Ирв Рубин из Лиги защиты евреев. Позади него на стене висит портрет основателя сионизма Владимира Жаботинского
Эти настроения являются тем самым прочным фундаментом, на основе которого Лига защиты евреев (ЛЗЕ) развила невероятную активность. От членов Лиги защиты евреев требуется изучать Библию и еврейскую историю, чтобы понять причины, заставляющие ЛЗЕ занимать упреждающие позиции по вопросам, важным для еврейского народа; затем полученные уроки применяются на практике. Вслед за своими предшественниками Моисеем и Маккавеями ЛЗЕ посвящает себя не только борьбе за выживание еврейского народа в целом, но и защите каждого и любого еврея.
Величайший грех — это молчание;
Мы разделяем боль своих собратьев;
Мы посылаем им послание,
В нем сказано: мы евреи, которым не все равно.
Созданная в 1968 году Лига защиты евреев быстро превратилась в самую противоречивую организацию в истории еврейского народа. ЛЗЕ не боялась поднимать общественный резонанс или использовать силу, чтобы четко изложить свое мнение. ЛЗЕ громко заявила, что в городе появился новый — бескомпромиссный и сильный — еврей, способный физически противостоять своим ненавистникам, будь то руководители организаций или забияки из школьного двора.
Пришло время сразиться; Мы больше не должны молчать; Евреи вместе маршируют, Объединенные одной огромной волей.
Набитые евреями автобусы — здесь все, начиная от тинейджеров и заканчивая стариками — протестовали мирными средствами и в большинстве случаев принимали участие в акциях гражданского неповиновения, чтобы привлечь внимание мировой общественности к духовному холокосту, совершавшемуся в Советском Союзе. Благодаря акциям ЛЗЕ проблема преследования евреев не сходила с первых полос крупных газет по всей стране; ЛЗЕ подталкивала и других не сидеть сложа руки. Что касается истории создания внутреннего фронта, то одним из самых запоминающихся действий ЛЗЕ был момент, когда основатель Лиги, рабби Меир Кахане, поставил перед храмом Эммануила, самой известной реформистской синагоги в Нью-Йорке, группу из тридцати крепких ребят из Лиги, в руках у которых были бейсбольные биты и цепи (парни были готовы пустить их в ход). Цель этой демонстрации силы евреев заключалась в том, чтобы сказать Джеймсу Форману, тогдашнему лидеру Конгресса расового равенства, чтобы он даже не мечтал войти в синагогу в день отдохновения и требовать денег под свою некорректную идею насчет того, что евреи несли ответственность за рабство в Америке. Форман в синагоге больше никогда не появлялся, зато послание ЛЗЕ прозвучало громко и внятно. Уже больше тридцати лет ЛЗЕ повторяет это послание в шокирующей манере — с какими-то изменениями, конечно, — и не выхолащивает свой знаменитый девиз «Никогда больше!»
Так почему же в июне 1999 года Бафорд Ферроу выбрал Центр еврейской общины из Калифорнийской Северной Долины, обстреляв его градом пуль и попытавшись убить еврейских детей и взрослых евреев? Да потому, что еврейская община— очень любящее объединение, и она отказалась признать, что одно из ее многих качеств — сидеть, как клуша, и позволить себе быть легкой целью для тех, кто ненавидит евреев. И как же старейшины еврейской общины отреагировали на это событие? Они обвинили оружие, а не стрелявшего. Они стали жаловаться, рыдать и требовать усиления контроля над оружием. Они никогда не поднимали проблему неонацистского движения в Америке и вопрос обеспечения охраны еврейской общины. Лишь ЛЗЕ сделала это. Вскоре после стрельбы в Калифорнии лос-анжелесское отделение Лиги провело встречу по вопросу обеспечения защиты евреев. Эта встреча стала самой массовой в истории Лиги. Лига защиты евреев твердо придерживается своей установки на обучение способам самозащиты всех желающих, включая способы с применением огнестрельного оружия. За время своего существования Лига провела занятия по стрельбе для сотен тинейджеров (с разрешения родителей) и тысяч взрослых.
Мы больше не сидим и не ждем, И не подставляем другую щеку; Сила, обретенная нами в единстве, Поможет нам защитить наших слабых.
С учетом того, что ЛЗЕ положительно оценивает Вторую Поправку134, кое-кто считает, что Лига представляет меньшинство внутри меньшинства. И, может быть, так и есть. Так было в случае с Маккавеями. Так было в случае с Моисеем и его сторонниками, ведь две трети рабов-иудеев отказались пойти вместе с Моисеем к свободе.
