Руководящие и контрольно-ревизионный органы федерации
40. Высшим руководящим органом Федерации является Общее Собрание, проводимое не реже одного раза в год.
41. Федерация может проводить внеочередное Общее Собрание. Внеоче-редное Общее Собрание Федерации созывается по решению Правления Федерации по собственной инициативе или при поступлении письменного требования о созыве внеочередного Общего Собрания Федерации от председателя Федерации, КРК Федерации или более 1/3 от числа всех членов Федерации.
42. Дата, время, место проведения, проект повестки дня Общего Собрания Федерации определяются решением Правления и доводятся до сведения членов Федерации не позднее, чем за 7 (семь) дней до даты проведения Общего Собрания Федерации.
43. Правом одного избирательного голоса на Общем Собрании Федерации обладают все её члены, достигшие 18-летнего возраста, присутствующие на Общем Собрании Федерации, включая председателя Федерации. Несовер-шеннолетние члены Федерации обладают правом совещательного голоса.
44. Заседания Общего Собрания Федерации открывает и ведёт председатель Федерации или иное лицо по решению председателя Федерации.
45. Общее Собрание Федерации правомочно принимать решения, если на нём присутствуют более половины всех членов Федерации.
46. Передача права голоса членом Федерации иному лицу, в том числе другому участнику Общего Собрания Федерации, не допускается.
47. Форма голосования (открытая, тайная) определяется Общим Собранием Федерации. Решения принимаются большинством не менее 50% плюс 1 голос от числа голосов всех членов Федерации, присутствующих на Общем Собрании Федерации и имеющих право избирательного голоса. Решения о внесении изменений и дополнений в Устав Федерации, об определении приоритетных направлений деятельности Федерации, принципов формирования и использования её имущества, об избрании Правления (члена Правления), о реорганизации и ликвидации Федерации принимаются большинством не менее 2/3 голосов от числа всех голосов, присутствующих на Общем Собрании Федерации.
Решение Общего Собрания Федерации вступает в силу с момента его принятия, если в решении Общего Собрания Федерации специально не указан иной срок вступления его в силу.
48. К исключительной компетенции Общего Собрания Федерации относятся:
48.1 утверждение Устава Федерации и внесение в него изменений и дополнений;
48.2 определение приоритетных направлений деятельности Федерации, принципов формирования и использования её имущества;
48.3 избрание сроком на один год председателя Федерации и досрочное прекращение его полномочий;
48.4 избрание сроком на один год членов Правления и досрочное прекращение их полномочий;
48.5 избрание контрольно-ревизионной комиссии Федерации сроком на один год и досрочное прекращение её полномочий;
48.6 утверждение отчёта Правления, представляемого председателем Федерации, отчёта контрольно-ревизионной Комиссии Федерации, представляемого председателем контрольно-ревизионной комиссии Федерации;
48.7 принятие решений о реорганизации и ликвидации Федерации.
49. Общее Собрание правомочно рассматривать вопросы деятельности Федерации, отнесённые к её компетенции Уставом Федерации, законо-дательством Российской Федерации и включённые в повестку дня Общего Собрания Федерации. Общее Собрание вправе рассмотреть любой вопрос деятельности Федерации и принять по нему решение, обязательное для всех членов Федерации, а также изменить или отменить любое решение любого органа или должностного лица Федерации.
50. Основаниями для досрочного прекращения полномочий любого лица, избранного на выборную должность, являются:
50.1 избрание его на другую должность, при невозможности совмещения данных должностей;
50.2 физическая невозможность исполнения обязанностей лицом, избранным на выборную должность;
50.3 по состоянию здоровья, смерти, признанию безвестно отсутствующим;
50.4 вступление в отношении лица, избранного на выборную должность, в законную силу приговора суда, признавшего его виновным в совершении преступления;
50.5 совершения умышленных деяний (действия, бездействия), причинивших существенный ущерб Федерации;
50.6 грубое нарушение лицом, избранным на выборную должность, Устава Федерации;
50.7 неисполнение лицом, избранным на выборную должность, обязанностей, возложенных на данное лицо Уставом Федерации либо решением высшего руководящего органа, либо постоянно действующего руководящего органа Федерации.
51. Любое лицо, избранное на выборную должность, вправе в любое время сложить свои полномочия, известив об этом письменно Правление и контрольно-ревизионную комиссию Федерации.
