Остаётся надеяться на здравомыслие, взаимопонимание и разумность современников.
Информация многогранна. Информация о духовном и так называемом научном Знании - тесно взаимосвязана. А как мы расшифровываем ту или иную информацию? Зачастую, для этого мы пропускаем её через «свою» мировоззренческую призму, в том числе тогда, когда занимаемся так называемой научной деятельностью. И то, что мы в итоге получаем, как что-то понимаем, во многом зависит от того, из чего та или иная мировоззренческая призма состоит, какие у неё грани-убеждения.
Некоторые из нас полагают, что: - «В основе научной деятельности лежит сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой базе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи и, как следствие, прогнозировать». Пусть так.
А только ли вышеперечисленное может «лежать» в основе научной деятельности?
Как бы там ни было, хочешь, не хочешь, а науку приходилось развивать. Время и ситуации того требовали. И вместе с тем, развитие науки всё больше начинало подрывать авторитет некоторых представителей каких-то религиозных течений. Ведь (как мы уже упоминали ранее) в тексты Священных Книг могли быть (намеренно и/или ненамеренно) внесены определённые ошибки и вредоносные коды (которые постепенно выявлялись, или же могут быть выявлены). В результате различных исследований, учёные выясняли то, что с определённой информацией, передаваемой из поколения в поколение (например, посредством тех или иных Книг), проделывались различные манипуляции. На фоне подобных открытий, даже произошло такое, что существование самого того Бога, о котором где-то когда-то кем-то сообщалось, было поставлено под сомнение. И, вместе с тем, был снова открыт путь к поиску Истины.
Параллельно делались открытия и достижения в военном деле, градостроительстве, гидравлике, медицине, управлении, и благодаря этому у одних народов появлялись опеределённые преимущества пред другими. Преимущества эти обеспечивались, в том числе и путём получения Живого, т.е. НАУЧНОДУХОВНОГО Знания и укрепления Веры. Ибо укрепляясь в Вере, Ведая что-то такое, от чего кто-то пока далёк, верующие люди обретают определённую Силу, которой лишены те, кому что-то пока не ведомо.
Люди верующие, являются теми, кто Бога ведает.
А как это – Бога ведать? И Что или Кто такой Бог вообще?
Согласно тому, о чём рассказано в определённых Сщенных Писаниях, Авраам как-то мог ответить на эти вопросы, ибо как раз таки и оказался одним из Богаведающих. Только вот инфомация о деяниях Аврама за минувшие тысячелетия с большой долей вероятности могла сильно исказиться. Поэтому, слепо принимать всё то, что рассказано кем-то (пусть даже в тех текстах, которые кто-то из нас называет Священными) о событиях связанных с жизнедеятельностью Авраама, может быть очень опасно, как для отдельных убеждённых последователй определённых религиозных течений, так и для Общества в целом.
Примите, пожалуйста, это к сведению.
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН: «Играть в эту игру лучше компанией от 5 человек. Чем больше человек в цепочке, тем веселее и непредсказумее получается результат. Все игроки садятся в ряд на скамейку или бревно так, чтобы удобно было шептать на ушко друг другу. Если играете дома, подойдет любой диван. Это игра, развивающая внимательность, слух и чувство юмора».
Глава 4.
И было так, что стала распространяться информация о Едином Боге (Аллахе, Иегове, Отце…). Распространялась она, кстати, в том числе и такими способами, которые сейчас кто-то назвал бы негуманными. А могло ли быть иначе?
Из множества разрозненных, часто враждебно настроенных друг к другу племён, общин, народов, государств, вновь осуществлялось постепенное формирование единого, и при (этом многообразного) общества. Но чего-то не хватало. К тому же, изначальная информация, переданная через Авраама, стала по-разному трактоваться кем-то, и люди снова ударялись, кто во что.
Вместе с тем какие-то неопределившиеся племена скитались, то там, то сям, попутно изучая опыт соседей. И, кто-то даже принимал скитающихся. Всё это приводило к развитию определённых событий, например в Древнем Египте, в результате чего (согласно письменным источникам) приходилось скитальцам «исходить» вместе с Моисеем, самоопределяться, и снова искать своё место на Земле, «под» Солнцем и прочими звёздами.
