Список дополнительной литературы по теме «массовая коммуникация» из научной библиотеки твгу
1. 550.5
К72
Костенко, Наталия Викторовна.
Ценности и символы в массовой коммуникации / Костенко, Наталия Викторовна ; Н. В. Костенко; АН Украины. Ин-т социологии. - Киев : Наукова думка, 1993. - 128,[2] с. : табл. - Библиогр. в примеч.: с.118-125. - ISBN 5-12-003921-9 : 450-00.
2. Ч23
В74
Bolz, Norbert.
Am Ende der Gutenberg-Galaxis : Die neuen Kommunikationsverhaeltnisse / Bolz, Norbert ; Norbert Bolz. - Muenchen : Fink, 1993. - 249 S. - Literaturverz.: S.235-243. - ISBN 3-7705-2871-9 : 19000.00.
3. С550.2
К44
Киселева, Татьяна Григорьевна.
Основы социально-культурной деятельности : Учеб. пособие для студентов вузов культуры и искусств, пединститутов и сред. спец. учеб. заведений / Киселева, Татьяна Григорьевна, Красильников, Юрий Дмитриевич ; Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников; Моск. гос. ун-т культуры ; Моск. гос. ун-т культуры. - Москва : Изд-во Моск. ун-та культуры, 1995. - 133,[2] с. - Библиогр.: с.133. - ISBN 5-85652-010-6 : 2250.00.
4. С550.5
Д70
Доти, Дороти.
Паблисити и паблик рилейшнз : [Пер. с англ.] / Доти, Дороти ; Дороти Доти. - 2.изд., стер. - Москва : Информ.-изд. дом "Филинъ", 1998. - 283,[2] с. - Библиогр.: с.279-281. - Ind.: с.281-284. - Перевод изд.: Publicity and Public Relations / Dorothy I. Doty. - ISBN 5-89568-077-1.
5. С550.5
Б70
Блэк, Сэм.
Паблик рилейшнз. Что это такое / Блэк, Сэм ; Предисл. Г. Герасимова, Э.Л. Бернейза; Вступ. ст. Р. Бхимани. - Москва : Новости, 1990. - 239 с. - ISBN 5-7020-0370-5.
6. С550.5
А49
Алешина, Ирина Викторовна.
Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Public Relations for Managers and Marketers / И. В. Алешина ; Ассоц. авт. и изд. "ТАНДЕМ". - Москва : ГНОМ-ПРЕСС, 1997. - 255 с. : портр. - Библиогр.: с. 248-250. - ISBN 5-89334-004-7.
7. Х916
Д54
Днепровский, Александр Гельевич.
Правовые проблемы нового международного информационного порядка / Днепровский, Александр Гельевич ; А. Г. Днепровский; Отв. ред. О. В. Богданов; АН СССР, Ин-т государства и права ; Ин-т государства и права АН СССР. - Москва : Наука, 1989. - 140,[2] с. ; 20 см. - ISBN 5-02-012814-7 : 1.10.
8. Ю959.4
Ш49
Шерковин, Юрий Александрович.
Психологические проблемы массовых информационных процессов / Шерковин, Юрий Александрович ; Ю.А. Шерковин. - Москва : Мысль, 1973. - 213,[2] с. - 13.34.
9. С550.5
B63
Bivins, Thomas.
Handbook for Public Relations Writing / Bivins, Thomas ; T. Bivins; Univ. Oregon ; Oregon. - Lincolnwood (Illinois) : Business Books, 1996. - VIII,344 p. - Ind.: p.319-344. - ISBN 0-8442-3436-2 : 34.25.
10. С550.5
Н19
Назаров, Михаил Михайлович.
Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований / Назаров, Михаил Михайлович ; М.М. Назаров; Ин-т социол. образования Рос. центра гуманит. образования. Прогр. Европ. сообщества TEMPUS/TASIS. Ин-т социологии РАН ; Ин-т социол. образования Рос. центра гуманит. образования ; Прогр. Европ. сообщества TEMPUS/TASIS ; Ин-т социологии РАН. - Москва : УРСС, 1999. - 239 с. : ил. - Библиогр.: с.234-239. - ISBN 5-88417-179-X : 15.00.
11. Ю959.4
М20
Малышев, Евгений Яковлевич.
