Иллюзорная радость от успеха
Во время пути женщина выходит за границы её комфорта, проходя испытания. Это особенно продуктивное время. Приключение таит в себе страхи, слёзы и травмы. В детстве и подростковом возрасте она придаёт себе форму, чтобы соответствовать роли, определяемой ожиданиями родителей, учителей и друзей. Для того, чтобы выйти за их пределы она должна бежать от похитителей ее комфорта, оставьте Эдем позади, и убить дракона её зависимостей и неуверенности в себе. Это опасное путешествие.
Если сначала она выбирает академический маршрут, ей придётся принять решение на раннем этапе о фокусе её исследований. Она получает диплом, но вскоре обнаруживает, что это не является гарантией успеха. Все остальные конкурируют за эту же позицию. Она заканчивает аспирантуру или получает работу. Она берет на себя ответственность за себя и строит новый мир вокруг нее на основе своих решений и достижений. Если она выбирает мир работы, то начинает предпринимать шаги, чтобы гарантировать своё продвижение. Она поднимается по карьерной лестнице, становится менеджером среднего звена, или начинает свой собственный бизнес. Она идет на конференции, берет экзотические каникулы и становится активным членом какого-либо сообщества. Она влюбляется и выходит замуж, но муж не определяет её самооценку. Они арендуют дом с возможностью выкупить его и спланировать его для семьи. Она продолжает работать, и лавирует между уходом за детьми, продуктовым магазином и график каждого члена семьи . Она является уверенной, независимой, думающей женщиной. Она любит плоды своих усилий: деньги, новый автомобиль, одежду или звание. Она находится на вершине мира. Она удовлетворена и обладает силой, с которой нельзя не считаться. Наша героиня чувствует свою внутреннюю силу, знает свои возможности и цель ее поисков. Если она выбрала независимый путь, то публикует свой роман, создаёт свою выставку, или опережает мужчин в гонке на двести метров. Она находит правила для ее игры, офис для своей практики, или масштабирует свою первую гору. Она добилась власти, признания и успеха во внешнем мире, о которых её мать могла только мечтать. Она прибыла на вершину мира. Джилл Барад, тридцатидевятилетняя топ-менеджер компании Mattel Toys, является лишь одной из двух процентов женщин, которые смогли прорваться сквозь «стеклянный потолок» в высшее руководство. Это достижение является свидетельством как собственной тяжелой работы , так и готовности Mattel иметь женщин на ключевых постах. Она управляет штатом из пятисот сотрудников и контролирует линии продукции Mattel от проектирования до маркетинга.В 1987 Барад была представлена Business Week в качестве одной из пятидесяти женщин Топ-менеджеров в качестве приглашённого главного исполнительного -шеф-редактора. В то же время она балансирует между двенадцатичасовой рабочим днём с богатой семейной жизнью. Она может быть собой благодаря «поддерживающей семьёй», которая включает в себя мужа, готового помочь подставить плечо в воспитании детей и домохозяйки, работающей полный рабочий день. Но она должна была приносить жертвы. После того, как Барад вошла в классную комнату своего сына-третьеклассника, на родительское собрание, то была встречена его учителем, который воскликнул: "О, так у Александра действительно есть мать!" "Вы чувствуете себя ужасно," признается она, "но если вы хотите быть успешной одновременно в двух частях вашей жизни, есть моменты, когда вам придется идти на уступки в них обоих, и вы просто сделаете приоритетными вещи, которые действительно имеют значение. Я не думаю, что это может быть по-другому, даже если отцы всегда были против. Вы теряете некоторые моменты для себя, или часть себя, но вы пытаетесь жить с этими приоритетами. " Барад пришлось установить приоритеты, которые до сих пор не были в полной мере приняты для женщин в этой культуре. Приоритет карьеры над тем, чтобы выполнять роль хорошей матери привел к замечанию, сделанному учителем своего сына и ударило по самолюбию. Некоторые женщины до сих пор завидуют и пренебрежительно относятся к успеху других женщин. Независимо от того, насколько она успешна, до сих пор приходится иметь дело с тем, что внешний мир враждебен её выбору. Реакция на Таинственную Женственность.