Жить в Америке удобно, однако за золотой дверью по-прежнему стоят тени. Отрицание холокоста, христианская идентичность, скинхеды-неонацисты, Ку-Клукс-Клан, отдельные предводители афроамериканцев и исламские фундаменталисты превратились в постоянную проблему. Лига защиты евреев со всем пылом несет свое послание к евреям: здесь может случиться холокост! Как-никак, а в начале ХХ столетия Германия была самой цивилизованной и образованной страной в Европе. В определенных обстоятельствах, например, в условиях внезапного экономического спада, люди будут искать козла отпущения. Если проследить исторические тенденции, то станет ясно, что козлом отпущения будет еврей, если только этот самый еврей не готов подняться на защиту своих прав. Подходящим на роль официального заявления является утверждение о том, что успехи еврейского народа объясняются не тайными обществами или религиозной практикой — ведь иудеем может стать любой — а упорным трудом и целеустремленностью. Как еще можно объяснить тот факт, что спасшиеся от холокоста евреи приехали в Америку без гроша в кармане и стали миллионерами?
И теперь кое-кто говорит нам, Что мы должны замедлить свой темп Ради благосклонности христианина И репутации нашей нации.
134 Поправка к Конституции США, разрешающая гражданским лицам владение, ношение и пользование огнестрельным оружием
Браки между людьми разных рас и национальностей, ассимиляция и обращение в христианство также звучат похоронным звоном для еврейской общины. Некоторые подвергают сомнению правильность публичного выражения Лигой своего отвращения к смешанным бракам; чаще всего подобная критика исходит от еврея, решившего отказаться от наследия, существующего тысячелетия. Да, его жена может быть прекраснейшей из людей, однако — так происходит в большинстве случаев — когда брак распадается, этот человек становится «грязным евреем», а его дети начинают носить на шее крестики.
С возникновением Интернета ненавистники евреев превратились в настоящих специалистов по распространению своей злобы. Всемирная паутина кишит антисемитскими нападками, дикими обвинениями и искаженными переводами еврейских священных книг, нацеленными на то, чтобы заставить других людей приобщиться к ненависти. Такие сайты можно отбросить сразу. Однако это не означает, что отдельные части священных текстов евреев перестают быть обидными для неиудеев. Стремясь умиротворить последних, некоторые евреи пытались оправдать кое-какие места из Торы и Талмуда, не согласующиеся с христианством.
Бюллетень Лиги защиты евреев
Изменять эти слова или придавать им новый смысл неэтично. Подобный поступок подливает масла в огонь, помогая тем, кто утверждает, что религии, возникшие после иудаизма, несли в себе улучшения. Поэтому Лига защиты евреев советует неиудеям следующее: «Если тебе не нравится моя Книга, пожалуйста, не читай ее». ЛЗЕ не извиняется за то, что ее участники — евреи. Во всяком случае, именно еврейский народ дал миру величайшие умы и таланты. Каждое направление, в котором человек прилагает свои усилия, — начиная от науки и медицины и заканчивая искусствами и развлечениями — обогатилось благодаря вкладу евреев. На долю евреев приходится меньше половины населения земного шара, и в то же время 30% всех Нобелевских лауреатов — евреи! Никто не сможет назвать другую обособленную группу людей, которая добилась бы таких же потрясающих результатов. Не важно, какое наказание мир посылал евреям, — крестовые походы, инквизицию, погромы или холокост — евреи все равно поднимали голову и достигали процветания.
Лига защиты евреев всегда считала, что лучшим для нее станет день, когда она сможет свернуть свою палатку и тихо раствориться в лучах заходящего солнца. Однако история показывает, что, пока в неиудейском обществе будет жить хотя бы один еврей, будет существовать и антисемитизм. Тем, кто добивается кончины своего народа, ЛЗЕ говорит: «Даже если вам снится, что вы причиняете малейший вред любому еврею, вам лучше проснуться и извиниться».
