Даты | Основная часть | Вариативная часть | Комментарии воспитателя, старшего воспитателя |
Темы. Материалы и оборудование | Интегрируемые образовательные области | Цели деятельности педагога. Планируемые результаты (цели деятельности воспитанников) | Содержание и виды детской деятельности | Национально-культурный компонент | Компонент ДОО |
| | | | | | | |
| Зимушка- зима. Материалы и оборудо- вание: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие» | Цели: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветра), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой; продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики; дать представление об особенностях зимы в разных широтах и полушариях Земли. __________________________________________________ Целевые ориентиры. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). | Игровая. Дидактическая игра «Экологическая тропа». __________________________________________________________________________________________________________________ Двигательная. Подвижные игры «День и ночь», «Два Мороза». ____________________________________________________________________________ Изобразительная. Конструирование «Мосты»; рисование «Зимний пейзаж», «Новогодний праздник в детском саду». ____________________________________________________________________________ Коммуникативная. Беседы «Растения и животные зимой», «Как помочь животным пережить холодную зиму?». __________________________________________________________________________________________________________________ | | | |
Продолжение табл.
| | | | | | | |
| ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | | В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ___________________________________________________________________________ | Элементарная трудовая деятельность. ____________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. Беседа «Заповедные места». ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Игры-ситуации «Что снится медведю?», «Рождественские колядки»; слушание музыкальной композиции «Зима пришла» (муз. Г. Свиридова). ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев», ознакомление со стихотворениями о зиме ____________________________________________________________________________ | | | |
| Мы спорт- смены. Материалы и оборудо- вание: ______________________________ | «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Ху- дожествен- | Цели: продолжать знакомить детей с зимним временем года, с зимними видами спорта. ____________________________________________________________________________________________________ | Игровая. ____________________________________________________________________________ Двигательная. Игровые упражнения «По местам», «Хоккеисты», «Загони шайбу», «Гонки санок», «Пас на клюшку». ____________________________________________________________________________ | | | |
Продолжение табл.
| | | | | | | |
| __________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | но-эстетическое развитие» | Целевые ориентиры. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Изобразительная. Лепка «Лыжник», «Как мы играем зимой»; аппликация по замыслу. __________________________________________________________________________________________________________________ Коммуникативная. Лексические игры и упражнения. ______________________________________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. __________________________________________________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. __________________________________________________________________________________________________________________ Музыкальная. Упражнение «Бег» (муз. Т. Ломовой). _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора __________________________________________________________________________________________________________________ | | | |
Продолжение табл.
| | | | | | | |
| Зимние чудеса. Материалы и оборудо- вание: ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ | «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» | Цели: формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом. ___________________________________________________________________________ Целевые ориентиры. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обме- | Игровая. ____________________________________________________________________________ Двигательная. Игровые упражнения «Снежная королева», «По ледяной дорожке». ____________________________________________________________________________ Изобразительная. Декоративное рисование «Букет в холодных тонах»; рисование «Иней покрыл деревья», «Сказочный дворец». ____________________________________________________________________________ Коммуникативная. Составление рассказов на основе личного опыта. ___________________________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. ____________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Игра-ситуация «В лютый холод»; разучивание и исполнение песни «Будет горка во дворе» (муз. Т. Потапенко, сл. Е. Авдиенко). ________________________________________________________________ | | | |
Окончание табл.
| | | | | | | |
| ________________________________________________________________________________ | | нивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции __________________________________________________ | Восприятие художественной литературы и фольклора. Повторение произведений Н. Носова, эпизодов из книги «Приключения Незнайки и его друзей» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | | | |
Наши рекомендации