О языке утверждения и сохранения Трезвости
Соответственно, в обществе вслед за "разлитием" языка, программирующего на самоотравление, разливается и горе народного самоотравления ядами (табаком, алкоголем и другими интоксикантами).
Сейчас уже всем, хоть и в разной степени, понятно, что перед обществом встала важнейшая из всех задач, задача утверждения и сохранения Трезвости. Для ее решения, в первую очередь, нужен соответствующий язык, который всесторонне закрепляет и освещает круг вопросов, связанных с утверждением и сохранением Трезвости. Этот язык дарит обществу и единомыслие в деле утверждения и сохранения Трезвости.
Без языка утверждения и сохранения Трезвости и вытеснения "культуро-питейского" "языка ломехуз" проблему утверждения и сохранения Трезвости в обществе не решить. Конечно, одного этого условия недостаточно, но это условие является необходимым.
Принципиально важный научный прорыв в деле утверждения и сохранения Трезвости был сделан нашим соотечественником Г. А. Шичко. Одновременно этим самым был дан мощный импульс на создание языка утверждения и сохранения Трезвости. И это естественно.
Научные открытия, связанные с методом Г.А. Шичко по освобождению от самоотравления различными интоксикантами, естественно сопровождаются своим понятийным аппаратом. Его часто в трезвом движении называют "Словарь Шичко".
Как и любое жизненно важное дело, метод Г. А. Шичко получил широкое распространение и в настоящее время является не только основой практической деятельности Трезвого движения, но становится частью общей культуры общества, давая возможность выживания человеку, семье, обществу в целом.
В итоге сейчас наблюдается - на основе словаря Шичко и его метода, сама жизнь, практика трезвого движения совершенствует новый язык – язык утверждения и сохранения Трезвости.
Например, летом 2002 года на слете Трезвости Аникин С.С. представил свое исследование о том, как участники летних слётов Трезвого движения понимают слово "Трезвость". Примечательно, что насчиталось около 50 (пятидесяти!!!) определений. Но в этом вопросе для успеха дела утверждения и сохранения Трезвости требуется полное единомыслие.
Процесс создания языка можно ускорить, если увидеть этот процесс и помочь ему. Ниже дана часть понятий и определений, которые уже используются в практике достаточно широко. Конечно, этот список неполный и дается здесь скорее как пояснение того факта, что процесс формирования языка утверждения и сохранения Трезвости наблюдается в жизни.
Обычно в словарях слова, понятия, определения располагаются в алфавитном порядке. Но у нас здесь излагается не словарь. Наша цель – дать структурное понимание внутреннего, глубинного смысла языка утверждения и сохранения Трезвости. Поэтому определения и понятия часто даются с большими примечаниями и пояснениями. И размещены они в порядке, который позволяет более полно оттенить особенности такого явления как "Язык утверждения и сохранения Трезвости".
Сначала даются основные "базовые", "родоначальные" понятия и определения. А далее идут "вытекающие" из них или "подчиненные" им.
Язык УСТ
1. Язык утверждения и сохранения Трезвости – комплекс понятий, слов и выражений, способствующих утверждению и сохранению Трезвости человеком, семьей, обществом в целом.
Примечание. Говоря о языке утверждения и сохранения Трезвости, нужно всегда помнить, что применяемые в языке слова, выражения, понятия и определения способствуют правильной обработке информации. Сравните. Перед вами абзац, составленный с применением "языка ломехуз", то есть слов, программирующих на самоотравление.
Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с винами высочайшего качества, а также любовно отполированные до блеска фужеры на высоких ножках, через какие-то минуты все дружно произносили тосты. Веселье началось.
А теперь вслушайтесь в это же самое, но переведенное на язык утверждения и сохранения Трезвости, то есть с применением слов, понятий и выражений, правдиво и точно описывающих происходящее.
Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с ядовитыми алкогольными смесями и разведениями, содержащие яды высочайшего качества, а также тщательно отполированную до блеска ритуальную посуду для самоубийства на высоких ножках, через какие-то минуты после ряда абсурдных выступлений началось массовое ритуальное самоотравление.
Отсюда следует, что язык утверждения и сохранения Трезвости нужно применять всегда и везде. То есть в своих мыслях, в разговорах, в публикациях, в официальных документах и так далее.
Невозможно утверждать Трезвость, что-то объяснить другому человеку, пользуясь языком, программирующим людей на самоотравление ядами (табаком, алкоголем и другими). Ваши фразы, ваши разъяснения и документы от этого потеряют всю свою убедительность и внутреннюю логику, ибо чуждые слова все время будут в логическом и эмоциональном конфликте с трезвым смыслом, который вы пытаетесь вложить в свое изложение.