Культ Суперженщины 1980-х годов обещал молодым женщинам, что они могут "иметь все это одновременно" – личную прибыль и полноценную карьеру, любовь, равные и стабильные браки, жизнелюбие и материнство. Многие из сегодняшних героинь стали Суперженщинами в ответ на таинственную женственность их матерей, которые скорее терпели, а не получали удовольствие от своей женственности и самих себя в 1950-е годы. Потому что у их матерей не было выбора, чтобы конкурировать в мужском мире, ни выбора иметь или не иметь детей. Эти женщины стали зависеть от мужчин, которые поддерживали их и детей, которых они растили. Власть, которой они не могли достичь во внешнем "мужском" мире была компенсирована силой, которой они обладали в семье. Женщины, которые не могли проверить свои навыки и способности в мужском мире, имели необоснованные ожидания на определенные вознаграждения своих мужей, выросших сыновей и дочерей. То, чего они не смогли добиться сами, они ожидали от мужей и детей. Женщины контролировали, уговаривали и манипулировали ими, независимо от чувств других. На втором этапе Бетти Фриден пишет о тирании этой материнской мужественности:«Этот контроль, что она совершенство в ведении домашнего хозяйства и воспитании детей, то утверждение, что она всегда права, была ее версия мужественности . Это ее супер добродетельный эквивалент мужской силы и власти, который она использовала, чтобы противостоять или замаскировать свою уязвимость, ее экономическую зависимость, очернение со стороны общества и принижение себя. Не имея мужской силы в обществе, которая была единственно признанной тогда, она получила свою власть в семье, манипулируя и отрицая чувства мужчин и детей, а ее собственные настоящие чувства пряча за маской поверхностной, сладкой стальной правоты.Эта мать не могла выразить свое одиночество, потерянность, ее чувство потери непосредственно. Все, что она могла сделать - выразить свой гнев. Это приняло форму вспышки насилия над мужем или детьми или онемения, вызванного алкоголем, едой, или чрезмерными расходами. Ее дочь смотрела, слушала и слышала: "Не делай то, что я сделала." , , , "Имей карьеру." , , , "Живи своей жизнью". , , , "Женщины не имеют никакой силы." , , , "Подожди выходить замуж и иметь детей, пока не узнаешь, кто ты." Эти сообщения запутывали дочь. Разве не ее мать была женщиной, имеющей мужа и ухаживающей за детьми? Разве дети разрушили ее жизнь? Неужели быть женщиной ужасно? Будет ли ее жизнь разрушена, просто потому что она родилась женщиной? Ее мать самостоятельным уничижением и ненавистью к себе убедила дочь никогда не быть ничем подобным ей. Вместо того, чтобы быть просто собой, она была идеальной». Фриден продолжает:«Я заметила, что женщины, которые чувствуют себя менее уверенными в себе, как женщины , находятся в тени их матерей, самостоятельно уничижающих себя, тех матерей, которые не чувствуют себя достаточно хорошими , т.к. не любят дочь сильно - скорее всего, попадают в ловушку Суперженщины, пытаясь быть Совершенными Матерями, каковыми реально не являлись, а также быть идеальными на работе, потому что люди, выросшие с детства в таких играх, не пытаются быть самими собой. Это женская мужественность, передавающаяся от матери к дочери, скрывает ту же неприемлемую ненависть к себе, слабость, чувство беспомощности, как мачизм, за которую прячется уязвимый мужчина.К сожалению, в стремлении не быть ничем не похожим на их матерей, многие молодые женщины стали как мужчины. Они подогнали их чувство собственного достоинства, их самоопределения, а также их самоуважения к мужским стандартам . В начале их успехи были волнующим. Но чем больше они преуспели, тем больше понадобилось затрат их времени и энергии. Женские ценности об отношениях и заботе заняли второе место в достижении целей. И многие женщины стали чувствовать, что им никогда не стать "достаточно хорошими".Пег является успешным архитектором 45 лет. Она занимается разработкой промышленных комплексов в течение двенадцати лет. У нее есть дети в раннем подростковом возрасте, а муж поддерживает ее работу. Она является финансово успешной и ей нравится архитектура, но чувствует, что она никогда не бывает достаточно хороша. "Независимо от того, как тяжело я работаю и насколько я опытна, мне всегда не хватает какого-то ресурса. Я работаю долгие часы, привлекаю новых клиентов, моя работа является творческой, но правила, по которым система настроена, не дают мне выиграть. Когда мой отец работал сверх нормы, он ехал домой к жене, которая готовил ему еду и позаботилась о его одежде, его детях и его доме. У меня нет жены. Мои дети недополучают неполноценного внимания, у меня и моего мужа нет времени для секса, и я даже не знаю, что можно сделать, чтобы иметь время для себя. У меня есть ощущение, что единственный способ, которым я могу поддержать свою карьеру и заботиться о семье - раздвоиться. Я люблю свою работу, и я люблю свою семью, но я хочу, чтобы кто-то заботиться обо мне ".