Семья-не полная, благополучная.

Ф.И.О., должности Подписи

1.Буевич С.Г – кл. руководитель: _____________________________

2.Анкудинова О.В.- социальный педагог: _____________________________

3.Винокурова Е.Г.- учитель: _____________________________

Ф.И.О., проживающих, присутствующих на момент обследования условий жизни и

воспитания несовершеннолетнего.

____________________________ __________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «Октябрьская средняя школа

Витебского района»

_________________О.Л.Красакова

АКТ

Обследования условий жизни

И воспитания несовершеннолетнего

1. Дата обследования 5 октября 2016

2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего Лавренюк Алёна Михайловна

3. Возраст, год рождения, место рождения 7 лет, 3июня 2009

4. Адрес, телефонд. Дыманово, ул. Первомайская, д.3 кв. 4 тел. 69-15-48

5. Сведения о родителях (возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы, состоят ли в браке)

Отец: Лавренюк Михаил Михайлович

ДЭУ-31 РУП «Витебскавтодор», механик (29) 514-48-90

Мать: Лавренюк Людмила Петровна

ДСУ №3 ОАО ДСТ, бухгалтер (33) 346-33-38

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего

Оба родителя с большой ответственностью относятся к вопросам воспитания и содержания детей. Постоянно посещают родительские собрания, активно участвуют в жизни школы и класса.

7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отноше­ния, возраст, занятость и др.)

Отец: Лавренюк Михаил Михайлович (1979 г.р.)

Мать: Лавренюк Людмила Петровна (1982 г.р.)

Брат: Лавренюк Артём Михайлович ( уч-ся 9 класса)

8. Сведения о несовершеннолетнем:

а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование) учащаяся 2 «А» класса ГУО «Октябрьская средняя школа Витебского района»

б) успеваемость достаточный уровень

в занятость в свободное время Алёна посещает факультативные занятия «Математическая радуга», занятия по интересам на платной основе «Весёлый английский», «Юный художник», «Хореография».

г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего

Режим дня (со слов родителей) соблюдается. На момент посещения условия проживания для несовершеннолетнего созданы хорошие, ребенок проживает в отдельной комнате, спит на кровати, имеет чистое постельное белье, имеется место для занятий и развития.

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним родители

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состоя­ние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) среднее-гармоничное развитие, группа по физкультуре – основная, хронических заболеваний нет.

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) у бабушки, школьный лагерь

9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, дру­гими членами семьи

Спокойные, тёплые, доверительные. Микроклимат в семье - благоприятный.

10. На несовершеннолетнего выплачивается пенсия ____нет_______пособие____ нет _______ алименты__________ нет _______ получает заработную плату_______ нет _________________

11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (соб­ственником либо членом организации граждан застройщиков) мать: Лавренюк Л.П.

12. Проживают в данном жилом помещении (кроме членов семьи)

Только члены семьи – 4 человека

13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ.)

Х комнатная благоустроенная квартира со всеми удобствами (64 кв. м)

14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (материальной, педагогической, психологической, правовой и др.)

Не нуждается

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесо­образной помощи несовершеннолетнему

В момент обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетней дома присутствовали все члены семьи. Микроклимат – доброжелательный, спокойный.

В семье для ребенка созданы все необходимые комфортные и безопасные условия для полноценного развития и воспитания: в квартир убрано, уютно, проветрено, санитарно – гигиенические нормы соблюдаются. Несовершеннолетняя обеспечена рациональным питанием, проживает в отдельной комнате, имеется одежда по сезону и размеру, обувь, необходимая мебель, современная бытовая техника, необходимые школьные принадлежности, развивающие игры, книги. Режим дня соответствует возрасту и соблюдается.

Родители ответственны за воспитание, содержание и развитие ребёнка.

С родителями проведена беседа о соблюдении правил дорожного движения по пути в школу и домой. Даны рекомендации по развитию у детей самостоятельности при выполнении домашних заданий. Оказана консультативная помощь по интересующим вопросам.

Наши рекомендации