Свободное владение языком утверждения и сохранения Трезвости является одним из признаков разрушения программы самоотравления и, соответственно, освобождения от интоксикантной зависимости.
Трезвость
Поскольку понятие Трезвости является базовым понятием, то этому понятию в языке утверждения и сохранения Трезвости уделяется особое внимание.
Трезвость – естественное состояние человека, семьи, общества.
Теоретически этого определения вполне достаточно.
Но на практике в существующее время приходится это определение дополнять различными объяснениями, то есть короткое определение фактически превращать в понятие.
2. Трезвость – естественное, творческое состояние человека, семьи, общества в целом, свободное от запрограммированности на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем, др. ядами) и физического отравления ими в любых количествах.
Почему приходится так поступать?
Тут нужно иметь в виду следующее. Любое определение фактически является лишь «пустым ведёрком», которое наполняется смыслом только в контексте текущих событий эпохи.
Поэтому его (ведёрочко определения) приходится наполнять конкретным современным смыслом. При этом сейчас существует два подхода к «наполнению». Соответственно, получается и два вида определений Трезвости.
Первыйв логический центр определения ставит алкоголь. Определения Трезвости при этом подходе звучат примерно так: "Трезвость – это полный, абсолютный отказ от употребления алкогольных напитков" или «Трезвость – это непрерывное воздержание от употребления алкогольных напитков». Последнее – позиция Всемирной организации здравоохранения.
При таком подходе определение составляется с использованием слов, программирующих на самоотравление (..."употребления", ..."напитков"). В контексте определения заложено, что состояние Трезвости это вынужденное состояние, что это решительная, требующая большой силы воли, личная жертва человека. На такое положение вещей указывает характерное слово "отказ", "воздержание", да ещё и "непрерывное".
Существование такого подхода исторически обосновано. Ведь до открытий Г. А. Шичко люди понятия не имели о программах, что заставляют людей самоотравляться, и потому разрушать программы самоотравления не умели и единственный способ спасения себя от самоотравления, состоял в том, чтобы "отказаться" от алкоголя. По-другому: "бросить пить". А так как программа при этом оставалась "живой" и требовала от человека выполнения ритуала самоотравления, то человеку предстояло всю жизнь с ней "бороться", и это действительно требовало определенной "силы воли".
При таком подходе и таком пониманий Трезвости – самой Трезвости в обществе не достичь. Это тупиковый путь.
Второй подход к определению Трезвости идет от естественного, природой данного состояния – от Трезвости и соответственно ставит в центр общественного внимания это природой данное состояние, а не алкоголь.
После открытий Г. А Шичко положение в корне изменилось. Стало понятно, чтобы исключить из жизни самоотравление, не нужно «бороться» с этой бедой, ведь стало возможным устранение самой причины, заставляющей человека терять естественное состояние и самоотравляться. Для этого всего-то нужно разрушить личную программу самоотравления. Это просто и доступно каждому. В итоге человек обретает желанную свободу, возвращает себе естественное состояние, данное каждому от природы. В этом случае "тяга" на самоотравление и все, что с ней связано, пропадает. Человек возвращает себе естественное, творческое состояние Трезвости, с которым и родился.
Более того, понимание того, как у людей с помощью организации программирования на самоотравление отнимают естественное состояние – Трезвость, позволяет разрабатывать коллективные способы защиты от программирования.
Отсюда органически вытекает и определение Трезвости как естественного состояния человека, семьи, общества в целом.
Однако и таких разъяснений бывает недостаточно. Вот реальный случай. После четырёх уроков Трезвости в одной из школ города Тюмени классная руководительница задала лектору традиционный вопрос: «А вы что, сами на самом деле не пьёте?»
Стало понятно, что она за 4 занятия определением Трезвости не овладела. Ученики уже правильно понимали смысл слов «естественное состояние … данное от природы … с рождения…». В итоге завязался разговор интересный для обеих сторон.
Достичь полного взаимопонимания удалось после таких пояснений.
«Две трети населения Земли живут в Трезвости.
Оказывается у этой части населения Земли понимание Трезвости принципиально отличается от нашего.
В чём разница? В нашем менталитете замечается и юридически защищается с самого рождения тело человека и его здоровье. Если кто-то нанесёт ущерб здоровью или телу, то встретится с законом. Отнимать части тела человека, нарушать его целостность – это преступление, такое же, как и причинение вреда здоровью. Отнять здоровье – преступление.
Однако человек рождается не только с телом и здоровьем, но и … с Трезвостью.
В странах, что живут трезво, Трезвость, данная человеку с рождения, замечается и юридически защищена.