И тут вдруг к месту и ко времени произошло так называемое «Дарование Скрижалей Завета», на которых были начертаны 10 заповедей. На основе десяти заповедей впоследствии оформилось то, что сейчас называют «Пятикнижие Моисея». А так как «потомки Авраама» воспитывались под основательным воздействием «шумерско-вавилонской культуры», то это в последующем, конечно же, отразилось в вышеназванном «Пятикнижии» и прочих производных из него.
Постепенно начал формироваться так называемый еврейский народ, который из года в год успешно передавал потомкам модернизированную «шумерско-вавилонскую культуру» (выдаваемую некоторыми деятелями за халдейскую), оказавшую существенное влияние на формирование так называемой «еврейской культуры». Потомки, в свою очередь, начали распространять «еврейскую культуру» дальше, внедряя её в культуры иных народов. Всё это делалось и делается вплоть до нынешних дней. А что это значит? Это значит, что помимо всего прочего, распространяется: рабство, денежное обращение, ссудный процент, торговля, развитие науки, написание и внедрение заКонов и. т. д. А вместе с этим, в те или иные культуры (намеренно и/или ненамеренно) могут также внедряться определённые ошибки и вредоносные коды.
Сменялись века, происходило множество событий, и вот уже к 1 в. д.н.э. оформляется то, что называют иудаизмом. А согласно тому, что написано в Электронной Еврейской Энциклопедии, иудаизм – это религиозное, национальное и этическое мировоззрение, на протяжении тысячелетий определявшее верования и жизненный уклад еврея.[3]
То есть, исходя из вышеприведённого определения, евреи (из числа тех, у кого посредством окультуривания сформировано иудаистическре мировоззрение) смотрят на мир через своеобразную мировоззренческуцю призму, и опираются на определённые убеждения.
Распространение иудаизма и прочих производных из него сопровождалось, в том числе и борьбой. И, далеко не всегда «пришлому мировоззрению» удавалось закрепиться на «обрабатываемых» территориях. Бывало и так, что иудейское влияние ослабевало и, например, у дезориентированных представителей тех или иных народов, стремящихся самоопределиться и сориентироваться, появлялись какие-то учения (в том числе и выдаваемые за древние). А кто и скакой целью их создавал? О чём там вещалось?
Такое, кстати говоря, актуально и в настоящее время. В России примером этому является «инглиизм», приверженцы которого что-то активизировались в п о с л е д н е е в р е м я. «Возвращение» к корням - это здорово и интересно! Только вот всё ли из того, о чём где-то написано-сказано, соответствует действительности? И есть ли необходимость безоговорочно принимать то, о чём где-то написано-сказано, и фанатично всему этому следовать? У кого-то, похоже, всё ещё есть. Только сейчас ведь уже другие времена! «Времена жатвы», если хотите, времена становления так называемого «Нового Мира».
Шаг за шагом осуществляется преобразование Общественной Системы. И, благодаря сонастройке с субъективно-объективными преобразовательными процессами, кто-то из нас (например, людей), теперь способен выявлять разобщающяющие, усыпляющие, ослабляющие и отупляющие человечество плевла, содержащиеся, в том числе и в различных религиозных текстах, кодексах.
По мере распространения Культа Ура, общество (в широком смысле этого слова) заметно изменилось. Можно даже сказать, что из множества разрозненных людей постепенно начал формироваться целостный Общественный Организм.
Ещё раз отдельная благодарность распространителям «шумерской культуры» (священникам, учителям, царям и повелителям, жрецам и жрицам, князьям, княгиням, миссионерам, обычным мирянам и.т.д)! Что сделано, то сделано. Этап пройден. Так было надо. Это хороший урок, для всех нас.
Теперь же, мы можем ясно видеть, в том числе и то, что разобщённость некторых из нас тесно связана с определёнными ошибками и вредоносными кодами, которые внесены в те или иные культуры, а посредсвом них (культур), уже в «головы», например, к людям. В распространение ошибок и вредоносных кодов могут быть вовлечены, в том числе и христианство, ислам и производные из них (находящиеся во взаимосвязи с иудаизмом). Конечно, можно сказать, что как бы обособленно от всего этого, существуют ещё и ИНДУИЗМ, БУДДИЗМ, ДЖАЙНИЗМ, СИКХИЗМ и прочие направления из них. Тем не менее, в настоящее время, все они связаны с тем, о чём вещается в «Пятикнижии Моисея», «Новом завете» и «Коране».