Так многие героини хотят именно то, что хотели их отцы и при условии наличия кого-то, кто бы заботиться о них и любил , чтобы слушал о их бедах, массироватл их уставшие в битвах тела, оценил их успехи, и забрал боль их потерь. Они хотят, чтобы к ним было отношение к себе как к женщине. Они хотят лечь, получать заботу, и быть принятыми такими, какие они есть, а не за то, что они сделали. Существует огромное ощущение того, что чувствуют себя "потерянными", но они этого не знают, не понимают, чего им не хватает, так что они заполняют боль с ещё большей активностью.Великий притворщикНаша героиня научилась хорошо работать, поэтому, когда она испытывает чувство дискомфорта, решает взять следующий барьер, новую степень, более престижное положение, географическое перемещение, сексуальную связь, еще одного ребенка. Она успокаивает своё чувство пустоты, массируя ее Эго с последующими актами героизма и достижения. Она очарована почестями, которыми приносят победы. Существует большой выброс адреналина, связанный с достижением цели, и эта "высота" маскирует глубинную боль, связанная с ощущением недостаточности достижения. Она едва замечает пусть вниз после того, как ее цель была выиграна, - она устремлена на следующий уровень. Эта одержимость вынуждает оставаться напряженной и продуктивной, удерживает её от того, чтобы испытать растущее чувство утраты. Но что такое - эта потеря? Конечно, она добилась всего, что она поставила перед собой, но оно пришло через великую жертву в ее душе. Ее отношения с ее внутренним миром стали отчужденные.Реакция героини на полную зависимость её матери от мужа и детей для совершения любого дела, дала ей почувствовать, что она должна быть более независимой и более самодостаточной, чем любой человек, чтобы достичь что-либо вообще. Она не будет зависеть ни от кого. Она держит себя неустанно на грани истощения. Она забывает, как сказать «нет», должна быть всем для всех людей, и игнорирует её собственную потребность в уходе и любви. Она выходит из-под контроля. Её отношения с собственным Анимусом стали искаженные и тираническими, они никогда не позволяют ей чувствовать покой. Она чувствует себя угнетенной, но не понимает, источник ее виктимизации.Джойс является профессором английской литературы тридцати лет. У неё была очень успешной академическая карьера, обучение в престижном университете Восточного побережья. Она замужем за другим профессором колледжа, тихим, чувствительным человеком, с которым она разделяет глубокий интерес к искусству. Хотя летом было время их им, чтобы исследовать другие интересы, Джойс всегда чувствует себя истощенной. Она хочет иметь ребенка, но чувствует, что она не может справиться с этой повышенной ответственностью. После серии видений о фигуре, которую она называет Великим Притворщиком, она начинает понимать источник ее истощения.«Я часто задавалась вопросом, почему я перегорела раньше других. У меня очень много волнующих идей сделать конференцию, учебный курс, или провести семинар, но мне кажется, что мне не хватает необходимой энергии. Почти немедленно возникает сопротивление делать то, что я говорю, что я хочу сделать. Я думаю, что это имеет какое-то отношение к Великому Притворщику. Я всегда казалась значительно старше своих лет. Будучи ребенком, я была великим слушателем моего отца, великим понимающим моей матери, великий сторожем моего брата и сестры. Я знала, как сказать правильно . Я была мудра для моего возраста. Я хорошо училась в школе, мои учителя любили меня.Я не помню, чтобы много играла во время моего детства. Я была слишком серьезной. Я много читала. Моя мать всегда была зла на моего отца за что-то, а я пыталась уменьшить накал их конфликтов. Он подолгу оставался на работе, пытаясь построить карьеру газетного репортера. Я пыталась угодить, заботясь о моей матери и её детях. Мой отец хотел, чтобы я была сильной, так что я старалась действовать как сильная. Я был действительно зависимой, нуждающейся и желающей внимания, но я сделала то, что он хотел чтобы я делала.Я несла то, что было слишком большим для меня, практически неподъёмным. Я не знала что нужно сделать, чтобы стать героем, просто притворялась, что стала им. Теперь я чувствую обесточенность, когда кто-нибудь спросит меня, сделать то, что я не хочу делать. Комитеты, конференции, статьи: всё это стали тяжелым испытанием. У меня не было выбора, когда я была молодой девушкой, так что я очень возмущаюсь, когда я нахожусь в ситуации, когда у меня нет выбора в настоящее время. А когда мужчина коллега начинает говорить о возможностях, которые он имел в то время как рос, у меня темнеет в глазах от гнева".