Во имя Вечности и Любви защитников Руси

Вы скажете, читающие сегодня: как это так, эти русичи прямо уж так всех и побеждали, а сами несли даже потери малые. Что же, не было таких войск, которые могли разбить русичей?

Отвечаю вам со всей ответственностью (Уруслан): не было таких войск, которые могли разбить войско русичей – не было, и сегодня нет. И потому человеконенавистники всё время пакостят России. Как пакостили тысячу лет назад, так же пакостят и сегодня. Но у них ничего не выйдет – Русь обречена на процветание. Именно Русь, одна она в состоянии, а значит сможет создать гармонию. Да, это будет нелегко, но это произойдёт с приятной, твёрдой уверенностью, с нежнейшей песней в сердце у тех людей, кто начнёт возрождать генетику Руси, то есть высаживать деревья во имя Вечности и Любви защитников Руси (солдат), во имя самой Земли и самих деревьев. Вот эта мысль – здоровая генетическая клетка, она объединит собою все сады и деревья. И эту мысль могут создать живущие в России сегодня. Только не гордитесь собой; самое низкое и позорное – это гордиться собой, такие кроме гибели не создадут ничего.

Культура и бескультурье

В вашей истории вам рассказывают, какие великие и искусные были в древней Греции воины, какие мудрые боги, как хорошо в золотом убранстве жили эти древние греки. Они проводили Олимпийские игры, они развивали поэзию, они всё время ваяли голые, совершенно обнажённые тела мужчин и женщин. И вам говорят, что это высокая культура и высокое искусство. Но это стыд и позор, это разврат души и мыслей. Это развращает и усиливает животные страсти – именно такие голые статуи. А стихов у них вообще не существовало, потому что безграмотны были все поголовно. Мы никого не оскорбляем, но должна же быть правда на Земле, если не будет правды – наступит гибель. Не только у греков не было письменности в то время, но и у всех остальных народов её не существовало, а только была у религиозных деятелей; императоры, цари, короли и придворная знать – допускались к этому величайшему изобретению как письменность. Они умели писать и читать, а народ этому не обучался во всём евройском определе (европе).

А Русь была грамотной и знаниями владела всекосмическими. Волхвы, уж в том не сомневайтесь, не позволят русичам остаться безграмотными. Уж волхвы-то знали и понимали свою миссию, и с малых лет обучение начиналось, и обучение шло не из-под палки, а путём интереса к наукам разным самих детей. А сегодня ваша школа учит из-под палки, то есть заставляют, а не заинтересовывают, и знания дают такие, чтобы люди не могли быть счастливыми, а всё время работали, зарабатывали деньги, болели и умирали молодыми.

И такое обучение волхвами на Руси поддерживалось вплоть до страшных времён правления Петра Первого. Именно при Петре Русь заполонили иностранцы; волхвов (учителей) выискивали (при помощи шпионов в том числе) и жестоко издевательски убивали, да ещё выспрашивали их знания, потому что у инородцев настоящих знаний как создать гармонию, и что такое звёзд первоначальный лик, без глупых вам известных созвездий сегодня – не было и не могло быть. И потому уже давно волхвы и люди знающие писали на камнях для вас, потомков, знания свои. Название голубиной книги, быть может, и до вас дошло. Боится тьма, что Русь проснётся, но Русь проснётся.

Русь не теряет дыхание,

Русь побеждает врага,

Превозмогает страдание,

И повторяет слова:

«Мне не нужно понимание,

Если народ мой грустит,

Врагов ледяное дыхание

Русская песнь победит».

Берёз ли зелёных кружение,

Или сосновый бор –

Хранит настоящие знания

Наш русский широкий дол.

Мы говорим для Руси (России): здесь всегда носили одежду, и даже колени закрывали, но лик, лицо открытое было, а в глазах читалось всё. И это – культура русичей. Животные же не одевают одежду, и это правильно, и в этом нет уродства. Но когда людей раздевают в виде голых статуй – это уродливое безобразие, и это безобразие навязывают Руси, а истинную культуру извратили и предали забвению, как будто и народ такой – русский – никогда не существовал, а если и существовал, то в виде дикарей. А мы вам говорим, и то есть истина: Русь только в последние двести лет опустили до низости разврата и бескультурья инородцев.

Дорога домой

Итак, евройский определ был очищен от полчищ убийц и насильников. Все дружины русичей расположились на отдых. Воеводы собрались для решения и заключения всего, что было сделано и что ещё предстояло сделать. Заслушивали доклады всех воевод и урядников. Гарнаши, бывшие в разведке, возвращались и тоже докладывали всё, что они видели.