B всё это касается, в том числе и неназванных нами здесь религиозных течений, направлений, учений, и тех приверженцев, которые есть в России и прочих странах.
По мере того, как иудаизм набирал силу в средиземноморских окресностях, то число адептов называемых «иудеями» росло. На этой волне писались различные книги, в которых Ветхозаветные Заповеди обрастали всевозможными дополнениями, уточнениями, комментариями. Что, опять же, приводило к определённым последствиям.
И вот, появляется тот, кто, внимательно ознакомившись с текстами, речами и деяниями «книжников», выявил суть того, на что запрограммированы приверженцы иудаизма и, вместе с тем, обнаружил определённые ошибки и вредоносные коды. Сейчас явившийся известен нам под именем Иисус Христос.
Что побудило его заниматься тем, чем он занимался? На эту тему существует множество всяких предположений и утверждений.
А чем занимался Иисус? Об этом, например, написано в «Новом Завете». А всё ли на самом деле было так, как об этом где-то написано, или же так было только с точки зрения тех, кто об этом писал?
В том же «Новом Завете», например, ясно видно, что каждый из соcтавителей различных Евангелий, видел в словах, в действиях Иисуса что-то по-своему. Причём, многие работали с информацией полученной уже из «вторых рук». К тому же есть ещё и Евангелия («христианские благовестия о наступлении Царства Божия и спасении человеческого рода от греха и смерти, изложенные в книгах в форме повествования о воплощении, земной жизни, спасительных страданиях, крестной смерти и воскресении Иисуса Христа») которые не входят ныне в состав «Нового Завета».
Имя Иисус, может произноситься или писаться как Иешуа, Иехошуа, Иса ибн Марьям или как-то ещё. А вот «ХристОС» -это вовсе не фамилия, как некоторым кажется. А что это? Попробуйте выяснить сами. Теоретически, подключиться к ХристОСу может каждый. То, как сделать это практически, было показано на примере того, кому дано имя Иисус. Что же касается последователей того, о чём якобы учил тот, кто был проявлен в образе человека по имени Иисус, то их сейчас называют - христиане, а само учение – христианство.
Иисус (Иса ибн Марьям) что-то изведал, понял, и стремился донести некую инфомацию до современников. Те, кто был открыт и готов (в частности те, кого сейчас называют апостолами) принимали информацию передаваемую Иисусом (и через него), проверяли, в результате чего получали определённое Знание, позволяющее ясно видеть, в том числе и сущьность иудаизма, и те ошибки, вредоносные коды, которые заложены (намеренно и/или ненамеренно) в «Пятикнижии Моисеевом» и в прочих текстах. Помимо этого у апостолов проявлялись различные способности, благодаря которым они могли творить чудеса (если говорить по-христиански). Только вот получалось так, что мало кто из тех людей, с которыми иисусу и апостолам доводилось контактировать, были готовы к принятию, перевариванию и применению получаемых данных. И, в том числе и это, помимо всего прочего, могло привести к распятию Иисуса на кресте[4].
Как у человека родившегося и живущего на Земле под именем Иисус, у него была определённая задача, которую он осознавал. Действия Иисуса в соответствии с выполнением этой задачи начали способствовать осуществлению изменений в формирующемся обществе, в частности, в среде иудейского населения. В связи с этим стали происходить изменения во взаимоотношениях людей, и в самой Общественной СИСТЕМЕ.
Модифицированная «шумерская культура» продолжила активно распространяться под «иудейским флагом». Только теперь одни из евреев стремились жить по Ветхому Завету, другие же, узнав то, о чём вещал Иисус и братия, приняли «Новое», и начали способствовать осуществлению преобразоаний, за что иногда подвергались всяческим гонениям. Вместе с тем, идолопоклонство всё ещё процветало, в том числе и в среде тех, кто не считал себя идолопоклонниками.
Иисус же, сделал своё дело, «и был таков» (в том смысле, что тело куда-то исчезло, согласно сообщениям его современников). Сам же он, вроде как обещал вернуться. А версии того, как, зачем и почему, в последующем были изложены в «Новом Завете». В связи с этим, кстати, затем появилось множество тех, кто выдавл (и/или выдаёт) себя за новое воплощение того, кто был когда-то проявлен в виде человека по имени Иса.