Джойс больше не может жить со своими родителями, но ее внутренняя жизнь по-прежнему контролируется ее отцом. Он продолжает контролировать её жизненную энергию. Он до сих пор предает ее. Он стал внутренним Мужчиной, который продолжает отрицать ее потребности и хочет использовать её в своих целях. Она истощена, не имея удовлетворения своих потребностей. Она должна будет освободить себя от этого разрушительного образа Отца, прежде чем она может отказаться от роли Великого Притворщика.Женщина не приходит к принятию предательства отца, пока она не признает, что всё, что она достигла, было основано на попытках порадовать интернализированного Отца. В своем стремлении быть отзывчивой к этому отцовскому образу, она разработала отношения к внутреннему Мужчине, которому не всегда интересны её желания. Он может быть критичным, настойчивым управленцем, который полностью игнорирует ее потребности и желания.Юнг говорит, что творческий процесс в женщине никогда не может осуществиться, если она поймана бессознательным подражанием мужчинам или ставит себя ниже мужчины в ее бессознательном состоянии. Он определил Мужское начало, как способность знать свою цель и делать то, что необходимо для достижения этой цели. Если оно остается в бессознательном состоянии в женщине, то будет убеждать ее, что у нее нет необходимости исследовать ее скрытые мотивы и подтолкнет ее к слепой погоне за ее сознательных целями, которые, конечно, освобождает ее от жесткой и небанальной задачи обнаружения ее реальной индивидуальной точки зрения. Миф «Никогда не будет достаточно».Когда Анимус берет верх в бессознательном, женщина может чувствовать, что независимо от того, что она делает или как она это делает, это не достаточно. Она никогда не чувствует себя удовлетворённой от выполненной задачи, потому что он всегда призывает ее найти и начать выполнять другую. То, чем она занимается в настоящий момент, не имеет никакой ценности, он убеждает ее думать наперед. Она чувствует нападение и реагирует из области внутреннего недостатка. "Вы правы, я должна делать что-то большее, - это не достаточно." Если я пишу, мой наставник говорит мне, что я должна видеть больше клиентов, если я вижу клиентов, он говорит, что "займись книгой." Cуществует простое упражнение, чтобы заглушить этого Внутренний Тирана и обучить Героиню искусству удовлетворения. Разделите лист бумаги на три колонки. В первой колонке напишите что-то, что вы сделали сегодня, к примеру, "Я прополола сад" в следующей колонке напишите "Я удовлетворена", а в третьем пишем колонке "И этого достаточно!" Это может показаться чем-то простым, но после того, как вы начнёте делать это упражнение в течение месяца или около того, вы забудете о том, что вы были когда-нибудь "не достаточно…"Одна из причин, по которым женщины чувствуют, что они никогда не достаточно хороши, в том, что есть много поглотителей их времени и энергии, особенно если у них есть маленькие дети. Время является дефицитным товаром, и есть пределы энергии человека. Но большинство женщин не любят признавать, что они имеют пределы, поэтому женщинам трудно вовремя сказать «нет». Я призываю моих клиентов носить шпаргалки в карманах, которые напоминали бы им о различных способах снижения запросов. Это также очень полезно, чтобы поддержать их при разговоре по телефону. "Спасибо за то предлагали мне эту позицию... Я должна подумать над этим" , , , "Спасибо за приглашение... Я не могу принять это прямо сейчас.". , , "Спасибо, что думаете обо мне... Но я должна сказать, «нет». Женщины не любят разочаровывать других, поэтому они часто дают свое согласие мало подумав о том, как это повлияет на их жизнь.Большинство героических историй начинается в первой половине жизни, когда героиня строит свою личность и заявляет о себе как о ком-то в мире. Эта задача включает в себя: выход в мир, приобретение навыков и достижения совершенства. Это становится частью ее идентичности. Эта работа, какова бы она ни была, когда сознательно выбирается, является частью процесса "роста души " что приводит к появлению такой личности, которая не только имеет больше, чтобы дать, но и менее навязчиво нуждается в другом . Это дает ей уверенность в ее власти выбирать и действовать, а также чувство собственной автономии.