Анализ содержания деятельности на каждый день
Дата | Содержание деятельности | Анализ заданий |
САМОАНАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Во время практики я научилась(лся)____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Легче всего мне______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Труднее всего_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка за практику__________________________________________
Руководитель практики ( воспитатель)_______________________________
Методист колледжа ________________________________________________
Приложение №1
Анализ режимных процессов
Режим дня в детском саду
1.Правильность чередования активной деятельности и отдыха, (непосредственно образовательной деятельности, игр, труда, времени питания, прогулки, сна)
2. Повторяемость режимных процессов для закрепления привычной последовательности бытовых действий.
3. Воспитательно-образовательная работа во время режимных процессов.
Прием детей в группу
1.Организация и методика проведения фильтра
2.Наличие необходимых условий для приёма детей
3.Характеристика речи воспитателя: тон, содержание общения с детьми и их родителями.
4.Поведение воспитателя с детьми.
5.Вовлечение ребенка в повседневную жизнь группы (организация самостоятельной деятельности детей).
Умывание
1. Какими приёмами воспитатель организует переход от игровой деятельности к умыванию?
2. Какова очередность умывания детей?
3. Какие условия созданы для организации процесса умывания?
4. Сформированность культурно-гигиенических навыков (КГН) у детей в группе.
5. Какие приёмы использовал воспитатель в ходе процесса умывания детей?
Приём пищи
1. Как воспитатель организует процесс перехода детей к приёму пищи?
2. Какова роль помощника воспитателя?
2.Кто накрывает на стол и качество сервировки стола (дежурные или помощник воспитателя)?
3. Сформированность навыков самообслуживания у детей во время еды.
4. Какие приёмы работы использовал воспитатель по формированию КГН во время приёма пищи и формированию навыков самообслуживания?
Сбор на прогулку
1.Какие условия созданы в группе для одевания детей?
2. Сформированность навыков одевания у детей в данной возрастной группе.
3 Приёмы работы воспитателя по формированию навыков самообслуживания у детей в данной возрастной группе.
4. Какая работа (приемы) ведется по формированию нравственных чувств у детей в процессе сбора на прогулку (бережное отношение к одежде, взаимопомощь, настойчивость, дисциплинированность)
Прогулка
1.Составные компоненты прогулки.
2.Виды наблюдений и их значение, методы и приёмы, используемые воспитателем во время наблюдения.
3. Виды, формы, содержания трудовой деятельности, навыки детей
4. Виды игровой деятельности, роль воспитателя в организации игр.
5.Организация индивидуальной работы на прогулке, её содержание, цель.
6. Наличие выносного оборудования и его внешний вид, соответствие сезону.
Приложение № 2
Анализ оборудования участка ДОУ
1.Наличие оборудования на участке, соответствие гигиеническим и педагогическим требованиям.
2. Соответствует ли оборудование данной возрастной группе.
3.Удачно ли расположены сюжетные постройки, крупное физкультурное оборудование, есть ли место для коллективных подвижных игр.
Приложение № 3
Схема анализа физкультурного оборудования в групповом помещении
1.Соответствует ли набор физкультурного оборудования в данной возрастной группе.
2. Соответствует ли оборудование педагогическим и гигиеническим требованиям .
3.В чем особенность наполнения группы физ. Оборудованием в младшем дошкольном возрасте.
4.Способствует ли развитию двигательной активности групповое физкультурное оборудование.
Приложение № 4
Схема анализа физкультурного оборудования для физкультурного зала
1.Перечислить:
= оборудование для ходьбы, бега, равновесия, лазания, подлезания, метания,
= гимнастический набор,
= тренажёры простейшего вида,
= массажеры.
2. Педагогические и гигиенические требования к оборудованию.
3. Места хранения различного оборудования.
Приложение № 5
Вопросы для анализа утренней зарядки
1.Время и место проведения.
2.Условия проведения: гигиенические и педагогические требования.
3. Одежда и обувь воспитателя
4. Вид зарядки
5.Структура зарядки
6. Подбор упражнений (игр), соответствие их возрасту
7. Способ организации детей
8. Качество выполнения упражнений (игр)
9.Соответствие методов и приёмов возрасту.
10.Соответствие дозировки, темпа выполнения упражнений возрасту детей, регулирование физических нагрузок.
11.Самочувствие и поведение детей на зарядке (заинтересованность, активность, хорошее настроение)
12. Качество показа физических упражнений, правильность подачи команд, распоряжений, умение видеть всех детей, помощь детям при выполнении упражнений, умение предупреждать ошибки,
13. Заключительная часть зарядки.
Приложение № 6
Вопросы для анализа физкультурного занятия
1.Готовность воспитателя (инструктора по физическому воспитанию) к занятию.
2.Готовность детей к занятию.
3.Готовность зала и расстановка оборудования.
4.Постановка задач и их решение в ходе занятия.
5. Тип занятия
6. Длительность и структура занятия
7.Способы организации детей на занятии.
8. Виды построений и перестроений в ходе занятия
9.Методика подбора упражнений: их соответствие возрасту, дозировка, темп, регулирование нагрузки .
10.Качество выполнения упражнений, методические приёмы обучения
11.Подбор основных движений, методика разучивания или закрепления, форма организации.
12. Способы организации подвижной игры, работа над правилами, методические приёмы обучения.
13.Организация заключительной части.
14. Самочувствие и настроение детей во время занятия (заинтересованность в результатах, активность, взаимоотношения детей на занятии, дисциплинированность)
15. Двигательная нагрузка детей на занятии или моторная плотность занятия.
16. Соответствие дидактическим принципам обучения
Приложение № 7