Тема № 13: «Находим предлог» - 1 час
- определить, являются ли выделенные буквы в словах предлогами; если да, найти числа, указанные в колонке «ПРЕДЛОГ»;
-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;
- получается изображение шестой буквы слова;
-получаем букву – А. УМНИЦА
Тема № 14: «Нужен ли разделительный Ъ» - 2 часа
-определить, нужен ли в выделенных словах разделительный Ъ;
- если нужен, найти числа, указанные в колонке «Ъ»;
-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;
- получаются рисунки – пароход, паровоз.
Тема № 15: «Ъ или Ь?» - 1 час
-определить, какой из разделительных знаков нужно вставить в слова;
-если нужен Ъ, найти числа, указанные в колонке «Ъ»;
-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;
- получается рисунок – божья коровка.
Тема № 16: «Какого они рода?» - 1 час
-определить род имён существительных, подставляя слова он, она, оно, мой, моя, моё;
- если существительное мужского рода. То найти числа, указанные в колонке «М.Р.»;
-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;
- получается рисунок –жук.
Тема № 17: «Кто не любит множественное число?» - 1 час
-прочитать имена существительные в единственном числе (ед.ч.);
-определить, правильно ли образовано множественное число (мн.ч.) от этих существительных;
-если правильно, найти числа, указанные в колонке «ДА»;
-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;
- получается рисунок – якорь.
Тема № 18: «Кто не любит единственное число?» - 1 час
-прочитать имена существительные во множественном числе (мн.ч.);
-определить, правильно ли образовано единственное число (ед.ч.) от этих существительных;
-если правильно, найти числа, указанные в колонке «ДА»;
-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;
- получается рисунок – мотоцикл.
Тема № 19: «Когда мягкий знак дружит с шипящими?» - 1 час
-определить род имён существительных;
- если существительное женского рода, ставьте Ь и найти числа, указанные в колонке «Ь»;
-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;
- получается рисунок – вишня.
Тема № 20: «Определяем род имён прилагательных» - 1 час
-определяя род имён прилагательных, дописать в словах соответствующие окончания;
-если имя прилагательное стоит в женском роде, найти числа, указанные в колонке «Ж.р.»;
-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;
- получается рисунок –горох.
Тема № 21: «Определяем часть речи» - 1 час
Определить, к какой части речи относятся предложенные слова;
-если слово является именем существительным, найти числа, указанные в колонке «Сущ.»;
-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;
- получается рисунок –троллейбус.
Тема № 22: «Определяем время глагола»- 2 часа
-определить по смыслу, правильно ли употреблено в предложениях время глаголов;
-если глагол стоит в нужном времени, найти числа, указанные в колонке «ДА»;
-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;
- получаются рисунки–морковь, овощи.
Тема № 23: «Правильно ли написана частица НЕ с глаголами?» - 1 час
-определить, правильно ли написаны с частице НЕ выделенные глаголы;
-если глагол с частицей НЕ написан правильно, найти числа, указанные в колонке «ДА»;
-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;
- получается рисунок–кубик.
Тема № 24: «Выбираем подходящий по смыслу глагол» - 2 часа
-вставить в предложение один из двух предложенных в скобках глаголов;
-если для данного случая вы считаете правильным употребить первый глагол, найдите числа, указанные в колонке I;
-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;
- получаются рисунки–клубника, виноград.
Тема № 25: «Словарные слова» - 1 час
-вставить нужные пропущенные буквы в предложенные слова;
-если в слове пропущена буква а, найти числа, указанные в колонке «А»;
-на рисунке отыскать точки которые стоят около этих чисел, соединить эти точки прямыми линиями;
- получается рисунок–трамвай.