Женщины должны найти автономию, прежде чем они могут достичь цельности. Значение автономии часто включает в себя отбрасывание старые идей успеха. Многие женщины пожертвовали слишком большой частью души во имя достижения цели. Награда внешнего путешествия может быть соблазнительной, но в какой-то момент героиня пробуждается и говорит «нет» образу Героя, который предлагает Эго. Они пришли по слишком высокой цене ..Героиня может сказать «нет» стандартам Суперженщины на работе или дома, когда она чувствует себя достаточно хорошо как женщина, признав ее человеческие ограничения. Это может включать в себя желание бросить работу и отказаться от власти и престижа, чтобы чувствовать себя снова. Или она может решить, что её дом не должен зарастать грязью, поэтому ее дети и муж должны начать выполнять свою долю домашних обязанностей.Нахождение своего внутреннего удовлетворения от успеха требует жертвы ложных представлений о геройстве. Когда женщина может найти в себе мужество быть ограниченной и понять, что она точно такая, как есть, только тогда она обнаруживает один из истинных сокровищ путешествия Героини. Эта женщина может отделить себя от прихотей Эго и осознать в себе более глубокие силы, которые являются источником ее жизни. Она может сказать: "Я не такая, как все... И я являюсь полноценной." Она становится реальной, открытой, уязвимой и восприимчивой к истинному духовному пробуждению.Глава 5
Сильная женщина
Сильная женщина может сказать «НЕТ».
Сильная женщина- это женщина, которая напрягается.
Сильная женщина - стоящая
на цыпочки и поднимающая штангу, пытаясь петь арию Бориса Годунова.
Сильная женщина -женщина на работе,
вычищающая выгребную яму веков,
И в то время как она работает лопатой, она говорит о том,
сколько она не возражает против плача, он открывает
протоки её глаз, а тяжёлая работа
развивает мышцы живота, и
она продолжает махать лопатой со слезами на глазах.
Сильная женщина является женщиной в чьей голове
голос повторяет: « я сказал Тебе, что ты:
некрасивая, плохая девочка, сука, пила, зануда, ведьма,
бестолочь. Никто никогда не будет любить тебя взаимно,
потому что ты не женственная, потому что ты не
мягкая, почему ты не тихая, почему
ты не сдохла!?»
Сильная женщина определяется тем, что может
сделать такое, что другими
не может быть сделано. Она толкает вверх
свинцовую крышку гроба. Она пытается поднять
крышку люка ее головой, она пытается
проложить свой путь через стальную стену.
Ее голова болит. Люди ждут отверстие, которое должно
быть сделано, спешите, вы так сильны.
Сильная женщина является женщиной , кровоточащей
внутри. Сильная женщина является женщиной , принимающей решения.
Сама делает себя сильной каждое утро, в то время как ее зубы
выпали и её спина сломана. Каждый ребенок,
зуб, акушерка оставили свою отметину на её теле , и сейчас
каждый шрам означает бой. Сильная женщина- это
масса рубцовой ткани, которая болит,
когда идет дождь и раны, которые кровоточат,
когда вы теребите их, и воспоминания, которые встают
в ночное время и проходятся коваными сапогами по её душе.
Сильная женщина - это женщина, которая жаждет любви
как кислорода, или она умрёт от удушья.
Сильная женщина - это женщина, которая любит
сильно и рыдает сильно, и сильно
смущается, и имеет сильные потребности. Сильная женщина сильна
в словах, в действии, в связи с этим, в чувстве, -
она не является сильной , как камень, но, как волчица, защищающая своих молодых сосунков . Сила не в ней, но она
раздувает её, как ветер наполняет паруса.
Что успокаивает Сильную женщину- другие люди, которые любят её, приняв её силу и слабость, которые она в равной степени
выдает, как молнии из облака.
Молния ошеломляет. В дождь, тучи расходятся.
Только околоплодные воды, протекающей через нас, остаются,
Они дают нам силу. Пока мы не сильны все вместе, сильная женщина- это женщина, которая сильно боится.
Мардж Пирси, "Для сильной женщины"
Чувство Предательства
За последние десять лет я прослушала рассказы женщин в возрасте от двадцати пяти до пятидесяти восьми лет, которые чувствовали, что успехи и выигрыш в бизнесе стали сказывается на их здоровье и эмоциональном благополучии, и оно не компенсируется вознаграждением, получаемым за их работу. Несмотря на то, что они удовлетворены освоенными навыками, независимостью , которой они достигли, и степенью влияния на свою жизнь, которую они выбрали сами в заданной области, есть чувство усталости и неуверенности в том, как продолжать. Каким будет следующий шаг?
