Отправка дипломов, не полученных на гала-концерте, осуществляется за счет участника услугой Почты в течение 7 рабочих дней.

Финансовые условия:

Для участия в конкурсе участники оплачивают организационный взнос. Размер организационного взноса в основной номинации составляет:

соло 2 350 руб./ 1 чел. 65 BYN/ 1 чел.
дуэт 1 650 руб./ 1 чел. 45 BYN/ 1 чел.
малые формы (от 3 до 5 человек) 1 550 руб./ 1 чел. 35 BYN/ 1 чел.
ансамбли (до 10 человек) 950 руб./ 1 чел. 30 BYN/ 1 чел.
ансамбли (от 11до 21 человека) 650 руб./ 1 чел. 20 BYN/ 1 чел.
ансамбли (более 22 человек) 475 руб./ 1 чел. 15 BYN/ 1 чел.

Внимание! Сольное выступление считается основной номинацией, если отдельный исполнитель выступает еще и в составе ансамбля. Если ансамбль выступает в двух номинациях и более, основной номинацией считается та, где большее количество участников. При условии, что в номинациях участвуют одни и те же дети. Если коллектив выставляет две и более группы, считается, что это два разных ансамбля.

Для участвующих в дополнительных номинациях размер организационного взноса составляет – скидка 30%.

При предъявлении дисконтной карты Международной компании «Sound’s Life» участникам конкурса предоставляется скидка 3 % (номер дисконтной карты указывается в заявке).

Организационный взнос за участие не включает проживание и питание, а является регистрационным взносом за участие в конкурсе. В случае отказа от участия в конкурсе организационный взнос не возвращается.

Стоимость путевки составляет:

путевка с удобствами в номере 10 750 руб./ 1 чел.

В стоимость включено: проживание в гостинице 4 ночи в 2-х, 3-х местных номерах (в номере
общая кровать + диван), питание (4 завтрака, 4 ужина), трансфер вокзал/аэропорт-гостиница-вокзал/аэропорт, обзорная автобусная экскурсия по городу. Для групп менее 5 человек осуществляется доплата за трансфер
150 руб./4,50 BYN/ 1 чел.

Дополнительно оплачивается: участие в конкурсе согласно выбранной номинации.

При группе 15 человек, 16-ый принимается бесплатно. Возможно пребывание на большее количество дней.

Оргкомитет имеет право размещать на сайте www.soundslife.ru фотографии и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.

Контроль качества! Оргкомитет принимает пожелания, и претензии по организации конкурса в письменном виде на электронную почту [email protected].

Отправка дипломов, не полученных на гала-концерте, осуществляется за счет участника услугой Почты в течение 7 рабочих дней. - student2.ru ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Международного хореографического конкурса

«ФЕЕРИЯ ТАНЦА»/ «FAIRY DANCE»

Г. Минск, Республика Беларусь

Октября – 2 ноября 2017 г.

Октября, воскресенье

Встреча групп на ж/д вокзале. Трансфер в гостиницу. Размещение.

19.00 Собрание для руководителей. Вечер знакомств.

Октября, понедельник

14.00-17.00 Обзорная автобусная экскурсия по Минску. Эта экскурсия поможет Вам ощутить дух столицы. Невероятное сочетание исторически значимых ансамблей и строений, таких как Красный костел, Троицкое предместье, Верхний город, а также современные архитектурные решения, знаменитейшим из которых является Национальная библиотека со смотровой площадкой, с которой Вы увидите весь город как на ладони.

Октября, вторник

10.00-14.00 Конкурсные выступления (соло, малые формы, ансамбли).

14.00-15.00 Обеденный перерыв.

15.00-20.00 Конкурсные выступления (соло, малые формы, ансамбли).

Ноября, среда

10.00-14.00 Конкурсные выступления (ансамбли).

14.00-15.00 Обеденный перерыв.

15.00-20.00 Конкурсные выступления (ансамбли).

Ноября, четверг

10.00-12.00 Мастер-классы, семинары для руководителей и участников.

12.00-13.00 Круглый стол с членами жюри.

13.30-14.00 Репетиция закрытия.

15.00-17.00 Гала-концерт. Награждения участников.

Программа конкурса может меняться по независящим от Оргкомитета причинам.

ЖЮРИ

Отправка дипломов, не полученных на гала-концерте, осуществляется за счет участника услугой Почты в течение 7 рабочих дней. - student2.ru Международного хореографического конкурса

«ФЕЕРИЯ ТАНЦА»/ «FAIRY DANCE»

Наши рекомендации