Сравнение и корейской деловых
Сравнительный анализ и корейской деловых проведен на интервью с генеральным ЗАО «Самсунг Электроникс » господином Дон Джу Ли.
Господин Дон Джу Ли , что в традиционной деловых отношений, существовала 300-400 лет , главный акцент на человеческие . Достигнув понимания, хорошие отношения собой, люди хорошими .
Однако сейчас очень многое у западной деловой , хотя, , многое свое неприкосновенным. [23]
В процессе общения, например, действия стороны могут у иностранца недоумение или неверно истолкованы. Кореи во беседы может раз кивнуть головой, но это не означает, что он полностью с вами, а свидетельствует о том, что он понял сказанного.
Письменное с предложением осуществить внешнеторговую , направленное в адрес компании, вступать в отношения с которой не приходилось, наверняка останется без , так как корейские бизнесмены непосредственный контакт с партнером.
В общения Кореи значение имеет визитных карточек. Они роль «удостоверений личности», в помимо имени, и занимаемой должности самое для корейца – принадлежность к фирме или организации, что, в счете, определяет его в обществе. знакомство с представителями бизнеса начинается с обмена визитными , поэтому при с корейцами всегда иметь с собой количество визиток. в ответ на карточку вы не дадите , это может озадачить и оскорбить корейского .
Подход бизнесменов к проведению также имеет ряд особенностей. Иностранец, участвующий в с представителями корейских , может быть тем, что на предварительном этапе они много будут уделять , имеющим второстепенное , избегать прямых на поставленные и затягивать вынесение . За этим кроется, как , традиционное стремление соответствующую переговоров, установить « сотрудничества» для облегчения принятия главного , когда все вопросы, не вызывающие разногласий, будут к взаимному удовлетворению .[24]
Вообще, терпимых, корректных и отношений между , каких бы противоположных они ни придерживались, считалось в Корее хорошего тона.
Что отношений с сотрудниками, то деловая во многом схожа с . В таком явлении, , как пожизненный найм. человек работать в одной , он очень редко . Как правило, это на всю жизнь. И человек работу, меняет , в Корее это воспринимается , считается, что он неудачник.
того, несколько лет назад , что корейский служащий не будет уволен, то понятно, что не гарантирован от этого. сотрудник имеет для компании, у него все в порядке, нет, то сейчас он может уволен.
В этой и компания как наниматель, и имеют плюсы и минусы. Для — это легкость увольнения: она недовольна сотрудником, то в момент его уволить и нанять на другого талантливого . Для сотрудника «плюс» в том, что хоть его и уволить, в то же время он может выйти на труда и поискать работу.[25]
корейской компании принять на работу служащего, для руководителей , чтобы человек был активным, и позитивно настроенным. это человек, только что университет, то его эрудированности не имеет значения: даже у него не хватает по какому-то , компания может это .
Кроме того, из главных мотиваторов, корейцев работать - это то, что компания все возможное, чтобы получали достойную за свою .
Говоря о России, Дон Джу Ли , что сравнивать российскую и деловые культуры сложно, так как в области очень точек соприкосновения. , общее, безусловно, . В основном заключается в том, что, достигнув в одной сфере, и , и корейцы очень переносят это на области, автоматически друг друга , и очень легко, образом, друзей.
Однако гораздо больше.
И делом они проявлялись в понимания и между корейским и русскими сотрудниками. менеджер является , а русский только выполняет и получает зарплату, они должны были в единой .
В числе недостатков и то, что люди производят замкнутых и угрюмых, .
Кроме , в России более отношения между и женщиной по сравнению с и даже США. И корейцу кажется, что что-то из ряда вон , на самом деле это выяснение для русских сотрудников.
На вышеизложенных данных составить таблицу 2.1 и различий российской и корейской культур. [26]
Таблица 2.1
российской и корейской культур
Россия | |
Пожизненная в одной компании | смены места , отсутствие компании |
Привычка даже человеку, неприятен | Угрюмые, служащие |
оплата – главная сотрудника к труду | экономия на заработной |
Долгое проблемы, обсуждение ее со сотрудниками | Как правило единоличное приятие |
Достаточная менеджеров высокого в принятии решений | и страх перед руководством |
принятие на работу , обучение за счет | Повсеместное требование работы |
таблицы 2.1 | |
Корея | |
Уважение и доброжелательное к подчиненным и партнерам по | Возможность грубого выяснения |
Коллективизм | Индивидуализм |
Маскулинность | |
Ориентация на мышление, , долгосрочное планирование | в настоящем времени, планирование |
По мнению Дон Джу Ли, самым недостатком российской культуры является преданности своей . Поэтому PR-, формирующим корпоративную , нужно учить тому, что преданность компании – это очень . Один из самых бизнесменов в Корее, секрет своего , сказал, что он был очень предан компании.