Это не желание вернуться к безопасности домашнего уюта, который рекламируется журналом «Домашний очаг», потому что для большинства женщин это может быть только в фантазиях. Они довольствуются удовлетворением, что приносит их работа, и для большинства работающих женщин в Соединенных Штатах, их зарплата стала экономической необходимостью для них самих и их семей. Выход не в том, чтобы отступить, а найти варианты создания новых выборов действия.
Многие женщины сегодня подводят итоги и выражают негодование, чувствуя предательство. "Для чего все это? Почему я чувствую себя такой пустой? Я достигла всех целей, которые я поставила перед собой, и мне всё ещё что-то не хватает. Я чувствую, что я продала часть своей души, что я предала себя, что я потеряла какую-то часть себя, которую я даже не могу назвать ".
Это чувство "синхронизации" с самой собой может быть первым предупреждающим знаком перед тем, как тело женщины даст ей более конкретное сообщение. Она может испытывать трудное время, восстанавливаясь от гриппа, развивающейся бессонницы, проблем с желудком, постоянного комка в груди, или внезапного начавшегося кровотечения. Этому может предшествовать : семейный кризисы, такие как: развод, синдром «пустого гнезда», или смерть близкого человека для женщины, что полностью пробуждает чувство духовной потери, если она не может определить её
как таковую. Она будет рассказывать своим друзьям и семье, что просто чувствует себя как будто «закончился заряд у внутренней батарейки».
Она продиралась долго и старательно вдоль героического пути, но сейчас очень удивлена, что не может избавиться от чувство нехватки чего-то в своей жизни. Она не понимает чувства опустошения, ни отчаяния, это, безусловно, новые эмоции. "Конечно, были времена, когда я чувствовала себя« ниже плинтуса », но я была в состоянии работать, невзирая на это. Все, что мне нужно было- новый проект, и я была вновь в состоянии продолжить игру. «Это что-то другое», говорит сорокашестилетняя сотрудница по вопросам развития. "Мой врач говорит, что нет физиологической причины для кровотечений, но я не могу избавиться от ощущения, что я плачу внутри». Когда женщины используют метафору «обескровленной» становится ясно, что они больше не чувствуют себя плодородной в своей жизни.
Cорокатрёхлетняя медсестра, которая работает с детьми наркозависимых матерей говорит: «Давно, когда у всех нас были маленькие дети, мы помогали друг другу с уходом за ребенком, планировали совместные детские дни рождения, и поддерживали друг друга , когда у кого-то из нас были срывы. Теперь мы все так заняты нашей карьеры, что даже не хватает времени на чашку чая. У нас потерялось чувство общности. У меня нет женского сообщества, в настоящее время с одной дамой на работе на работе мы общаемся больше, и все, о чём мы говорим о том, как недоукомплектован наш отдел и как получить более эффективную работу. Я действительно скучаю по своим друзьям женщинам ".
Это чувство потери женщины выражают в стремление к женственности, тоске по чувству дома в пределах своих собственных тел и общества. Большинство женщин сегодня прожили молодость и середину жизни, развили тонкие настройки, качества, которые всегда считались мужскими, в том числе навыки логического, прямолинейного мышления, анализа и постановки целей малой дальности. Женщины, которые привносили эмоции на рабочем месте, быстро бы сказали, что они не принадлежали этой ситуации. Хотя многие компании в настоящее время обучают высшее руководства управлению в более женственном режиме или "Бета-стиле", когда руководство ценит чувства, интуицию и отношения, многие женщины жалуются на недооценку женской части себя.
"Я скучаю, не используя свои руки, чтобы создавать, я не смогу ими пользоваться через двадцать лет." , , , "Раньше я любила готовить, но мне на самом деле не хватает времени на это сейчас.". , , "Мое тело жаждет, чтобы скинуть мои туфли, бросить офисную блузку в грязь, и бежать!" , , , "Мои костям на самом деле больно, -. Это не значит, что я устала, я знаю, что чувствую что-то новое, - они причиняют боль для связи с Матерью-Землей." Это звуки женщин, которые начинают испытывать чувство обезвоженности, ощущение стерильности, чувство духовной засухи.