Психологический аспект деятельности субъекта средств массовой информации в выборе направления информационного потока : 19.00.03 - психология труда; инж. психология : Дис...канд. психол. наук / Малышев, Евгений Яковлевич ; Твер. гос. ун-т. - Тверь : Тверской государственный университет, 1999. - 102 с. : ил., табл. - Библиогр.: с.98-102. - б/ц.
12. С550.5
Т35
Терин, Валерий Павлович.
Массовая коммуникация : Социо-культур. аспекты полит. воздействия : Исслед. опыта Запада / Терин, Валерий Павлович ; В.П. Терин; Моск. гос. ин-т (ун-т) междунар. отношений МИД РФ. Каф. философии ; Моск. гос. ин-т (ун-т) междунар. отношений МИД РФ. Каф. философии. - Москва : Изд-во Ин-та социологии РАН, 1999. - 169 с. - ISBN 5-89697-036-6 : 35.00.
13. С550.5
Х99
Хэйвуд, Роджер.
Все о Public Relations : Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью : [Пер. с англ. / Хэйвуд, Роджер ; Под общ. ред. Ю.В. Шленова]. - Москва : Лаб. Базовых Знаний : БИНОМ, 1999. - 254,[1] с. - (Экономика). - Перевод изд.: All about Public Relations / Roger Haywood. - ISBN 5-93208-030-2. - ISBN 5-7989-0159-9. - ISBN 0-256-10511-1.
14. Ч60
E91
Europe speaks to Europe : Intern. inform. flows between Eastern a. Western Europe / Ed. by Joerg Becker a. Tamas Szeckoe; Pref. by Willy Brandt. - Oxford etc. : Pergamon Press, 1989. - XX,445 p. - Ind.: p.437-445. - ISBN 0-08-036758-5.
15. Ч60
C94
Culture, society and the media / Ed. by M. Gurevitch, T. Bennett, J. Curran a. J. Woollacott. - London; New York : Routledge, 1988. - [6],317 p. - Библиогр. в конце глав. - Ind.: p.309-317. - ISBN 0-415-02789-6.
16. С550.5
П22
Пашенцев, Евгений Николаевич.
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Пашенцев, Евгений Николаевич ; Е. Н. Пашенцев. - 2-е изд. - Москва : Финпресс, 2000. - 229,[1] с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - Библиогр.: с.224-228. - ISBN 5-8001-0022-5.
17. С550.5
Г34
Гендер как интрига познания : Сб. ст. / Моск. гос. лингвист. ун-т, Лаб. гендер. исслед.; [Сост. А. В. Кирилина]. - Москва : Рудомино, 2000. - 191 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-7380-0131-1 : 23.00.
18. С550.5
Д13
Давыдов, Сергей Геннадьевич.
Сетевая массовая коммуникация как социальное явление: социально-философский анализ : Автореф. дис... канд. филос. наук / Давыдов, Сергей Геннадьевич. - Москва, 2000. - 19 с., включ. обл. - Библиогр.: с.17-18. - На правах рукоп. - б/ц.
19. С550.5
М56
Михайлов, В. А.
Социология массовой коммуникации : Программа курса / В. А. Михайлов ; В. А. Михайлов; Ульян. гос. техн. ун-т, Каф. политологии и социологии. - Казань : Центр социологии культуры Казан. гос. ун-та, 2000. - 40 с. - Библиогр. в конце тем. - Библиогр.: с.30-40. - 7.00.
20. С550.5
М74
Моисеев, Вячеслав Анатольевич.
Паблик рилейшнз : Теория и практика / Моисеев, Вячеслав Анатольевич ; Вячеслав Моисеев. - 2-е изд. - Москва : Омега-Л, 2001. - 375 с. - ISBN 5-901386-23-X : 89.00.
21. У529
Б75
Бодуан, Жан-Пьер.
Управление имиджем компании : Паблик рилейшнз: предмет и мастерство : [Пер. с фр.] / Бодуан, Жан-Пьер ; Жан-Пьер Бодуан. - Москва : ИМИДЖ-Контакт, 2001 ; : ИНФРА-М. - 232 с. - (Соврем. консалтинговые технологии). - Перевод изд.: Conduire l'image de i' entreprise / Jean-Pierre Beaudoin. - ISBN 5-94369-001-8. - ISBN 5-16-000634-6. - ISBN 2-87880-111-3.
22. Ч60
С17
Самарцев, Олег Робертович.
