Семья-не полная, благополучная.
Ф.И.О., должности Подписи
1.Буевич С.Г – кл. руководитель: _____________________________
2.Анкудинова О.В.- социальный педагог: _____________________________
3.Винокурова Е.Г.- учитель: _____________________________
Ф.И.О., проживающих, присутствующих на момент обследования условий жизни и
воспитания несовершеннолетнего.
____________________________ __________________
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГУО «Октябрьская средняя школа
Витебского района»
_________________О.Л.Красакова
АКТ
Обследования условий жизни
И воспитания несовершеннолетнего
1. Дата обследования 5 октября 2016
2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего Лавренюк Алёна Михайловна
3. Возраст, год рождения, место рождения 7 лет, 3июня 2009
4. Адрес, телефонд. Дыманово, ул. Первомайская, д.3 кв. 4 тел. 69-15-48
5. Сведения о родителях (возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы, состоят ли в браке)
Отец: Лавренюк Михаил Михайлович
ДЭУ-31 РУП «Витебскавтодор», механик (29) 514-48-90
Мать: Лавренюк Людмила Петровна
ДСУ №3 ОАО ДСТ, бухгалтер (33) 346-33-38
6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего
Оба родителя с большой ответственностью относятся к вопросам воспитания и содержания детей. Постоянно посещают родительские собрания, активно участвуют в жизни школы и класса.
7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отношения, возраст, занятость и др.)
Отец: Лавренюк Михаил Михайлович (1979 г.р.)
Мать: Лавренюк Людмила Петровна (1982 г.р.)
Брат: Лавренюк Артём Михайлович ( уч-ся 9 класса)
8. Сведения о несовершеннолетнем:
а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование) учащаяся 2 «А» класса ГУО «Октябрьская средняя школа Витебского района»
б) успеваемость достаточный уровень
в занятость в свободное время Алёна посещает факультативные занятия «Математическая радуга», занятия по интересам на платной основе «Весёлый английский», «Юный художник», «Хореография».
г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего
Режим дня (со слов родителей) соблюдается. На момент посещения условия проживания для несовершеннолетнего созданы хорошие, ребенок проживает в отдельной комнате, спит на кровати, имеет чистое постельное белье, имеется место для занятий и развития.
д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним родители
е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) среднее-гармоничное развитие, группа по физкультуре – основная, хронических заболеваний нет.
ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) у бабушки, школьный лагерь
9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи
Спокойные, тёплые, доверительные. Микроклимат в семье - благоприятный.
10. На несовершеннолетнего выплачивается пенсия ____нет_______пособие____ нет _______ алименты__________ нет _______ получает заработную плату_______ нет _________________
11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан застройщиков) мать: Лавренюк Л.П.
12. Проживают в данном жилом помещении (кроме членов семьи)
Только члены семьи – 4 человека
13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ.)
Х комнатная благоустроенная квартира со всеми удобствами (64 кв. м)
14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (материальной, педагогической, психологической, правовой и др.)
Не нуждается
15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему
В момент обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетней дома присутствовали все члены семьи. Микроклимат – доброжелательный, спокойный.
В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в квартир убрано, уютно, проветрено, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетняя обеспечена рациональным питанием, проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, необходимые школьные принадлежности, развивающие игры, книги. Режим дня соответствует возрасту и соблюдается.
Родители ответственны за воспитание, содержание и развитие ребёнка.
С родителями проведена беседа о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Даны рекомендации по развитию у детей самостоятельности при выполнении домашних заданий. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.