Индивидуальная работа с детьми группы риска

Месяц Проблемные учащиеся Содержание работы Результаты индивидуальной работы
сентябрь      
октябрь      
ноябрь      
декабрь      
январь      
февраль      
март      
апрель      
май      
     
     

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ

Фамилия, имя Область, в которой учащийся является одаренным Индивидуальная работа (консультации, беседы и т.п.) Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях Результаты, достижения
         
       
 

Занятость детей во второй половине дня

ФИО Секция Адрес/учереждение расписание занятий
Боброва Полина      
Варнакова Настя      
Виссарионов Илья      
Гусейнова Нигар      
Еримов Арсен      
Иванов Денис      
Католик Сергей      
Клюев Владимир      
Колесникова Настя      
Комиссаров Максим      
Корнеева Ксения      
Курбалиев Магомед      
Латибашвили Саломе      
Любивая Софья      
Наркаев Даниил      
Присядин Дмитрий      
Рыбнов Михаил      
Сененков Дмитрий      
Стручкова Вика      
Титова Виктория      
Фичереску Марина      
Хуснутдинова Алина      
Цырульник Карина      
Черепанова Ксения      
Шибаева Ольга      
Шипин Алексей      
Эллазов Орхан      
Юнгман Эльвира      

Актив 4 «А» класса:

Фамилия, имя, отчество Дата рождения Поручение
1.     Ответственная за дежурство
    трудовик
    Ответственный за дежурство
    Ответственная за сдачу тетрадей
    Ответственная за порядок в классе
    Ответственный за дисциплину
    трудовик
    Ответственная за порядок
    цветовод
    Ответственный за дисциплину
    Помощник старосты
    староста
    Помощник старосты
    Ответственная за дисциплину
       
       
       
       
       

Данные о родителях



№ п/п ФИО Дата рождения Домашний адрес ФИО родителей Место работы Статус семьи
1.            
2.            
3.            


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ:

1.Сидорчук Людмила Александровна ул. Медынская 1-1-181; 8.485.384.56.76 , (8.964.785.90.10)

2.Половинкина Вера Сергеевнаул. Булатниковская 2-114; 8.495.384.95.52 , (8.926.352.11.82)

3.Кияшко Мария Александровна ул. Медынская 12-1-3 ; 8.495.383.39.03 , (8.916.734.58.45)

Работа с родителями

1 четверть

1. Посещение семей, учащихся на дому. Индивидуальные беседы с родителями сентябрь

2. Родительское собрание «Как научить ребенка общаться. Друзья моего ребенка» октябрь

2 четверть

1. Индивидуальные беседы с родителями ноябрь

2. Родительское собрание «Почему ребенок не любит читать? Воспитание самостоятельности» декабрь

3 четверть

1. Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости

2. Родительское собрание «Кризисы взросления младшего школьника. О физиологических особенностях детей 9 — 12 лет» февраль

3. Консультации для родителей по мере необходимости

4 четверть

1. Индивидуальные беседы с родителями по мере необходимости

2. Педагогическая помощь родителям в воспитании детей по мере необходимости

3. Родительское собрание «Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления» май

МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.

У каждого из нас своё кредо, своя философия. Кто-то об этом заявляет громко с трибун, кто-то доверяет свои мысли дневнику, кто-то, которых большинство, держит свои мысли при себе, но все мы: и первые, и вторые, и третьи, знают, главное, любить и понимать своих учеников.

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

Поэтому надо уметь видеть, слышать другого человека, делать красивые поступки. Мы, учителя, должны подавать пример доброты, скромности, отзывчивости.

На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, мой сын, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека.

Все мы родом из детства. Сколько бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.

Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.

Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.

И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.

Период детства очень важен в формировании личности и небезразлично, должно быть нам, что мир детских чувств ещё очень хрупок. Бестактность, насмешка, унижение – в итоге у ребёнка теряется вера в себя, а богатство скрытое внутри, тускнеет, чернеет, умирает. Дети прячут свои способности в себя, перестают интересоваться удивительным разнообразием мира, становятся как все.

Каждый ребенок для меня - лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком.

Моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Много лет я буду незримо присутствовать в семье каждого ученика. И, возможно, стану хорошим другом семьи на всю жизнь. Как же не расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и их родители? Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».

Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!

Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.

«Мое призвание – учитель. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?», мне трудно отвечать пустой фразой: «Учителем». Не потому, что это сейчас совершенно не престижная профессия. Просто для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.... Для меня «учитель» – это жизнь (смысл моей жизни). Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.

В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время, кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу с тех пор, как пришла в школу. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.

Наши рекомендации