В нашей стране, как в других странах, потерявших понимание Трезвости, этот факт не замечется, и Трезвость юридически не обеспечена какой-либо защитой. И потому данная с рождения Трезвость у людей отнимается.
Отнимание Трезвости, которая, ещё раз подчеркнём, даётся человеку с рождения, в странах, живущих трезво, считается преступлением.
Только после таких объяснений классная руководительница поняла смысл нашего определения Трезвости (её ведёрко определения наполнилось содержанием). И она сказала удивительные слова: «Вам повезло. Вы жили с трезвыми людьми! А я трезвых людей за свою жизнь не встречала!»
Так что при объяснении понимания Трезвости нужно ещё всё время проверять «как у слушателей заполнилось их ведёрко понятий содержанием».
При употреблении понятия Трезвость важно учесть и такие моменты.
В русском языке Трезвость традиционно, исторически понимается в двух смыслах. Первый, (связанный со свободой от отравлений) обозначен выше, а второй смысл имеет в виду более общее понятие. Вот как оно закреплено, например, в словаре Даля. В пояснении к слову "трезвенник" дается: "трезво смотрящий на вещи; освободившийся от иллюзий". То есть второй смысл Трезвости это свобода от иллюзий. Поэтому, чтобы избежать споров и попыток навесить оба смысла одновременно на слово "Трезвость", нужно понимать, в каком контексте употребляется слово "Трезвость". В первом или втором.
3. Теория Трезвости– комплекс теоретических и практических сведений, позволяющих утверждать и сохранять Трезвость человеку, семье, обществу в целом.
4. Волны Трезвости – комплекс информационных и иных воздействий на общество, идущих от отдельных граждан, организаций, государства и его структур, событий, обычаев, ритуалов и так далее, способствующий утверждению и сохранению в обществе Трезвости, то есть полной свободы от отравлений любыми интоксикантами (табаком, алкоголем и другими).
Примечание. Мощнейшие волны Трезвости дает личный пример, повсеместное и последовательное применение языка утверждения сохранения Трезвости и другие действия, идущие от понимания и практических приложений теории Трезвости.
5. Ломехуза – небольшой жучок, паразитирующий на муравьях, благодаря способности отравлять муравьев своими ядами.
Примечание. В теории Трезвости ломехузами называют людей, отравляющих и насаждающих отравление различными ядами (табаком, алкоголем и другими) для получения финансовых, политических выгод и проведения геноцида.
6. Интоксиканты– яды, на которые у человека можно выработать зависимость (табак, алкоголь, некоторые лекарства, опий, марихуана, героин, крек и др.)
Примечание. В настоящее время известно более 3000 веществ, на которые можно вызвать у людей зависимость, содержащую рефлексы на самоотравление.
Требования к этому веществу просты. Важно чтобы это был яд, и чтобы он сразу не убивал. Вид, вкус, запах, цвет, происхождение яда не имеет значения. Так же, как не имеют значения и ощущения, вызываемые этим ядом. Искаженное методами программирования сознание будет трактовать всё это как привлекательное.
Известен случай: некий крестьянин до революции в нашей стране отравлялся керосином. «Керосинил» в буквальном значении этого слова.
7. Яд алкоголь – имеющая широкое применение техническая жидкость.
В ГОСТе 18300-72 дано такое определение спирта: "Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы".
Примечание. Важно также понимать, что в настоящее историческое время алкоголь является ведущим интоксикантом. Его применение для целей отравления населения надежно легализовано. Более того, закреплено во множестве ритуалов, пословиц, песен, фильмов и других жанрах. Ломехузы прилагают все усилия для того, чтобы сохранить такое положение "на веки вечные".
В плане понимания их усилий в направлении отравления населения, например, алкогольными ядами, полезно рассмотреть динамику изменения формулировок ГОСТов.
В ГОСТе 18300-72:"Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы".
В ГОСТе 5964-82: "Этиловый спирт – легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам".
В ГОСТе 5964-93:"Этиловый спирт –легковоспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом".
Федеральные Санитарные Правила, Нормы и-Гигиенические нормативы. ГН 1.1.725-98 №32 от 23.12.2998г.(п/п 2.4.1.) характеризуют алкоголь как "вещество, с доказанной для человека канцерогенностью".
В практике можно встретить различные названия этого ядовитого вещества: алкоголь, этиловый спирт, этанол, питьевой спирт, медицинский спирт, хлебный спирт, пшеничный спирт и т.д.
Спирт является хорошим растворителем. В любых пропорциях растворяется в воде, жирах. Это хорошее сырье для химической промышленности (для производства каучука), прекрасное топливо для ДВС. Применяется также спирт в амортизирующих устройствах, тормозных устройствах, гидросистемах и т.д.
