Даты | Основная часть | Вариативная часть | Комментарии воспитателя, старшего воспитателя |
Темы. Материалы и оборудование | Интегрируемые образовательные области | Цели деятельности педагога. Планируемые результаты (цели деятельности воспитанников) | Содержание и виды детской деятельности | Национально-культурный компонент | Компонент ДОО |
| | | | | | | |
| Труд людей осенью. Материалы и оборудо- вание: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» | Цели: расширять знания детей об осени; продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями; закреплять знания о правилах поведения на природе. ___________________________________________________________________________ Целевые ориентиры. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Он интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Эмоционально реагирует на | Игровая. Игра малой подвижности «Вершки и корешки». ____________________________________________________________________________ Двигательная. Подвижные игры «Быстро возьми, быстро положи», «Перемени предмет», «Удочка». ____________________________________________________________________________ Изобразительная. Лепка «Фрукты для игры в магазин». ____________________________________________________________________________ Коммуникативная. Беседы «Дары осени», «Для чего нужны овощи и фрукты». ____________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. ______________________________________ ______________________________________ | | | |
Продолжение табл.
| | | | | | | |
| ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | | произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Познавательно-исследовательская. Дидактическая игра «Предметы-помощники», беседа «Почва и ее обитатели», дидактическая игра «Рыбаки и рыбки». ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Исполнение танца «Танец с колосьями» (муз. И. Дунаевского из кинофильма «Кубанские казаки»). ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора __________________________________________________________________________________________________________________ | | | |
| Времена года. Материалы и оборудо- вание: ____________________________________________________________ | «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» | Цели: закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году; воспитывать бережное отношение к природе. __________________________________________________ Целевые ориентиры. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные | Игровая. Подвижная игра «Совушка». ____________________________________________________________________________ Двигательная. Подвижные игры «Ловишки», «Быстро передай». ____________________________________________________________________________ Изобразительная. Декоративное рисование на квадрате, лепка «Овощи и фрукты». ____________________________________________________________________________ | | | |
Продолжение табл.
| | | | | | | |
| ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | | и художественные произведения, мир природы. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Коммуникативная. Рассматривание сюжетных картинок по теме «Времена года». ____________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. ____________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. Сюжетная игра «Выставка кожаных изделий»; дидактические игры «Правильно пойдешь, секрет найдешь», «Дни недели, стройтесь». ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Игра-ситуация «Подарок осени», слушание музыкальной композиции С. Майкапара «Осенью». ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора ____________________________________________________________________________ | | | |
| Осенняя пора – «очей очарованье». | «Социально-коммуникативное разви- | Цели: расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразитель- | Игровая. Игра малой подвижности «Летает – не летает». ________________________________________________________________________________________________________ | | | |
Продолжение табл.
| | | | | | | |
| Материалы и оборудо- вание: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | тие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие» | ного, музыкального); расширять представления о творческих профессиях. ___________________________________________________________________________ Целевые ориентиры. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем ми- | Двигательная. Игровые упражнения «Ловкие ребята», «Догони свою пару». ____________________________________________________________________________ Изобразительная. Лепка «Корзина с грибами»; рисование «Золотая осень»; аппликация «Осенний ковер»; рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок», «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере». ____________________________________________________________________________ Коммуникативная. Беседа «Приметы осени», рассматривание иллюстраций на тему «Осень». Рассказ воспитателя о А. Пушкине. ____________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. ____________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. Дидактическая игра «Найди пару». __________________________________________________________________________________________________________________ Музыкальная. Игра-ситуация «Театр листиков и засохших цветов», разучивание песни | | | |
Окончание табл.
| | | | | | | |
| ______________________________________________________________________________________________________________ | | ре). Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | «Падают листья» (муз. М. Красева, сл. М. Ивенсен). ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Беседа «Зачем нужны стихи?»; чтение стихотворений М. Волошина «Осень», А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…» (отрывок из романа «Евгений Онегин») ____________________________________________________________________________ | | | |
Общая тема на период 1–15 октября «Мой город, моя страна, моя планета»
Даты | Основная часть | Вариативная часть | Комментарии воспитателя, старшего воспитателя |
Темы. Материалы и оборудование | Интегрируемые образовательные области | Цели деятельности педагога. Планируемые результаты (цели деятельности воспитанников) | Содержание и виды детской деятельности | Национально-культурный компонент | Компонент ДОО |
| | | | | | | |
| Родной край. Материалы и оборудо- вание: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» | Цели: расширять представления детей о родном крае; продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети; воспитывать любовь к малой родине, гордость за достижения нашей страны. __________________________________________________ Целевые ориентиры. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. | Игровая. Игра «Эхо». ____________________________________________________________________________ Двигательная. Подвижные игры «Перелет птиц», «Фигуры». ____________________________________________________________ Изобразительная. Конструирование «Здания»; рисование «Кукла в национальном костюме», «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)»; рисование по замыслу «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать»); рисование «Город (село) вечером». ____________________________________________________________________________ Коммуникативная. Лексико-грамматические упражнения, составление рассказов из личного опыта. ____________________________________________________________________________ | | | |
Продолжение табл.
| | | | | | | |
| ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | | Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе. Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции _____________________ __________________________________________________ | Элементарная трудовая деятельность. ____________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. Беседа «Птицы нашего края», «Животные нашего края», рассматривание иллюстраций. ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Слушание музыкальной композиции «Октябрь» (муз. П. Чайковского из цикла «Времена года»). ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора. Разучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…» ____________________________________________________________________________ | | | |
| Земля – наш общий дом. Материалы и оборудо- вание: ______________________________ | «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное разви- | Цели: рассказать детям о том, что Земля – наш общий дом, где много разных стран; объяснить, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. __________________________________________________ | Игровая. Игра «Угадай: чей голосок?». ____________________________________________________________________________ Двигательная. Игровые упражнения «Успей выбежать», «Мяч водящему». ____________________________________________________________________________ Изобразительная. Конструирование на усмотрение детей и воспитателя; апплика- | | | |
Окончание табл.
| | | | | | | |
| ______________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________ | тие», «Художественно-эстетическое развитие» | Целевые ориентиры. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции __________________________________________________ | ция «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция). ____________________________________________________________________________ Коммуникативная. ____________________________________________________________________________ Элементарная трудовая деятельность. ____________________________________________________________________________ Познавательно-исследовательская. ____________________________________________________________________________ Музыкальная. Игра-ситуация «Планета – наш дом!». ____________________________________________________________________________ Восприятие художественной литературы и фольклора __________________________________________________________________________________________________________________ | | | |
Наши рекомендации