Индивидуальные консультации, факультативы

День Время Предмет, название факультатива, кружка
     
     
     
     

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

Шрифт личного дела Класс Ф.И.О. учащегося Пол Дата рождения Группа здоровья Домашний адрес Телефон Сведения о родителях
                   
                   
                   
                   
                   
                   
             
                   
                   
                   
                   
                   

Ι ЧЕТВЕРТЬ

Проверка техники чтения

Время проверки: _____ Норма: _______________

Список учащихся Способ чтения Правильность чтения Темп чтения Осознанность Выразительность Оценка
По слогам По слогам + целыми словами Целыми словами Без ошибок 1 – 2 ошибки > 3 ошибок Замена, пропуски, искажения Повторы Окончания Постановка ударения Выше нормы Ниже нормы Норма
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
ИТОГО:                                

% КАЧЕСТВА: __________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: ____________

Время проверки: ______________ Норма: __________________



Список учащихся Способ чтения Правильность чтения Темп чтения Осознанность Выразительность Оценка
По слогам По слогам + целыми словами Целыми словами Без ошибок 1 – 2 ошибки > 3 ошибок Замена, пропуски, искажения Повторы Окончания Постановка ударения Выше нормы Ниже нормы Норма
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
ИТОГО:                                

% КАЧЕСТВА: ____________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: __________________

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 1 четверть__________уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся

Отличники:_______ чел.

Хорошисты:_______чел.

Ф. И. учащихся:_______________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся:_______________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ:______ чел.

Ф. И. учащихся:_______________________________________________________

Неуспевающие:_________ чел.__________________________________________ Неаттестованы по болезни:_________________ чел.

Освобождены от физкультуры:___ чел. Освобождены от С/Х труда:____ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Фамилия, имя ученика   Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая Возможные причины отставания в учении
Отрицательное воздействие семьи и микросреды Слабое развитие мышления Низкий уровень навыков учебного труда Отрицательное отношение к учению Значительные пробелы в знаниях Низкий уровень волевой воспитанности Большая утомляемость Иные причины
                   
                   
                   
  • Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.

Способные и талантливые учащиеся класса

№ п/п Фамилия, имя учащегося Область проявления способностей Баллы* Пути развития
         
         
         
         

* Шкала оценки:

5 баллов – такое качество сильно выражено у ребёнка;

4 балла – выражено выше-среднего;

3 балла – выражено средне.

ΙΙ ЧЕТВЕРТЬ

Проверка техники чтения

Время проверки: _________________ Норма: ________________________

Список учащихся Способ чтения Правильность чтения Темп чтения Осознанность Выразительность Оценка
По слогам По слогам + целыми словами Целыми словами Без ошибок 1 – 2 ошибки > 3 ошибок Замена, пропуски, искажения Повторы Окончания Постановка ударения Выше нормы Ниже нормы Норма
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
ИТОГО:                                

% КАЧЕСТВА: ________________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: _______________________

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 2 четверть __________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся

Отличники: ___________чел.

Хорошисты:___________ чел.

Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ:__________чел.

Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________

Неуспевающие:______________ чел. _____________________________________________________________________

Неаттестованы по болезни:_________________ чел.

Освобождены от физкультуры:_____________ чел.

Освобождены от С/Х труда:_________________ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Фамилия, имя ученика   Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая Возможные причины отставания в учении
Отрицательное воздействие семьи и микросреды Слабое развитие мышления Низкий уровень навыков учебного труда Отрицательное отношение к учению Значительные пробелы в знаниях Низкий уровень волевой воспитанности Большая утомляемость Иные причины
                   
                  +
                   

· Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.

ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 3 четверть __________ уч.г.

№ п/п Ф.И. уч-ся                  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
% успеваемости                  
% качества                  
Средний балл                  
СОУ                  

СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16

Количество всех уч-ся

Хорошисты:___________ чел.

Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:

Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________

Имеют ОДНУ ТРОЙКУ:__________чел.

Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________

Неуспевающие:______________ чел. _____________________________________________________________________

Неаттестованы по болезни:_________________ чел.

Освобождены от физкультуры:_____________ чел.

Освобождены от С/Х труда:_________________ чел.

Итого по классу % успеваемости  
% качества  
СОУ  

Наши рекомендации