Алкоголь легко воспламеняется, имеет характерный отвратительный запах и жгучий вкус. При приеме вовнутрь является сильнейшим протоплазматическим, то есть проникающим в протоплазму всех клеток человеческого организма, ядом.
Алкогольный яд – хороший антисептик, так как активно убивает всё живое.
8. Яд табак – табачное сено с наполнителями, специально
приготовленное для отравления человеческого организма.
Примечание. Кроме табачного сена в табачный яд входят разные наполнители. Сухофрукты, мята, душица, валериана, ментол, селитра, мед, и другие компоненты. Вплоть до "кумарина" (крысиный яд). В некоторых публикациях указывается, что в состав табачных ядов может входить до 600 компонентов. При этом у каждой фирмы свои "Ноу-Хау".
9. Интоксиканты ускоренного поражения – это яды, отличные от алкоголя и табачных ядов. К ним, например, относятся марихуана и опий, героин и кокаин, крек и морфий, а также некоторые лекарственные средства. Кроме этого бензин, ацетон, эфир, ЛСД, клеи синтетического происхождения, предметы бытовой химии (например, дихлофос) и другие.
10. Создание в обществе запрограммированности на самоотравление различными ядами и, соответственно, интоксикантной зависимости – комплекс действий со стороны ломехуз, в результате которых человек, семья, общество начинают "добровольно" отравляться различными ядами (табаком, алкоголем и другими).
Для создания в обществе интоксикантной зависимости, в первую очередь требуется законодательство, разрешающее сам факт информационного террора населения и, соответственно, обеспечивающее доступность интоксиканта для отравления населения.
11. Доступность ядов – ряд мероприятий со стороны ломехуз, направленный на увеличение доступности ядов каждому члену общества. Среди них:
- легализация ядов (табак, алкоголь – яды легальные, предпринимаются попытки легализовать и другие);
- увеличение сети распространения (киосков, магазинов, баров, ресторанов и других заведений, распространяющих среди населения различные яды);
- увеличение времени работы точек, распространяющих яды (многие киоски и магазины делают это круглосуточно);
- создание "слабоалкогольных" смесей и разведений (пиво, вино, джин-тоник, и др.);
- "маскировка" ядов другими веществами. Например, введение в алкогольные разведения сахара, соков, сиропов и прочих веществ, скрывающих истинный вкус алкогольного яда;
- расфасовка ядов в мелкую упаковку (торговля уменьшенными дозами). Применительно к алкоголю: "мелкие бутылочки" и "баночки", позволяющие отравляться прямо на улице, "из горла". Применительно к табачному яду: торговля "бабушками с рук" по одному отравляющему снаряду. Прием "бабушки с рук" особо увеличивает число приобщающихся среди детей. Применительно к ядам ускоренного поражения: организация производства и бесконтрольная продажа одноразовых шприцов.
Есть и другие меры, увеличивающие доступность ядов. Например, публикация рецептов и устройств, позволяющих организовать производство ядов на дому (пиво, брага, вина, самогон, "ханка" и др.)
12. Информационный террор населения – организованные действия ломехуз по созданию информационной среды, которая программирует человека, семью, общество в целом на "добровольное" отравление интоксикантом (табаком, алкоголем или другим).
Примечание.
Цель информационного террора в формировании и закреплении в каждом человеке, в каждой семье, в обществе в целом запрограммированности на самоотравление различными ядами (сокращенно "программы").
Информационный террор населения имеет свои методы и инструменты воздействия. При этом активно используются свойства человеческого сознания и подсознания, индивидуальной и групповой психологии, приемы манипулирования общественным сознанием, свойства тела человека и т.д.
Методы, приемы и способы информационного воздействия различны. К ним, в частности, относятся многократное повторение слов и фраз, влияние на подсознание, минуя контроль разума. Например, использование контекста, ассоциативных связей, выворачивание привычных понятий и т.д.
Сюда же относится создание и захват ритуалов, "ключевых слов" и выражений. Например, особый "вкус", "Русская" водка, "Советское" шампанское. Пример захвата установившихся ритуалов. Например, обряд похорон, который на Руси всегда был трезвым. А иначе считалось грешно! Создание новых ритуалов. Например, утверждение "профессиональных" праздников. Учет половозрастных и других отличий населения. И "прицельная" работа на каждый слой общества. Например, карманный табачный крематорий с изображением Ленина, Сталина. Пиво "Комсомольское", "Студенческое" и т.д.
Инструменты воздействия также разнообразны.
Технически информационный террор осуществляется через книги, газеты, журналы, кино, радио, телевидение, песни, тосты и другие формы воздействия. Основой же идеологии и практики информационного террора являются ключевые положения теории "культурного умеренного пития".