ольга | Полная | - | |||||
Шипин Алексей | Полная | - | |||||
Эллазов Орхан | Полная | - | |||||
Юнгман Эльвира | Полная | + | - |
Индивидуальная работа с учащимися
1. Дополнительные занятия по математике, русскому языку (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)
2. Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)
3. Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.
4. Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.
5. Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.
6. Индивидуальные беседы с мамой.
7. Дополнительные занятия по математике, литературному чтению (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)
8. Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)
9. Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.
10. Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.
11. Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.
12. Индивидуальные беседы с мамой.
Модель ученика 4 класса по ФГОС НОО
· Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):
· О любящий свой народ, свой край и свою Родину;
· О уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
· О любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
· О владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
· О готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
· О доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
· О выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
· Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):
· О любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
· О осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества:
· О активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
· О умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
· О социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом. Отечеством;
· О уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
· О осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесоооразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;
· О ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
Данные о родителях
№ п/п | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | ФИО родителей | Место работы | Статус семьи |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ:
1.Сидорчук Людмила Александровна ул. Медынская 1-1-181; 8.485.384.56.76 , (8.964.785.90.10)
2.Половинкина Вера Сергеевнаул. Булатниковская 2-114; 8.495.384.95.52 , (8.926.352.11.82)
3.Кияшко Мария Александровна ул. Медынская 12-1-3 ; 8.495.383.39.03 , (8.916.734.58.45)
Работа с родителями
1 четверть
1. Посещение семей, учащихся на дому. Индивидуальные беседы с родителями сентябрь
2. Родительское собрание «Как научить ребенка общаться. Друзья моего ребенка» октябрь
2 четверть
1. Индивидуальные беседы с родителями ноябрь
2. Родительское собрание «Почему ребенок не любит читать? Воспитание самостоятельности» декабрь
3 четверть
1. Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости
2. Родительское собрание «Кризисы взросления младшего школьника. О физиологических особенностях детей 9 — 12 лет» февраль
3. Консультации для родителей по мере необходимости
4 четверть
1. Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости
2. Педагогическая помощь родителям в воспитании детей по мере необходимости
3. Родительское собрание «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления» май
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы, учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.
На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, мой сын, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.
Все мы родом из детства. Сколько бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.
Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.
И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.
Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все.
Каждый ребенок для меня - лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком.
Моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».
Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!
Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.
«Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 4 КЛАССЕ
НА 2015- 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛИ:
- формирование у детей гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, окружающей природе;
- воспитание всесторонне развитой, творчески активной, инициативной личность, способной к самореализации;
ЗАДАЧИ:
· прививать детям любовь к школе, добиваться осмысления ими их роли в учебной деятельности;
· воспитывать навыки бережного отношения к учебным вещам, к школьному имуществу;
· добиваться сознательной дисциплины, продолжить изучение правил поведения для учащихся;
· воспитывать любовь к родной стране, уважение к народам, населяющих ее;
· учить детей видеть прекрасное в жизни, в поступках людей; воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать физически подготовленных, закаленных людей; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность;
· формировать «образ успешного человека» как элемента школьной культуры;
· содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников;
· развивать сотрудничество учителя и учащихся;
· способствовать вовлечению родителей в воспитательный процесс.
Тематическое планирование классных часов в 4 классе.
Месяц | Тема классного часа | Дата |
сентябрь |
| |
октябрь |
| |
ноябрь |
| |
декабрь |
| |
январь |
| |
февраль |
| |
март |
| |
апрель |
| |
май |
|
Направления Сроки | Сентябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний | |||
Духовно-нравственное | Вовлечение детей в кружковую работу | «Уважай старость» беседа | ||
Гражданско-патриотическое | Классное собрание по распределению классных обязанностей | |||
Эстетическое | «В мире музыки» музыкальная композиция | |||
Здоровый образ жизни | Беседа по ПДД «Внимание – дети!» | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Вовлечение детей в кружковую работу | Устный журнал «Минута час бережет» | ||
Воспитание любви к чтению | ||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Родительское собрание "О чем может рассказать школьный дневник" "Домашние задания и их назначение» | Индивидуальные беседы с родителями | ||
Индивидуальная работа с обучающимися | Оформление классного уголка | Наделение общественным поручением в классе | ||
Направления Сроки | Октябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | Праздник, посвященный Дню Учителя | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Будь справедлив в своих поступках» | |||
Гражданско-патриотическое | ||||
Эстетическое | Конкурс поделок «Осенняя фантазия» | |||
Здоровый образ жизни | Соревнования по футболу | Тренинг по ОБЖ «Правила дорожные знать каждому положено» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». | |||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Трудовой десант «уборка в классе и на пришкольном участке» | |||
Воспитание любви к чтению | ||||
Учебно-познавательная деятельность | ||||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | |||
Направления Сроки | Ноябрь | |||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
КТД | День Матери | |||
Духовно-нравственное | Дискуссия «Правда и ложь» | |||
Гражданско-патриотическое | Изучаем символы РФ круглый стол | |||
Эстетическое | ||||
Здоровый образ жизни | Шашечный турнир | Спортивно-оздоровительная программа «В человеке все прекрасно!» | ||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Изготовление кормушек для птиц | Программа по экономике «В гостях у Скруджа» | ||
Воспитание любви к чтению | Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи» | День поэзии | ||
Учебно-познавательная деятельность | Игровая программа «Осенний калейдоскоп» | |||
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями | |||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | ||
На Наши рекомендации
|