Пусть евреи во всем мире Растят из сыновей мужчин,
Уверенных в своем будущем,
Когда мы говорим «Никогда больше!»*135
Связаться с Ирвом Рубиным, председателем Лиги защиты евреев (управление которой в 1985 году ему передал покойный основатель Лиги Рабби Меир Кахане) можно через сайт Лиги www.jdl.org. ЛЗЕ не следует путать с более крупной и состоятельной АКЛ (Антиклеветнической лигой). В начале 1993 года было обнаружено, что АКЛ запустила свои шпионские щупальца в организации «левых», а также в более открытые проеврейские группы наподобие ЛЗЕ под руководством Ирва Рубина. Мистер Рубин проявляет сильную неприязнь к АКЛ, полагая, что ее члены больше всего озабочены деньгами. Членов Лиги защиты евреев обвиняют в том, что они являются террористами, несущими ответственность за повреждение и уничтожение, по меньшей мере, нескольких сайтов, несущих «вахту ненависти». Следующий отрывок взят с одного сайта Антиклеветнической лиги (АКЛ), описывающего исполнителей преступлений на почве ненависти: «Как сообщалось, в конце 1997 года на сайте Лиги защиты евреев (ЛЗЕ), еврейской экстремистской группировки, появился документ под заголовком «Дэвид Коул — чудовищный предатель». Заявление ЛЗЕ, авторство которого приписывается Роберту Дж. Ньюману, вышло далеко за пределы критики Коула, отрицающего холокост. Было недвусмысленно сказано, что ЛЗЕ хочет «избавиться» от него:
Разве вам не кажется, что пришло время нам спустить этого гадкого, больного человека в унитаз, где плавают прочие нечистоты? Если в мире станет на одного Дэвида Коула меньше, разумеется, это не означает, что с ненавистниками евреев будет покончено. Зато таким образом из кишащего паразитами общества будет удалена опасная, паразитическая, источенная болезнью бактерия... Такое зловредное чудовище не заслуживает того, чтобы жить на этой земле.
В заключительной части документа ЛЗЕ предложила «денежное вознаграждение» за сведения о местонахождении Дэвида Коула, что подразумевает готовность ЛЗЕ предпринять немедленные, возможно, насильственные, действия.
Через несколько месяцев на сайте ЛЗЕ было размещено «Заявление Дэвида Коула», якобы подписанное самим Коулом и нотариально заверенное 5 января 1998 года. В этом заявлении Коул отказался от своих взглядов, отрицающих холокост. Он объяснил, что прекратил выступать с подобными убеждениями в 1994 году. «На протяжении тех четырех лет, когда я отрицал холокост, меня изнутри разрушала ненависть и отвращение к самому себе,— написал Коул. — Ненависть, которую я испытывал к себе, я перенес на свой народ. Нацисты намеревались убить всех евреев в Европе, и в конечном итоге эта попытка геноцида унесла жизни шести миллионов». В конце своего «Заявления» Коул написал, что оно было «сделано свободно и без принуждения, и с полной готовностью, даже с удовольствием, было передано мистеру Ирву Рубину из Лиги защиты евреев».
135* Отрывки из поэмы Стива Смэсона «Никогда больше!», члена лосанджелеского отделения Лиги защиты евреев
В научном издании под названием «Историческая энциклопедия терроризма», подготовленном Шоном Андерсоном и Стивеном Слоуном (Scarecrow Press, 1995) говорится следующее:
«ЛЗЕ была создана в 1968 году рабби Меиром Кахане, который начал привлекать молодых евреев в “комитет бдительности” для защиты евреев и еврейских фирм в бруклинских районах Уильямсбург и Краун-Гейтс, а также во всем Нью-Йорке. За год эта группировка выросла из “комитета бдительности” и от демонстраций против якобы антисемитов перешла к кражам досье по Организации освобождения Палестины из миссии ООН и организации нападений на советские дипломатические учреждения, торговые и туристические представительства, а также на сотрудников этих учреждений. Поданным ФБР, ЛЗЕ несет ответственность, по крайней мере, за 37 террористических актов, совершенных в Соединенных Штатах за период с 1968 по 1983 год, тогда как в базе данных под названием “Международный терроризм: Признаки террористических актов” (ITERATE), созданной по инициативе ЦРУ Эдвардом Ф. Миколусом, с 1968 по 1987 год было зарегистрировано 50 подобных инцидентов. Эти данные ставят ЛЗЕ на второе место после пуэрто-риканской группировки FALN136 среди основных террористических группировок, действующих в стране. Несмотря на это, ЛЗЕ является обладающей правами юридического лица группой политических действий и официально не признает своей ответственности за любые насильственные действия, совершенные ее членами. На организацию взрывов приходилось 78% всей террористической деятельности ЛЗЕ, на вооруженные нападения — 16%, остальное — поджоги, вандализм, похищение людей, угрозы и словесные оскорбления».
