Тема: Пожарная безопасность «Учимся дружить с огнем»
Срок: 5 декабря – 9 декабря
Цель: Расширять представление об огне. Знакомство с правилами безопасного поведения с огнем.
Итоговое мероприятие:Выставка рисунков
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей. (стр.75) НОД – ФЭМП Продолжать уточнять представления о монетах. (стр. 77) НОД – ООМ «Воздушный транспорт» (стр. 42) НОД – ООМ «Планета Земля в опасности» (стр.47) Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) Чтение С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар».Л.Толстой «Пожар», «Пожарные собаки».К.И.Чуковского «Путаница».И.Холин «Как непослушная хрюшка едва не сгорела». | Рисование (по плану специалиста) Лепка (по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) Рассматривание плакатов «Правила пожарной безопасности» Организация выставки детских рисунков: «Пожарная машина» «Будь осторожен с огнём» | Беседа: «Спички не тронь – в спичках огонь!»;«Человеку друг огонь, только ты его не тронь»; «Пожар» Викторина по теме: «Юный пожарный» С-р игра «Отважные пожарные» Проблемная ситуация «Ты остался дома один, что ты будешь делать?» | Физкультура (по плану специалиста) Утренняя гимнастика |
Тема: Я и моя семья
Срок: 12 декабря – 16 декабря
Цель: Дать представление о себе как о человеке: основные части тела и их значение, фамилия, имя, отчество собственное и членов семьи. Знакомить с определениями «родственник».
Итоговое мероприятие: Презентация семейных увлечений в группе.
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ. (стр.80) НОД – ФЭМП Познакомить с правилами измерения жидких веществ (стр. 82) НОД – ООМ «Кто охраняет окружающую среду» (стр. 47) НОД – ООМ «Род и родословие» (стр.42) Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) НОД – Реч.разв. Звуковая культура речи. (стр 49) НОД – Реч.разв. Чтение рассказа Л.Толстого «Прыжок». (стр 50) Дид.игра «Закончи предложение» (по теме) Чтение Я. Аким «Кто кому кто?» | Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья» (РПП стр. 81) Рисование (по плану специалиста) Лепка (по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) Слушание песен на семейную тематику | Проблемная ситуация «Бабушка заболела» Сюжетно-ролевая игра «Семья» Ситуативный разговор«С кем ты живешь?». Беседа: «Что такое семья?» «Традиции моей семьи» «мы должны беречь друг друга» «Что такое родословная?» «Моя семья» | Физкультура (по плану специалиста) Утренняя гимнастика (картотека № 3) Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка» Беседа «Основные части тела и их значение» |
Тема: Неделя отечественных мультфильмов
Срок: 19 декабря – 23 декабря
Цель:Воспитывать интереск отечественным мультфильмам .Учить видеть добрые поступки , формировать КГН.
Итоговое мероприятие: Игра «Знайка» (по мультфильмам)
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Совершенствовать умения раскладывать число на два меньших. (стр. 85) НОД – ФЭМП Закреплять умения раскладывать число на два меньших. (стр. 88) НОД – ООМ «Экскурсия в библиотеку» (стр.42) НОД – ООМ «Подземные богатства земли» (стр.47) Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) НОД – Реч.разв. Тяпа и Топ сварили компот. (стр 50) НОД – Реч.разв. Чтение рассказа К. Ушинского «Слепая лошадь». (стр 51) Чтение произведения, по которым сняты мультфильмы | Рисование (по плану специалиста) Лепка (по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) мультфильмы бывают рисованные, кукольные, пластилиновые, созданные с помощью компьютерной техники Пение и прослушивание знакомых песен | Мультипликационная викторина для детей Просмотр отечественных мультфильмов Чему могут научить детей герои отечественных мультфильмов Познакомиться с историей мультипликации | Физкультура (по плану специалиста) |
Тема: Новогодний праздник
Срок:26 декабря -30 декабря
Цель:Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы «Нового года и новогоднего праздника».
Итоговое мероприятие:Новогодний утренник.
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Работа в рабочих тетрадях. НОД – ФЭМП Работа в рабочих тетрадях. НОД – ООМ «Откуда елка в гости пришла» (стр.42) НОД – ООМ «С какой ветки детка»(стр.47) Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) НОД – Реч.разв. Лексические игры и упражнения. (стр 52) НОД – Реч.разв. Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» (стр 53) | Рисование (по плану специалиста) Лепка (по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) Чтение р.н.с. «Снегурочка»; Е. Трутнева «С Новым годом!»; Е. Тараховская «Новый год»; С. Михалков «В снегу стояла ёлочка»; Х.К. Андерсен «Ель»; С. Маршак «Песня о елке»; К. Чуковский «Ёлка». С. Я. Маршак «12 месяцев»; | С-р игра: «В магазин за подарками к Новому году» Беседа: «Новый год без елки»; «Новый год в других странах» Беседа: «Кто такой Дед Мороз?» С - р игра: «К нам пришел Дед Мороз» Беседа: «Как вы будете встречать Новый год?»; «Новый год –это…» С-р игра: «Семья готовится к встрече Нового года» | Физкультура (по плану специалиста) Утренняя гимнастика (картотека № 8) Пальчиковые игры: «На елке»; «Перед нами елочка» П/и: «Мороз- красный нос»; «Два Мороза»; «Ель, елка, елочка» |