Современный коммуникативный процесс : Учеб. пособие. Ч. 1 : Основы теории коммуникации / Самарцев, Олег Робертович ; О. Р. Самарцев; Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : Ульяновский гос. технический ун-т, 2001. - 107,[1] с. : ил. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-89146-181-1.
23. Ч60
С17
Самарцев, Олег Робертович.
Современный коммуникативный процесс : Учеб. пособие. Ч. 2 : Теория и методика журналистики / Самарцев, Олег Робертович ; О. Р. Самарцев; Ульян. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : Ульяновский гос. технический ун-т, 2001. - 109 с. - Библиогр. в конце разд. - ISBN 5-89146-220-6.
24. С550.5
К68
Королько, Валентин Григорьевич.
Основы паблик рилейшнз : Учеб. для студентов высш. заведений образования : [Авториз. пер. с укр.] / Королько, Валентин Григорьевич ; Валентин Королько; [Науч. ред. Некрасова О. В. ; Отв. ред. С. Л. Удовик]. - Москва ; Киев : Рефл-бук : Ваклер, 2002. - 526,[1] с. - (Образоват. лит.). - Библиогр.: с.506-510. - ISBN 5-87983-093-4 : 140.00.
25. Ю959.4
Ж 70
Жижина, Мария Викторовна.
Курс "Основы медиапсихологии" : [учебно-методическое пособие] / М. В. Жижина. - Саратов : Наука, 2008. - 49 с. - Библиогр. в тексте. - ISBN 978-5-91272-806-8.
26. Ю959.4
Б 48
Березкина, Ольга Павловна.
Социально-психологическое воздействие СМИ : учебное пособие для студентов вузов / О. П. Березкина. - Москва : Academia, 2009. - 239, [1] с. - (Высшее профессиональное образование) (Связи с общественностью). - Библиогр. в конце гл. и в подстроч. примеч. - ISBN 978-5-7695-4904-5.
27. Палкова, А. В.
Интернет как фактор, стимулирующий изменения в современном обществе и языке / А. В. Палкова ; А. В. Палкова
// Вестник Тверского государственного университета. Сер. Филология. - 2006. - N 2 (19). - С. 184-190. - Библиогр.: с. 190-192 (46 назв.).
28. Ю959.4
Б 74
Богомолова, Нина Николаевна.
Социальная психология массовой коммуникации : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Психология" / Н. Н. Богомолова. - Москва : Аспект Пресс, 2010. - 191 с. : табл. ; 21 см. - Библиогр.: с. 170-177. - ISBN 978-5-7567-0513-3.
29. Горшков, Игорь Тимофеевич.
Государственное регулирование сети Интернет / И. Т. Горшков
// Социально-политические процессы в меняющемся мире. - Тверь : Тверской государственный университет, 2009. - Вып. 10. - С. 96-100.
30. Строганов, Михаил Викторович.
Фольклор в современном обществе и задачи современного собирателя / М. В. Строганов
// Тверское фольклорное поле - 2007. - Тверь : М. Батасова, 2009. - С. 23-39.
VI. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (или модуля)
Электронные библиотечные системы:
ЭБС «Университетская библиотека онлайн» (http://www.biblioclub.ru)
ЭБС «Лань» (http://www.e.lanbook.com)
Подписные ресурсы «Ивис» (http://www. ivis.ru)
Электронная библиотека диссертаций РГБ (http://diss.rsl.ru)
Научная электронная библиотека eLibrari (http://www. elibrari.ru).
60. Электронный журнал «Современный дискурс-анализ» (Белгородский госуниверситет): www.discourseanalysis.org.
61. Современные теории дискурса: мультидисциплинарный анализ. Екатеринбург, Дискурс Пи, 2006.
62. Сайт медиафилософии Философсого факультета Санкт-Петербургского госуниверситета:
63. Сайт политической лингвистики Уральского госпедуниверситета : www.cognitiv.narod.ru
64. Сайт медиаобразования Ассоциации медиобразования России:
65. Сайт Т. А. ван Дейка:
66. Библиотека сайта Российской коммуникативной ассоциации: www.russcom.ru
67. www.sostav.ru; www.admarket.ru; www.advertology.ru; www.adme.ru; www.adwatch.ru
68. www.baar.ru
69. www.brandgoda.ru; www.effie.org
70. www.akarussia.ru, www.adage.com, www.zenithoptimedia.com, www.vitpc.com, www.acvi.ru
71. www.fapmc.ru, www.gipp.ru, www.mediarevolution.ru
72. www.romir.ru, www.comcon-2.ru, www.tns-global.ru
73. www.grp.ru, www.vi.ru , www.ntv.ru/advertise, www.kp.ru, www.afisha.ru, www.muz-tv.ru, www.grammofon.ru , www.tvraclama.ru, www.imho.ru, www.index20.ru, www.direct.yandex.ru.