52. В период между Общими Собраниями Федерации деятельностью Федерации руководит Правление Федерации, которое возглавляет председатель Федерации.
53. Правление является постоянно действующим коллегиальным руково-дящим органом Федерации, который осуществляет деятельность от имени Федерации и исполняет её обязанности в соответствии с Уставом Федерации и законодательством Российской Федерации.
53.1 Количество членов Правления определяется решением Общего Собрания Федерации. Председатель Федерации в обязательном порядке избирается в состав Правления Федерации.
53.2 Делегирование членами Правления своих полномочий в Правлении иным лицам не допускается.
53.3 Полномочия члена Правления могут быть досрочно прекращены решением Общего Собрания Федерации.
54. Председатель имеет право ввести взамен выбывшего члена Правления в его состав лицо с последующим утверждением данного лица на Общем Собрании. До утверждения на Общем Собрании лицо, указанное в настоящем пункте, может исполнять обязанности члена Правления Федерации, при этом данное лицо не обладает правом голоса при принятии Правлением Федерации решения по вопросам, включённым в повестку дня Правления Федерации.
55. Правление осуществляет свою деятельность в форме заседаний и проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже, чем раз в квартал.
56. Заседание ведет председатель Федерации, либо по решению председателя Федерации один из членов Правления. Заседания Правления созываются по решению председателя Федерации по собственной инициативе либо по требованию не менее 1/3 членов Правления.
57. Заседание Правления правомочно, если на нём присутствуют более половины членов Правления. На заседаниях Правления рассматриваются вопросы, предложенные председателем Федерации или любым членом Правления.
58. Решения Правления принимается членами Правления Федерации, присутствующими на его заседании, при наличии кворума, путём открытого голосования простым большинством голосов и вступают в силу с момента их принятия, если в решении специально не указан иной срок вступления их в силу.
59. При принятии решения на заседании Правления каждый член Правления обладает одним голосом. Передача права голоса членом Правления иному лицу, в том числе другому члену Правления, не допускается.
60. Член Правления, голосовавший против принятого Правлением решения, вправе письменно выразить особое мнение. Факт выражения особого мнения должен быть зафиксирован в протоколе Правления, а указанное мнение, оформлено в виде приложения к протоколу.
61. Члены Правления обладают равными правами при принятии решений.
62. Лица, не являющиеся членами Правления, приглашённые на его заседания, принимают участие в заседаниях Правления Федерации с правом совещательного голоса.
63. Решения Правления оформляются протоколами Правления Федерации.
Протокол заседания Правления в обязательном порядке содержит сведения:
63.1 о месте и времени проведения заседания Правления;
63.2 об общем количестве членов Правления и количестве членов Правления, присутствующих на заседании Правления;
63.3 о секретаре заседания Правления, если он избирался;
63.4 о вопросах, рассматриваемых на заседании Правления;
63.5 о лицах, выступивших на заседании Правления;
63.6 о вопросах, поставленных на голосование, и об итогах голосования по каждому вопросу; о решениях, принятых Правлением;
63.7 другие сведения, которые в соответствии с решениями, принятыми на конкретном заседании Правления, подлежат отражению в протоколе соответствующего заседания Правления.
64. Протокол заседания Правления должен быть надлежащим образом оформлен, не позднее чем через десять дней после закрытия заседания Правления, в одном экземпляре.
65. Протокол подписывается председателем Федерации или лицом, председательствующим на заседании Правления по решению председателя Федерации, и секретарём заседания Правления, если он избирался, и удостоверяется круглой печатью Федерации.
