Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать события/явления, передавать основное содержание,

основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к

прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Ученик получит возможность научиться:

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую / запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;

прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Учекник получит возможность научиться:

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

Ученик получит возможность научиться:

устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в аутентичном тексте;

определять тему, содержание текста по заголовку;

оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи;

Письменная речь

Ученик научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);

писать личное письмо, электронное письмо (e-mail) в ответ на письмо- стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объем личного письма 80-100 слов, включая адрес);

писать сочинение или эссе;

писать небольшие письменные высказывания с элементами описания, повествования, рассуждения с опорой/без опоры на образец;

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях.

Ученик получит возможность научиться:

осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

составлять тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Наши рекомендации