Индивидуальные консультации, факультативы
День | Время | Предмет, название факультатива, кружка |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
№ | Шрифт личного дела | Класс | Ф.И.О. учащегося | Пол | Дата рождения | Группа здоровья | Домашний адрес | Телефон | Сведения о родителях |
Ι ЧЕТВЕРТЬ
Проверка техники чтения
Время проверки: _____ Норма: _______________
№ | Список учащихся | Способ чтения | Правильность чтения | Темп чтения | Осознанность | Выразительность | Оценка | ||||||||||
По слогам | По слогам + целыми словами | Целыми словами | Без ошибок | 1 – 2 ошибки | > 3 ошибок | Замена, пропуски, искажения | Повторы | Окончания | Постановка ударения | Выше нормы | Ниже нормы | Норма | |||||
ИТОГО: |
% КАЧЕСТВА: __________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: ____________
Время проверки: ______________ Норма: __________________
№ | Список учащихся | Способ чтения | Правильность чтения | Темп чтения | Осознанность | Выразительность | Оценка | ||||||||||
По слогам | По слогам + целыми словами | Целыми словами | Без ошибок | 1 – 2 ошибки | > 3 ошибок | Замена, пропуски, искажения | Повторы | Окончания | Постановка ударения | Выше нормы | Ниже нормы | Норма | |||||
ИТОГО: |
% КАЧЕСТВА: ____________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: __________________
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 1 четверть__________уч.г.
№ п/п | Ф.И. уч-ся | |||||||||
% успеваемости | ||||||||||
% качества | ||||||||||
Средний балл | ||||||||||
СОУ |
СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16
Количество всех уч-ся
Отличники:_______ чел.
Хорошисты:_______чел.
Ф. И. учащихся:_______________________________________________________
Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:
Ф. И. учащихся:_______________________________________________________
Имеют ОДНУ ТРОЙКУ:______ чел.
Ф. И. учащихся:_______________________________________________________
Неуспевающие:_________ чел.__________________________________________ Неаттестованы по болезни:_________________ чел.
Освобождены от физкультуры:___ чел. Освобождены от С/Х труда:____ чел.
Итого по классу | % успеваемости | |
% качества | ||
СОУ |
Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении
Фамилия, имя ученика | Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая | Возможные причины отставания в учении | |||||||
Отрицательное воздействие семьи и микросреды | Слабое развитие мышления | Низкий уровень навыков учебного труда | Отрицательное отношение к учению | Значительные пробелы в знаниях | Низкий уровень волевой воспитанности | Большая утомляемость | Иные причины | ||
- Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.
Способные и талантливые учащиеся класса
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Область проявления способностей | Баллы* | Пути развития |
* Шкала оценки:
5 баллов – такое качество сильно выражено у ребёнка;
4 балла – выражено выше-среднего;
3 балла – выражено средне.
ΙΙ ЧЕТВЕРТЬ
Проверка техники чтения
Время проверки: _________________ Норма: ________________________
№ | Список учащихся | Способ чтения | Правильность чтения | Темп чтения | Осознанность | Выразительность | Оценка | ||||||||||
По слогам | По слогам + целыми словами | Целыми словами | Без ошибок | 1 – 2 ошибки | > 3 ошибок | Замена, пропуски, искажения | Повторы | Окончания | Постановка ударения | Выше нормы | Ниже нормы | Норма | |||||
ИТОГО: |
% КАЧЕСТВА: ________________ % УСПЕВАЕМОСТЬ: _______________________
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 2 четверть __________ уч.г.
№ п/п | Ф.И. уч-ся | |||||||||
% успеваемости | ||||||||||
% качества | ||||||||||
Средний балл | ||||||||||
СОУ |
СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16
Количество всех уч-ся
Отличники: ___________чел.
Хорошисты:___________ чел.
Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________
Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:
Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________
Имеют ОДНУ ТРОЙКУ:__________чел.
Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________
Неуспевающие:______________ чел. _____________________________________________________________________
Неаттестованы по болезни:_________________ чел.
Освобождены от физкультуры:_____________ чел.
Освобождены от С/Х труда:_________________ чел.
Итого по классу | % успеваемости | |
% качества | ||
СОУ |
Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении
Фамилия, имя ученика | Вид неуспеваемости: кратковременная, временная, устойчивая | Возможные причины отставания в учении | |||||||
Отрицательное воздействие семьи и микросреды | Слабое развитие мышления | Низкий уровень навыков учебного труда | Отрицательное отношение к учению | Значительные пробелы в знаниях | Низкий уровень волевой воспитанности | Большая утомляемость | Иные причины | ||
+ | |||||||||
· Наиболее сильно влияющую в данный момент причину обозначают первой (главной), потом идёт следующая за ней по силе влияния и т.д.
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ за 3 четверть __________ уч.г.
№ п/п | Ф.И. уч-ся | |||||||||
% успеваемости | ||||||||||
% качества | ||||||||||
Средний балл | ||||||||||
СОУ |
СОУ = «5» × 1+ «4» × 0, 64 + «3» × 0,36 + «2» × 0,16
Количество всех уч-ся
Хорошисты:___________ чел.
Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________
Имеют ОДНУ ЧЕТВЁРКУ:
Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________
Имеют ОДНУ ТРОЙКУ:__________чел.
Ф. И. учащихся:________________________________________________________________________________________
Неуспевающие:______________ чел. _____________________________________________________________________
Неаттестованы по болезни:_________________ чел.
Освобождены от физкультуры:_____________ чел.
Освобождены от С/Х труда:_________________ чел.
Итого по классу | % успеваемости | |
% качества | ||
СОУ |