66. К компетенции Правления Федерации относится:
66.1 утверждение структуры Правления;
66.2 принятие решения о проведении Общего Собрания Федерации, определение повестки дня, даты, места проведения Общего Собрания Федерации;
66.3 разработка планов и программ проведения мероприятий по обеспечению выполнения решений Общего Собрания Федерации;
66.4 подготовка отчёта о проделанной Правлением Федерации работе в отчётном периоде, который представляет председатель Федерации Общему Собранию для утверждения;
66.5 избрание ответственного секретаря Федерации;
66.6 внесение на рассмотрение в орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта кандидатур на должности главного и старшего тренеров спортивной сборной города Севастополя по шашкам;
66.7 подача предложений по формированию спортивной сборной команды города Севастополя по шашкам;
66.8 оценка выступления спортивных сборных команд города Севастополя по шашкам и вклада тренеров и иных специалистов в подготовку спортсменов и спортивной сборной команды города Севастополя по шашкам;
66.9 разработка и утверждение положений, регламентов и иных нормативных актов по шашкам, установление системы контроля за их исполнением, в том числе системы санкций и ограничений;
66.10 предложение, по представлению председателя Федерации, о внесении в Единый календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий города Севастополя физкультурных, спортивных и массовых муниципальных, общегородских, межрегиональных, всероссийских и международных мероприятий по шашкам на предстоящий год и представление на утверждение данных мероприятий в орган исполнительной власти города Севастополя в области физической культуры и спорта, а также контроль за его реализацией;
66.11 по представлению председателя Федерации осуществляет утверждение критериев спортивного отбора спортсменов для включения их в состав спортивной сборной команды города Севастополя по шашкам;
66.12 подача в установленном порядке предложений о внесении изменений в Правила вида спорта «шашки»;
66.13 утверждение составов спортивных судей и их формирование для проведения соревнований;
66.14 реализация утвержденной программы развития вида спорта «шашки» в городе Севастополе, разработка и реализация мероприятий, направленных на исполнение решений руководящих органов Федерации;
66.15 формирование реестра организаций, в том числе клубов и кружков по шашкам, проведения мониторинга соответствия материально-технической базы таких организаций и их персонала к проведению соревнований и организации тренировочного процесса;
66.16 участие в разработке нормативов и требований по шашкам в целях их включения в Единую всероссийскую спортивную классификацию, квалификационных требований к спортивным судьям по виду спорта «шашки»;
66.17 отбор и представление спортсменов, тренеров и спортивных судей органу исполнительной власти города Севастополя в области физической культуры и спорта c ходатайствами о присвоении спортивных званий и разрядов, квалификационных категорий, почётных званий и наград;
66.18 обеспечение сбора вступительных, членских и иных взносов и принятие решения об их расходовании;
66.19 принятие решения о сотрудничестве, взаимодействии Федерации в пределах своей компетенции с органами государственной власти и местного самоуправления, физкультурно-спортивными организациями, обществен-ными объединениями и иными организациями;
66.20 распоряжение имуществом Федерации;
66.21 утверждение сметы Федерации, внесение в неё изменений;
66.22 принятие в члены Федерации, исключение из членов Федерации, приостановка членства в Федерации;
66.23 принятие решения по вступлению Федерации в союзы, ассоциации, федерации, иные объединения или по выходу из них;
66.24 утверждение символики Федерации.
67. Правление вправе принять решения по другим вопросам деятельности Федерации, не отнесённым к исключительной компетенции Общего Собрания Федерации.
68. Председатель Федерации осуществляет общее руководство Федерацией, а именно:
68.1 председательствует на Общем Собрании Федерации;
68.2 возглавляет Правление Федерации и руководит его деятельностью;
68.3 подписывает протоколы Общего Собрания Федерации и Правления Федерации;
68.4 представляет Общему Собранию на утверждение отчёт о проде-ланной Правлением Федерации работе;
68.5 представляет Правлению Федерации смету Федерации на утверждение;
68.6 осуществляет контроль над выполнением членами Федерации решений Правления Федерации;
68.7 без доверенности представляет интересы Федерации в отношениях со всероссийскими и международными организациями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями различных организационно-правовых форм, форм собственности и территориальной сферы деятельности, а также физическими лицами;
68.8 издаёт распоряжения;
68.9 распоряжается имуществом и средствами Федерации в пределах смет расходов, утвержденных Правлением Федерации;
68.10 осуществляет в рамках законодательства Российской Федерации любые другие действия, необходимые для достижения уставных целей Федерации, за исключением тех, которые в соответствии с настоящим Уставом отнесены к компетенции Общего Собрания Федерации и Правления Федерации.
69. Ответственный секретарь избирается Правлением Федерации.
Ответственный секретарь Федерации:
69.1 ведёт делопроизводство Федерации, обеспечивает подготовку документов для рассмотрения на заседаниях Общего Собрания и Правления Федерации;
69.2 организует работу Правления и иных коллегиальных органов Федерации;
69.3 отвечает за общую организацию учёта членов Федерации;
70. Контрольно-ревизионная комиссия Федерации (далее «КРК») осуществляет проверку (ревизию) финансово-хозяйственной деятельности Федерации по итогам деятельности Федерации за отчётный период. КРК вправе проводить внеочередные проверки финансово-хозяйственной деятельности Федерации на основании решения КРК, а также на основании решений руководящих органов Федерации.