К счастью, эти женщины способны выразить свои чувства утраты. Более серьезными случаями являются десятки женщин, которые имеют то, что мы определяем клинически как нервные срывы, обвиняя себя за плохую выносливостью, не будучи в состоянии "снять напряжение" мужского мира. Многие находят убежище в алкоголе или наркотиках, чтобы заглушить боль от их утраты. Или они молчат, пока комок в груди или рака шейки матки не заставит их прийти к соглашению с тем, что героическое путешествие не принимать во внимание ограничения их физических тел и тоску их духа.
Духовная засуха.
Женщины, которые пытаются заполнить мужские роли, выгорают, сжигается их внутреннее ядро. Марти Гленн, психолог из Санта-Барбары, описывает то, что происходит, когда внутреннее пламя женщины уходит: "Женщина теряет её" внутренний огонь ", когда пламя души больше не подпитывается, когда мечта предаётся. Старые модели поведения больше не подходят, новый путь пока еще не ясен, тьма повсюду, и она не может видеть и чувствовать вкус или прикосновение. Ничего больше не имеет значения, и она уже не знает, кем является на самом деле."
Она пересказывает свой собственный опыт во время переживания период выгорания в своей карьере: "Прошлой осенью я видела ряд снов о пожилых женщинах, положенных в мешки своих тел, которых несут, или скатывают с холма, сны обо мне, которая работает и делает то, что я делаю лучше всего, являясь ведущей мастер-классов, собирающей сотни людей. Но с другой стороны, там была маленькая девочка, которая плачет и прячется за камнем. Мне снилось, что мой босс попросил парковать автомобили, и это стало моей работой . Я очень хорошо парковала автомобили. Один сон за другим говорил об умирании женской части во мне. В другую ночь мне снился сон о женских черепах, которые были раздавленными.
"Ее Внутренний ребенок рыдает и скорбит о женщине, которая опускается до парковки автомобилей. Женщина, которая делает её жизнь недоступной контролю неродственному мужскому внутри, которое обуславливало её существование необходимостью измерения и достижения в соответствии со стандартами мужчин. В какой-то момент она придет к пониманию того, чтобы выжить и жить здоровой, удовлетворённой жизнью, она должна будет внести некоторые изменения. Её предположения, которые она сделала о наградах в героическое путешествии, были неправильны. Да, она получила успех, независимость и автономию, но она, возможно, потерял часть своего сердца и души в этом процессе.
Такая женщина будет чувствовать предательство как на личном, так и в социальном аспекте своей жизни, когда ей сказали о том, что если она будет доверять целенаправленному мужскому мышлению, она будет вознаграждена, будет "хорошей" девочкой, и "отец" будет заботиться о ней. Теперь она чувствует себя совершенно одинокой, лишенный утешения. Её пульт управления не работает. Существует трещина в ее упорядоченный мире, трещина в космическом яйце. Женщина- клиент описывает это следующим образом:... "Существует тонкая оболочка, окружающая меня, которая трещит. Она настолько тонкая, что я едва могу видеть это, но до сих пор она сохраняла все на своем месте. Я чувствую, что она нарушена, и я слышу треск. Это пугает ".Мир не то, о чём она думала перед тем, как была предана. Она бурлит в гневе от потери её заветного мировоззрения и неохотно понимает, что она должна будет двигаться дальше самостоятельно. Таким образом, героиня решает не быть жертвой сил вне ее контроля, но взять жизнь в свои руки. Ифигения была такой женщиной.
Предательство Отцом: Ифигения
Когда-то, когда я была тридцатилетней женщиной, то увидела фильм, который изобразил предательство Ифигении ее отцом, Агамемноном. Я был опустошена её слепой верой в его любовь и готовность пожертвовать свою жизнь в обмен на ветер, чтобы ускорить продвижение его флота в Трою. Его миссия была в том, чтобы спасти Елену, жену своего брата Менелая. Ифигения восторжествовала в конце концов, выбирая свою смерть и была спасена богиней Артемидой , но это не было частью сюжетной линии фильма, и я покинула кинотеатр в расстроенном состоянии.