136 «Вооруженные силы национального освобождения». Вооруженная организация, основанная в 1974 году. Ее цель — борьба за независимость. Специализируется на организации взрывов, вооруженных акциях, ограблениях
Адам Парфрей
ЕВРЕИ ЗА ГИТЛЕРА
Мой отец всегда говорил, что в жизни получил утешительный приз и что этот приз — я.
Ричарда Грина воспитали как ортодоксального еврея. Он вырос в Бруклине и никогда не видел счастливых дней. Угнетаемый вгоняющим в ступор целым букетом эмоциональных шрамов и физических недугов, нескладный, с лицом в рубцах от прыщей, Грин подробно рассказывает обо всех своих драмах, записывая повествование с помощью установленного на треноге видеомагнитофона. В своей главной жалобе «Мой личный холокост» Грин жалуется на то, что его близкие не только презирали его, но еще изо дня в день угрожали ему насилием и смертью. Пытаясь облегчить свое положение, в подростковом возрасте Грин прибивался к разным ортодоксальным обществам: бруклинским хасидам, ортодоксам с Восьмой улицы на Манхэттене. Куда бы Грин ни попадал, он обнаруживал, что всякие разные «раввины-мошенники» обращаются с ним как с «паразитом».
Порвав со всеми еврейскими штуками как в ортодоксальной форме, так и в виде уличных банд, одинокий, доведенный до отчаяния, Ричард Грин сосредоточился на мщении племени, по вине которого ему пришлось пережить столько неприятностей. На доске объявлений для тех, кто пытался вырваться из ортодоксальных сект, Грин пишет следующее: «Из-за ортодоксальной веры я родился в семье со сплошными отклонениями. Меня избивали в школе, потому что я всю дорогу твердил всем и каждому, как велик иудаизм. Из-за этого у меня было много драк с родителями, а моя бабушка набрасывалась на отца всякий раз, когда мы приходили в ее “любящий” дом. Потом я поехал в Израиль и стал жить там в ужасных условиях, сходя с ума от этих бездельников-раввинов. Я думаю, больше никто не должен пройти через то, через что прошел я. Кроме того, на меня кидались хасиды с ножами, инструментами и вообще всем, что попадалось под руку Кажется, что у таких людей есть доступ в типографии, где они печатают весь мусор, который они сбывают, заставляя горбатиться таких людей, как я, уже тысячи лет. Я готов рассказать любому знакомому все, что я знаю об Израиле и в частности о движении Бааль Тешува».
Грин рассказывает о том, как в отчаянных поисках берега, к которому можно было бы пристать, он пытался вступить в Лигу защиты евреев, но, как горько вспоминает Грин, «ЛЗЕ так никогда и не ответила мне. И поэтому я делаю то, что делаю сейчас».
Единственным человеком, который выслушивал Ричарда Грина без нетерпения или злобы, единственным его сочувствующим слушателем был Том Мецгер, печально известный ненавистник евреев, а также предводитель Белого арийского сопротивления (БАС). Несмотря на эти свои интересы, в настоящее время Мецгер разговаривает с Ричардом Грином по телефону и получает от него электронные письма и видеозаписи, в которых описываются все ничтожные подробности несчастной жизни Грина.
БАС, в газетах которого печатаются самые экстремистские антиеврейские карикатуры со времен Юлиуса Штрайхера, в лице Ричарда Грина, страстно захотевшего по капле выдавить все засевшие у него в мозгу афоризмы в стиле Штрайхера, обрело странного нового бойца. «Евреи — это паразиты, — настаивает бывший любавичер, — и нужно прекратить позволять им жить за чужой счет». После того, как Грин ознакомился с газетами Мецгера с высказываниями в поддержку расовой сепарации, идей Гитлера и Третьего рейха по поводу борьбы с «оккупированным сионистами правительством», ему пришло в голову, что он мог бы создать собственную организацию, чтобы помочь «отплатить всем этим грязным евреям». Так и появилась на свет организация Грина под названием «Евреи за Гитлера». В марте 2000 года Грин оставался единственным членом этой организации, так что правильнее называть ее «Еврей за Гитлера» — один еврей.
Возникновение «Евреев за Гитлера» может показаться тревожным признаком, но не менее настораживающим кажется тот факт, что причина подобного явления имеет в том числе и исторические корни. Выпускник Кембриджского университета Брайан Ригг отследил еврейские корни более, чем у 1200 солдат гитлеровской армии. Среди них были два фельдмаршала и пятнадцать генералов, под командованием которых находилось до 100 тысяч солдат. Двадцать солдат-евреев, служивших в нацистской армии, были удостоены высшей военной награды Германии — Рыцарского креста. («Выпускник университета раскрывает евреев, воевавших на Адольфа Гитлера», Еврейское телеграфное агентство, 26 декабря 1996).