74. www.fas.gov.ru
75. Фотокиномузей в Твери. История фотографии фотографической техники. Есть план работы киноклуба под руководством И. Успенской.
http://fotokinomuseum.ru/?cat=30
76. Мультимедиамузей на Остоженке. Проекты в описании директора музея Ольги Свибловой
http://www.mamm-mdf.ru/
77. общество медиафилософии Санкт-Петербургского университета, философский факультет. Есть статьи и видеозаписи выступлений. Есть рассылка.
http://mediaphilosophy.ru/
78. Медиаобразование и медиапедагогика. Журнал, виртуальная библиотека.
http://edu.of.ru/mediaeducation/default.asp?ob_no=823
79. Книги по фотографии. На этом же сайте биографии лучшие фотографии самых знаменитых фотографов.
http://media-shoot.ru/load/43
Алексеева И. Ю. Возникновение идеологии информационного общества. // Информационное общество. 1999. Вып. 1. (URL: http://NetHistoryRu/biblio/l043171700.html.
Ершова Т.В. Концептуальные вопросы перехода к информационному обществу XXI века. // Вестник РФФИ. — 1999. — № 3. (URL: http://www.rfbr.ru/dcfault.asp?doc_id=5210).
Сюнтюренко О. В. Информационное общество и информатизация науки. // Вестник РФФИ — 1999. — № 3. (URL: http://www.rfbr.ru/default.asp?doc_id=5198).
— Интернет. История Интернета (URL: http://connect.rin.ru/cgi-bin/print. pl?id=2&s=internet);
— "официальная" версия истории возникновения Интернета (URL: http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/voznik-interneta-of.html);
— "неофициальная" версия истории возникновения Интернета (URL: http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/voznik-interneta-neof.html).
Ресурс "Медиаспрут"
Вейлер К., Маурер Р. И. Сетевые СМИ — другая журналистика? (URL: http://www.mediasprut.ru/jour/theorie/online/webjour.shtml)
Ресурс "Acta Diurna"
Блоггинг, журналистика и достоверность информации // Материалы конференции Гарвардского университета, 21—22.01.2005. (URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_3/bogging.html).
Раздел "Дилетантизм и профессионализм в интернете (плюсы и минусы web 2.0.)"
Ресурс"Acta Diurna"
Кин Э. Дилетантская Америка. Как современный интернет убивает нашу культуру // Chicago Sun-limes, 03.06.2007. Перевод. URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_3/kin_chic.html.
Кин Э. Web 2.0 как напоминание о Марксе // Weekly Standard, 15.02.2006. Перевод, URL: http://psujoum.narod.ru/vestnik/vyp_3/kin_web2.html.
Вайнбергер Д. Лучшее достижение Эндрю Кина // The Huffington Post, 16.08.2008. URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_3/kin_wein.html.
Шерки К. Что мы скажем по поводу "Культа любителя"? // Corante, Many-to-Many Weblog, 24.05.2007. URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_3/kin shir.html.
80.
VII. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Планы практических занятий
Тема 1: Определения информации и коммуникации. Коммуникация и медиа. СМИ и СМК.
Теоретические представления об информации и коммуникации. Математическое представление об информации. Гуманитарное представление об информации. Науки об информации и науки о коммуникации: сходства и различия. Информация как абстрактное содержание коммуникации. Информация и ее носители. Профессии информации и профессии коммуникации. Понятие медиа как коммуникационного посредника. Основные компоненты медиа. Медиа и СМИ: сходства и различия. Медиа в западной традиции и СМИ в российской/советской традициях. Средства массовой информации и средства массовой коммуникации: сходства и различия. Пропагандистские подходы к изучению СМИ: советская школа.
Литература:
1. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации / М.: Смартбук, 2008.
2. Социология журналистики / учебник для ВУЗов под ред. С.Г. Корконосенко, М.: Аспект-пресс, 2004.
3. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики / учебник, М.: Аспект-пресс, 2007.