71. К компетенции КРК относится:
71.1 осуществление в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и планом работы КРК проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности Федерации по итогам деятельности Федерации за календарный год, а также внеплановых проверок;
71.2 подтверждение достоверности данных, содержащихся в годовом отчёте Федерации, годовой бухгалтерской отчётности;
71.3 право требования личных объяснений от должностных лиц Федерации по вопросам, находящимся в их компетенции. КРК осуществляет данное право путём направления письменного запроса в адрес должностного лица Федерации или органа Федерации. Истребованные объяснения должны быть представлены в КРК по адресу местонахождения Федерации в течение трёх дней после даты предъявления КРК соответствующего запроса.
72. По результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Федерации КРК составляет заключение (акт), в котором должны содержаться:
72.1 подтверждение достоверности данных, указанных в финансовой (бухгалтерской) отчётности Федерации;
72.2 информация о фактах нарушения, установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, порядка ведения бухгалтерского учёта и представления финансовой отчётности, а также нормативно-правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности Федерации.
73. Члены КРК не могут одновременно быть членами иных органов Федерации, а также занимать иные должности в Федерации.
74. Председатель КРК организует работу КРК, одного из членов КРК Федерации назначает секретарём КРК и определяет его полномочия.
75. Председатель КРК подписывает документы, исходящие от КРК, представляет КРК на заседаниях Общего Собрания Федерации и Правления Федерации.
РАЗДЕЛ VII.
ИМУЩЕСТВО ФЕДЕРАЦИИ
76. Федерация может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительского и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Федерации.
77. В собственности Федерации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счёт средств Федерации в соответствии с её уставными целями.
78. Имущество Федерации формируется в денежной и иной форме за счёт:
78.1 вступительных, членских и иных взносов;
78.2 поступлений от проводимых Федерацией лекций, выставок, спортивных и иных мероприятий;
78.3 добровольных взносов и пожертвований, иных законных поступлений.
79. Федерация осуществляет владение, пользование и распоряжение находящимся в её собственности имуществом в соответствии с целями своей деятельности. Собственником имущества Федерации является Федерация в целом. Отдельный член Федерации не имеет права собственности на долю в имуществе, принадлежащем Федерации.
80. Федерация отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ей имуществом, на которое, в соответствии с законодательством Российской Федерации, может быть обращено взыскание. Полученные Федерацией доходы от её деятельности не распределяются между членами Федерации, а направляются на реализацию целей и развитие Федерации.
РАЗДЕЛ VIII.
СПОРТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
81. Муниципальные и общегородские спортивные соревнования.
81.1 Организация и проведение муниципальных и общегородских соревнований и мероприятий по шашкам на территории города Севастополя осуществляется Федерацией согласно нормам и правилам, утверждённым действующим законодательством.
81.2 Федерация организует и проводит по шашкам чемпионаты, первенства, Кубки города Севастополя и другие муниципальные, общегородские и межрегиональные соревнования, разрабатывает и утверждает положения и регламенты о таких соревнованиях, наделяет статусом чемпионов, победителей первенств, обладателей Кубков Севастополя.
81.3 Внесение предложений по проведению официальных общегородских, межрегиональных и всероссийских спортивных мероприятий по шашкам осуществляется в соответствии с установленным органом исполнительной власти города Севастополя в области физической культуры и спорта порядком формирования Единого календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий города Севастополя.
82. Порядок утверждения критериев отбора спортсменов для формирования спортивных сборных команд города Севастополя по шашкам.
82.1 Критерии отбора спортсменов для формирования спортивных сборных команд города Севастополя по шашкам утверждаются Правлением Федерации по представлению председателя Федерации;
82.2 В состав спортивной сборной команды города Севастополя по шашкам включаются спортсмены, показавшие высокие результаты на общегородских и межрегиональных соревнованиях, обладающие психологической устойчивостью, способностью к предельной мобилизации в сложной соревновательной обстановке и необходимым уровнем специальной и физической подготовки.
83. Основными условиями, при которых Федерация проводит отбор спортсменов в состав спортивной сборной команды, являются:
83.1 равные условия отбора;
83.2 объективность отбора, на основе совокупности личностных качеств и спортивных достижений спортсмена;
83.3 гласность и доступность информации о формировании спортивных сборных команд.
РАЗДЕЛ IX.