Начали образовываться всевозможные секты. Осуществлялся обряд крещения, обрастающий различными тонкостями, а спустя многие годы последователями того, о чём якобы учил Иисус, был составлен «Новый Завет». И если изучить этот Завет сейчас, то кому-то из нас станет ясно, что посредством него в различные культуры год за годом также стали внедряться различные ошибки и вредоносные коды, со всеми вытекающими из этого последствиями, и с надеждой на светлые времена. Тем не менее, благодаря этому в мировоззрении граждан и в обществе всё же начали происходить необходимые изменения, преобразования.
Тем временем кто-то из нас убуждён, что всё так и есть, и будет так, как где-то написано, а кто-то всё ещё в этом сомневается. Описывыемые нами события были так давно, и тексты книг, плащаница и всё прочее, не для всех являются доказательством существования Иисуса и того, что с ним произошло.
Сомневаетесь? Проверяйте! Ведь это очень интересный и поучительный пример для всех последующих поколений. Даже, несмотря на манипуляции с текстами тех или иных книг. А был или не был, и куда делся, это всё отвлекающие от основной сути моменты.
Как бы там ни было, последователи того, о чём вещал Иисус, начали распространять своё понимание того, чему он якобы учил. А чему он учил? Учил ли он? А понимали ли они то, что он говорил, так, как он это понимал?
«Новое Учение» оказалось очень влиятельным, и поэтому получило широкое распространение, в том числе и за пределами тех краёв, в которых распространялось изначально (среди еврейского населения, согласно тому, что написано в «Новом завете»). В результате, «Новое Учение» стало религиозным течением (называемым ныне «христианство»). Год за годом оно всё больше изменялось, дополнялось, трансформировалось. И в те книги, посредством которых передавалось вышеназванное Учение, также как и в случае с иудаизмом, могли быть внесены (и вносились) определённые ошибки и вредоносные коды. Понимаете? Вот то и оно!
И всё это происходило и происходит потому, что вместо того, чтобы искать ответы на вопросы, докапываться до сути, проверять, многие люди просто, что называется – «слепо верили» - фанатично следовали чему-то, безоговорочно принимая всё то, о чём им кто-то говорит или о чём пишет (вещая через текст).
В некоторых случаях «слепая вера» уместна и необходима. Только вот если те, кто безоговорочно принял что-то, не понимая того, что в его (её) «голову» таким образом, могли также проникнуть различные ошибки и вредоносные коды, то быть беде.
Для некоторых представителей религиозных организаций, конечно, верность (в данном случае имеется в виду безоговорочное принятие учеником, прихожанином, того, что говорит, например, «главный», и следование этому) - может быть и наруку, а вот для Общества в целом – это может быть ОПАСНО.
А ГОТОВЫ ЛИ БЫЛИ современники Иисуса к тому, о чём он вещал?И нужно ли слепо принимать всё то, о чём разглагольствуют некоторые из так называемых авторитетных людей, про то, о чём якобы вещал Иисус? Принять-то, конечно, можно, к сведению, после чего - ПРОВЕРИТЬ. А что значит - Проверить? Как это?
Сам же Иисус, говорил: - «Глупец тот, кто сомнений не имеет». Так может нам пора усомниться в чём-то из того, что где-то сказано-написано, и проверить??? А уж после, применять, и уже обходиться без сомнений, там, где в них нет необходимости! Всё это касается, в том числе и данной книги.
В 600-х годах новой эры начал формироваться ислам. Значительный вклад в появление нового религиозного течения внёс тот, кому дано имя Мухаммед. За годы ведения записей о той информации, которая передавалась Мухаммедом и через него, оформился «Коран». Благодаря распространию «Корана» модифицированная «шумеро-вавилоно-еврейская культура» начала ещё стремительнее проникать в прочие культуры.
И, так сложилось, что распространению иудаизма, христианства, ислама (и производных из них) способствовали, в том числе и войны. Средиземноморские государства всегда были лакомыми кусочками для завоевателей. Вот и шли в средиземноморье то персы, то войска Александра Македонского, то римляне, то ещё кто-то. А прибыв на новые территории, завоеватели получали то, что там находилось, в том числе и Священные Книги. Только вот если книги написаны на непонятном языке, то, как целостно ознакомиться с информацией, содержащейся в них? Нужен перевод! Вот и переводили: на древнегреческий, латинский и прочие языки. И, таким вот образом, пошла информация по миру гулять!