Михаэль Д. Эхнер. Тайное учение сексуальной магии Зверя 666

«Черное ремесло» играло значительную роль не только в тантре, средневековой и античной медицинской практике. Можно обнаружить его следы и в алхимии. Первый этап работы алхимика был назван Nigredo: чернотой. Его атрибутами были гниение, разрушение, смерть— именно такой мрачный символизм превалирует в описаниях черной фазы. В некоторых манускриптах присутствуют также изображения стеклянных сосудов, содержащих загадочные черные ингредиенты и темные поблескивающие жидкости. Их авторы частенько указывали на то, что эта «таинственная субстанция» в повседневной реальности может быть найдена повсюду — хотя люди ее недооценивают или пренебрегают ей. Как заметил в своем трактате «Алхимическая традиция» итальянский эзотерик Юлиус Эвола:

Удивительно, что фекалии, пепел и прочие остатки считаются тем, что «Сын Ремесла» должен ценить и сохранять, поскольку именно из них и сделано Золото, или, если точнее, они и есть Золото — не обыкновенное, а истинное, или «Философское Золото».

Существовали алхимики, которые считали свои занятия не одной из областей духовной философии и не сакральной наукой, описывающей различные мудрые доктрины древних философий Востока и Запада через психоделические аллегории, а скорее естественной наукой, изучающей физические трансмутации и метаболические трансформации. Потому они начали поиски естественных субстанций, подходящих под описания и изображения из оккультных текстов. Мирча Элиаде в своей истории алхимических традиций «Горн и тигель» цитирует:

Мыслители изрекают, что Камень несут нам птицы и рыбы, каждый человек владеет им, он повсюду, в тебе, во мне, во всем сущем, во времени и пространстве. Он являет себя под низменной личиной... Камень знаком всем людям, и стару и младу; он — в деревне и в городе, во всем, сотворенном Богом; всеми он презираем. И богачи, и бедняки управляются с ним каждодневно. Служанки выбрасывают его на улицу. Дети играют с ним. Никто не ценит его, хотя он являет собой самое прекрасное и драгоценное, что есть на всей земле после души человеческой, и власть имеет сбрасывать королей и принцев с престолов их. Но полагается он наимерзейшей и наиничтожнейшей из вещей земных... Камень этот, который не камень, сокровище, которому грош цена, множество форм имеет, не имея формы вовсе, то неизвестное, что известно каждому.

Михаэль Д. Эхнер. Тайное учение сексуальной магии Зверя 666 - student2.ru

Четыре какашки в горне

Неужели человеческие и звериные экскременты и есть та самая таинственная и драгоценная первичная материя (prima materia), которая может трансмутировать в золото? Многие алхимики боялись замарать руки, используя в своей магической работе фекалии. Но других, тех, кто практиковал черную магию, исследователей-фа-устианцев, ничто не могло отпугнуть. Надеясь сделать открытие, они принимали «черную магию» буквально и спускались в темные камеры и выгребные ямы с тем, чтобы раскрыть золотую тайну экскрементов: они выходили на алхимический Путь Левой Руки.

Немецкий автор Михаэль Д. Эхнер в своей книге «Тайное учение сексуальной магии Зверя 666» пишет:

Анализируя субстанции, которые обычно считаются нечистыми, средневековый алхимик, вероятно, ближе всего подбирался к старым учениям.

Он сознавал, что грязь есть внешний

ное сверкающее золото находят в рудах и металлах, отвергаемых теми, кто не может отличить ценное от никчемного.

Михаэль Д. Эхнер. Тайное учение сексуальной магии Зверя 666 - student2.ru

Putrefactio

Подобные взгляды бытовали не только в Средневековье, в некоторых оккультных течениях они просуществовали вплоть до XX века. Фриц фон Герцмановский-Орландо 22 декабря 1914 года писал своему другу, художнику-символисту Альфреду Кубину: «Писсуары, туалеты и ночные вазы, являющиеся центром оккультной чувственности, все еще недооценены».

В начале этого столетия писатель и оккультист Густав Мейринк предпринял в Праге кое-какие алхимические эксперименты. Во всех областях он был человеком, жаждавшим заглянуть за кулисы «видимой реальности» для того, чтобы больше познать мир сокрытый. О своих алхимических приключениях он написал в отчете «Как я пытался сделать золото в Праге». У букиниста он набрел на средневековый текст графа Милано, в котором утверждал, что алхимическая prima materia может быть получена из человеческих или звериных экскрементов. Текст содержал подробные описания. И Мейринк решил посветить себя этой алхимической задаче метаморфозы. Он договорился со стариком, работавшим в канализации, и получил от него ведро фекалий:

Алхимики старины почти единогласно утверждали, что процесс приготовления эликсира охраняется темными силами подземного мира и поэтому может привести к ужасной беде: нищете, неизлечимому недугу или насильственной смерти. Любой ценой нужно предохраняться от взрыва стеклянного сосуда, содержащего субстанцию, неторопливо трансформирующуюся над медленным огнем. Согласно предписанию, я в течение недель монотонно подогревал ее. Я и мой химический консультант были удивлены, заметив необъяснимо прекрасные перемены цвета, который, в конце концов, достиг радужности павлиньего хвоста. Однажды, когда я стоял перед ретортой, она с громким хлопком взорвалась, а ее содержимое брызнуло мне в лицо. Я повторил эксперимент — на этот раз с открытым сосудом. Игра цветов утихомирилась на первой стадии черноты. Для меня до сих пор остается абсолютно непостижимым, почему колба взорвалась снова — и именно тогда, когда перед ней стоял я. Когда я возжелал повторить операцию в третий раз, меня охватил ужасный недуг

Михаэль Д. Эхнер. Тайное учение сексуальной магии Зверя 666 - student2.ru

Михаэль Д. Эхнер. Тайное учение сексуальной магии Зверя 666 - student2.ru

Наши рекомендации