Эмблема «Евреев за Гитлера» — ее можно увидеть на футболке, в которую одет Грин на фотографии для паспорта, — это моген-довид137 со свастикой внутри. Базирующаяся во Франции группа уфоманов во главе с Раэлем138 вывернула этот символ, поместив звезду Давида в свастику. Несколько лет назад раэлианцы подправили символ: теперь свастика стала еще больше извиваться и появилась надпись «Новый век».
Странные соприкосновения фашизма и нацизма с сионизмом — это тайная сторона современной истории. Владимир Жабо-тинский, вождь «Еврейского легиона» и главный наставник Меи-ра Кахане, Менахема Бегина и Ицхака Шамира, а также идейный вдохновитель движений «Иргун», «Ках» и «Бетар», публично отозвался о принципах итальянского фашизма в уважительном тоне. Любовницей Бенито Муссолини и главной распространительницей его идей в 1920-х была еврейка Маргерита Сарфатти. Исследователь Ленни Бреннер в своих книгах «Сионизм в эпоху диктаторов» и «Железный занавес» вину за холокост, по крайней мере, частично возлагает на лидеров сионизма, которые «были готовы идти почти на все, чтобы добиться отдельной еврейской родины».
137 Щит Давида, шестиконечная звезда (гексаграмма), образуемая двумя равносторонними треугольниками с общим центром. Известна с конца IV — начала I тыс. до н. э. Встречалась на различных предметах утвари у древних евреев, возможно, имела декоративно-магическое значение; получил широкое распространение в XIX веке как символ иудаизма. Изображен на национальном флаге Израиля
138 Группа уфоманов, созданная и возглавляемая бывшим журналистом Клодом Ворилоном, взявшим себе имя Раэль. Главная задача секты, поставленная перед Раэлем пришельцами, — готовиться к приему «посольства» из других миров. Таких уфоманов, по сведениям самих раэли-анцев, сейчас насчитывается более 55 тысяч человек в 84 странах
Бреннер пишет, что нацистская медаль с могендовидом на одной стороне и свастикой с другой была вычеканена в 1934 году в честь экспедиции барона фон Милденштейна в Палестину и его одобрительных заявлений о сионизме, которые он озвучил в двенадцатистра-ничной статье для пропагандистского издания Йозефа Геббельса «Наступление». Ортодоксальная секта Сатмара Хасида обвиняет сионистов в саботировании плана нацистов по спасению евреев: «Перед войной сионистские лидеры объявили масштабный международный бойкот немецкому правительству. Эта агрессивная политика подлила масла в огонь и без того огнеопасной ситуации и, следовательно, помогла начать холокост. Пока совершался массовый геноцид европейских евреев, было разработано несколько планов по спасению максимально возможного количества евреев. С молчаливого одобрения Гитлера и вождей немецких СС раввины Михаэль Бер Виземандель и Ио-эль Бранд, а также многие другие, подготовили планы эвакуации сотен тысяч евреев, особенно из Венгрии, для спасения их от преследования нацистов. Все эти планы были сорваны лидерами сионизма и Еврейским Агентством. Политика сионистского движения сводилась к фразе «Rak B’Dam Thieye Lanuh Ha’Aretz», что в переводе значит «Только еврейской кровью мы можем потребовать земли и получить ее»».
Еврей из Южной Африки Дэвид Эш в своей книге «Берегитесь Бога: Последний парадокс» винит Моисея и остальных библейских вождей еврейского народа в том, что они были очевидным злом. Затем он объявляет поддельный документ «Протоколы сионских мудрецов» подлинным предупреждением человечеству, в котором сказано, что евреи используют библейские догматы для захвата власти и осуществления дальнейших своих целей.
Пожалуй, самую странную идею насчет порочного союза нацизма и сионизма можно обнаружить в книге Хеннеке Карделя «Адольф Гитлер — основатель Израиля» (Mojeskis’ Society, Сан-Диего, 1997). Автор утверждает, что главной целью Третьего рейха было создание государства Израиль. Суждения Карделя еще больше дезориентируют с учетом перевода его книги с немецкого на английский. Почти ничего не говоря об источниках, Кардель сообщает нам, что практически каждый фашистский лидер и каждая закулисная фигура на самом деле были евреями. Гитлер, Ева Браун, Штрайхер, Розенберг, Эйхман, Геббельс, Гиммлер — да почти все.