Агамемнон и его брат Менелай собрал свой флот в Авлиде, чтобы подготовиться к вторжению в Трою. Штиль лежал над морем, и они не могли плыть. У их людей росло нетерпение, и провидец Калхас, который был троянским предателем, сказал Агамемнону, что он никогда не сможет плыть в Трою, пока он не пожертвует своей молодой дочерью, Ифигенией , чтобы успокоить богиню Артемиду за его бахвальство, что он был лучшим стрелком, чем она. Агамемнон был подавлен, разрывался между любовью к своей дочери и верности, которую он держал к своему брату, который потерял свою жену благодаря Парису в Трое, и к мужчинам, которые находились под его командованием и были готовы к бою и троянской крови. Мужская гордость была нарушена, и женщине придется пожертвовать своей жизнью. Агамемнон обманул Ифигению, вызвав ее в Авлиду с обещанием брака с благородным воином Ахиллом. Ифигения радостно прибыла в Авлиду со своей матерью, Клитемнестрой, чтобы подготовиться к свадебной церемонии. Клитемнестра вскоре обнаружил позорный обман мужа и просила его о милости для их маленькой дочери. Агамемнон отказался, и Клитемнестра искал помощи Ахиллеса. Ахилл, который уже был женат на Дейдамии, согласился помочь ей потому что он тоже был предан Агамемнону. К сожалению, Калхас распространил весть о пророчестве, и вся армия требовали в жертву Ифигении.
"Агамемнон защищал свое предательство перед разъяренной Клитемнестрой и плачущей Ифигенией, говоря:" Я не сумасшедший, я не переставал любить своих детей. Это страшная вещь, но я должен сделать это, если эту жертву не сделать, Калхас клянется, что мы не сможем добраться до Трои . Все греки горят от желания поразить врага. Если Парис остается безнаказанным за кражу Елены, они считают, что троянцы придут в Грецию и украдут больше женщин: украдут их жен, украдут тебя и наших дочерей. Я не склоняться перед волей Менелая: не просто вернуть Елену, поэтому мы идем все вместе. Но я преклоняюсь перед волей всей Греции, и судьба страны более важна, чем любое личное горе. Мы живём для Греции, чтобы охранять ее свободу. "Клитемнестру не поколебал этот аргумент, и Ахилл предложил бороться в одиночку в защиту Ифигении, но молодая дева приняла собственное решение о своей жизни. "Я выбрал смерть," сказала она. "Я выбираю честь. На мне лежит свобода нашей любимой земли, честь наших женщин на много лет вперед."
Легенда гласит, что в тот момент, нож занёсся над грудью Ифигении, и жертвенный огонь уже был зажжён, Артемида сжалилась над молодой девушкой и спасла ее, заменив самкой оленя. После того, что ветер начал сильно дуть с запада, и флот отплыл в Трою. Десятки тысяч и греческих и троянских юношей боролись до их смерти. Ифигения увидела духовную засуху в мужском приключении в её самой страшной форме, и она потеряла веру в ее отца. Когда она приблизилась к своей смерти, она была выкуплена женской силой (Артемидой).
Предательство женщины мужчиной раскрывается в бесконечных историях и мифах, но только единожды, как предательство любви дочери к отцу с его обещанием любви и брака с небесным женихом. Ифигения желает дать своему отцу, Агамемнону, то, что он просил. Она искала его любовь, проверку и одобрение, но он предал ее доверие и послал ее на смерть. Её, казалось бы, героический поступок привёл к падению крупной культуры и трагически подтвердил власть, гордость и высокомерие греческого героя- воина.
Большинство женщин будет делать все, чтобы порадовать своих отцов: они отчаянно хотят внимания мужских богов. Даже если человек отстранён от воспитания по суду, он по-прежнему несет в себе силу, чтобы определить, как его дочь будет функционировать в связи с ним, а также в мире других мужчин. Женщина, которой становится известно о продолжающемся влиянии этой первой мужской силы в ее жизни, имеет больше шансов справиться с ее собственной слепой верностью к мужскому. Она может сказать « нет, друг мой», человеку, который является её боссом, пресвитерианскому епископу, который по своим представлениям о жизни и поведению был очень похож на её отца.
"Около двух лет назад я начала понимать, что я жила в токсичной среде. Все программы, проходимые мною в семинарии я усваивала на отлично, но чем больше успеха у меня там было, тем больше административной и канцелярской работы мне давали. Я начала думать, 'Неужели я пришла в этот мир чтобы заниматься подобным и не более? Каждый раз, когда мне обещали конкретную работу, это обещание было нарушено, и я начинала чувствовать, что мои таланты обесцениваются. Конечно, я могла бы сделать работу, которую мне дали, но это было не то, что я была призвана делать, когда я вошла в епископат, я чувствовала себя обманутой и преданной Богом. Я
начала терять уверенность в себе, свою энергию, чувствовала, что меня все меньше и меньше. Я обнаружила, что мое творчество никак не пр<