Тема: Продукты питания. Витамины.
Срок: 24 октября – 28 октября
Цель: Формировать представление о разнообразии продуктов питания, о их значимости в жизни и развитии.
Итоговое мероприятие: Фотоколладж «Семейное блюдо»
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Продолжать учить составлять число 10 из единиц. НОД – ФЭМП Учить составлять число 3 из двух меньших чисел. НОД – ООМ «На выставке кожаных изделий» (стр. 41) НОД – ООМ «Природа и мы» (стр.46) Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) НОД – Реч.разв. На лесной поляне. (стр. 36) НОД – Реч.разв. Небылицы – перевертыши. (стр. 37) Пословицы и поговорки о еде, загадывание и отгадывание загадок. Чтение С. Михайлкова «Про девочку, которая плохо кушала». | Рисование (по плану специалиста) Лепка (по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) | Беседа: «Витамины и их значение в жизни человека». Беседа : «Разнообразие овощей и фруктов. Витамины. Почему овощи и фрукты перед едой надо мыть?» С/р игра «Продуктовый магазин» Консультация для родителей «Основные принципы здорового питания детей» | Физкультура (по плану специалиста) Утренняя гимнастика Составление схемы сервировки стола Цель: Закрепить знание о расположении столовых приборов и посуды на столе. |
Тема: Профессии
Срок:31 октября – 3 ноября
Цель:Воспитывать у детей уважение к людям разных профессий: расширять и конкретизировать представления о профессиях, развивать речевую активность, расширять словарный запас.
Итоговое мероприятие:Пополнение уголка «Ряженья»
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Учить составлять число 4 из двух меньших чисел. НОД – ФЭМП Учить составлять число 5 из двух меньших чисел. НОД – ООМ «Транспорт» (стр.41) НОД – ООМ «Улетают журавли» (стр. 46) Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) НОД – Реч.разв. Сегодня так светло кругом! (стр. 38) НОД – Реч.разв. Осенние мотивы. (стр. 39) Чтение произведения Г. Люшина «Строители». В.Маяковского «Кем быть». | Аппликация Рисование по замыслу «Профессии»(по плану специалиста) Лепка (по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) | Игра «Кто, где работает?» Д/И «Кем быть» Беседа: «Профессия моей мечты» Игра «Отгадай профессию» Беседа «Что такое профессии?» | Физкультура (по плану специалиста) Утренняя гимнастика (картотека № 5) Сюжетно – ролевая игра. «Лечим кукле Даше горло» |
Тема: Поздняя осень (живая, не живая природа)
Срок:7 ноября – 11 ноября
Цель:Познакомить детей с предвестниками зимы: как отличить снег от инея, наблюдать за замерзанием луж, их таянием при нагревании солнцем.
Итоговое мероприятие:Экскурсия в рябиновую аллею. Изготовление гербариев.
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Учить составлять число 6 из двух меньших чисел.(стр.55) НОД – ФЭМП Учить составлять число 7 из двух меньших чисел.(стр.57) НОД – ООМ «Наша планета» (стр. 42) НОД – ООМ «Пришла осень, привела погод восемь…» (стр.47) Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) НОД – Реч.разв. Звуковая культура речи. Работа над предложением. (стр. 39) НОД – Реч.разв. Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет» (стр. 41) Д/и игра «Какое небо?» Чтение А.И.Стрижева «Смотрины зимы». Вечер поэзии «До свидания, осень». (чтение стихов русских поэтов, посвященных осени). | Рисование с натуры Осенние листья (краски осени)(по плану специалиста) Лепка предметная «Осенний натюрморт» (по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) | С/р игра «Путешествие в лес». Экспериментальная деятельность. Опыт «Зависимость состояния воды от температуры». Беседа «Поздняя осень». Д\игра «Когда это бывает?» Беседа на тему: «Что нам осень подарила». | Физкультура (по плану специалиста) Утренняя гимнастика (картотека № 5) Беседа: «О пользе воздуха, деревья для человека» |
Тема: Дикие животные
Срок:14 ноября – 18 ноября
Цель:Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.
Итоговое мероприятие:Создание коллекции картинок «Дикие животные»
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественное - эстетическое | Социально – коммуникативное | Физическое развитие |
НОД – ФЭМП Учить составлять число 8 из двух меньших чисел.(стр.59) НОД – ФЭМП Учить составлять число 9 из двух меньших чисел.(стр.62) НОД – ООМ «Дерево умеет плавать» (стр. 42) НОД – ООМ «Вот такая Африка» (стр. 47) Краеведение (по плану специалиста) | Подготовка к обучению грамоте (по плану специалиста) НОД – Реч.разв. Лексические игры и упражнения. (стр.42) НОД – Реч.разв. Чтение сказки К.Паустовского «Теплый хлеб» (стр. 43) | Аппликация « Дома на нашей улице » (РПП стр.82) Рисование по замыслу «Нарисуй своих любимых животных» (по плану специалиста) Лепка «Зайчик»(по плану специалиста) Музыка (по плану специалиста) | Беседа: «Лес и его обитатели» Д,и «Чей детеныш» Беседа «Как можно помочь птицам?» Беседа «Как готовятся звери к зиме?» | Физкультура (по плану специалиста) Утренняя гимнастика (картотека № 6) С/р «Зоопарк» |