К войску русичей со стороны, куда ещё русичи не дошли, но могли бы, подошёл караван парламентариев. Они пришли просить сие войско не ходить на них, потому что никаких войск у них нет; они мирные люди и хотят с данными людьми (с Русью) жить в мире и дружбе. А в качестве откупа и своего глубокого уважения были привезены дары – это были украшения как для женщин, так и для мужчин: материя, драгоценные металлы и камни различные драгоценные. Русичи брали всё это, чтобы в свою очередь подкупать зоров, половцев и так далее. Те любили яркие украшения и с удовольствием брали и отрабатывали такие подношения, служа русичам, и годами не давали своих воинов европейцам, что тем приходилось отравлять таких баев (князей). Поэтому русичи такие подношения брали и использовали по назначению. Также парламентарии привезли много продуктов питания, много фруктов.

Уже наступило время осеннего равноденствия, поэтому русичи и сами решили поворачивать войска и двигаться на Русь домой. Через два дня войско уходило с земель европы. Местные жители смотрели на них и с ужасом, и с глубоким уважением одновременно за то, что русичи не разоряли простых людей, а даже помогали им. «Эти непонятные русы – как же они могут воевать, если они такие добрые и даже нежные люди. Многие местные жители общались с русичами; никогда эти русы никого не ограбили и не изнасиловали ни одной женщины, никого не брали в рабство. Что же это за народ такой. У нас много работает рабов и даже очень много, особенно у князей и у зажиточных и богатых наших жителей».

И народы этой невежественной, безкультурной, безграмотной и пустой европы действительно не могли понять этих светлых, голубоглазых русичей, в которых не было жестокости. «Почему они не грабили нас», – думали крестьяне, глядя вслед войскам русичей, и в их головах был полный хаос, но в сердце оставалось тепло к этому непонятному народу. «И землю свою они как-то странно называют – Русь, а себя русскими (раньше это слово писали с одной «с» – руские)».

Закончился поход русичей на земли, где живут племена людей, не имеющих образа Божественной мудрости.

«А крестьяне-то у них и ремесленники живут плохо, не в пример с нами, да и зависят, и подчинены все своим князьям, в рабстве находятся и послушны им. Несправедливость царит и жестокость, – одно слово, дикие народы, безграмотные все и такие тёмные, и живут бедно, даже одежда грязная, заношенная. Вшивые они, бань нет, не моются – вот и вшивые. А в баню бы ходили – и вшей бы не было. Больных у них тоже много, наши лекари их лечили сотнями, а они всё идут и идут, как будто мы пришли, чтобы лечить их. А поначалу боялись нас, а потом, когда наши у них вылечили в деревне нескольких детей от смертельной болезни и за это ничего не взяли, а ещё им настоев сильных трав оставили да чистую одежду дали, – так они потом сами своих детей приносили, чтобы наши лекари их лечили. А князья их за это плетьми да розгами нещадно били, а каких и вешали – почему, мол, с врагами дружбу имеете. Одно слово, рабы, и условия жизни у них скотские. Все должны своему князю, а он уж решает с кого сколько взять. Не по-людски это, не по-человечески, жестокие, дикие нравы здесь процветают. От таких безнравственных людишек доброго ждать не приходится, надо их держать в страхе, ибо кроме страха они ничего не понимают, и на земли наши их не пускать, эту чуму – так болезнь называется, от грязи она, умирают целыми селениями, а если бы мылись – и болезни этой не было бы».

Так рассуждали между собой русичи, возвращающиеся домой. Они воочию видели, как живут инородцы, и ужаснулись от беспроглядной тьмы и невежества этих людей, от их грязных жилищ, где плодятся вши и блохи. Диву давались русичи этим грязным и диким народам, и всем хотелось скорее в баню. И понимали русичи, как чиста их Русь – действительно чиста и светла. И любовь их к своей Родине становилась всё сильнее, и глубина этой любви, и высота усиливались. И песня разнеслась по всей земле, и песня эта была о Руси, и пели её на русском языке:

Ой, да будет жить в веках

Песня соловьиная,

Ой, да будет жить в сердцах

Песня да привычная.

Отзовись, берёзы клич,

Отзовись, дубравушка,

В русском поле, зычь не зычь,

Зеленеет травушка.

Я любимую возьму

За ладошку нежную,

Для неё одной спою

Песню семицветную.

Будет с сердцем говорить

И Луна, и Солнышко,

И с любовью прорастим

Непростое зёрнышко.

Выйду в поле, в русский дол,

Запою я песню –

Эта песня не в укор,

А про любовь и весту.

Русь моя, ты широка

И до звёзд высокая,

Как же я люблю тебя,

Родная, синеокая!

Примерно такая лилась песня. Русичи забывались в своих песнях, переносясь мысленно в свои селения, настроение поднималось. Поход закончен, живые были рады жизни, мёртвых не было, ибо Русь жила, и нет ничего более вечного – отдать свою телесную жизнь для жизни своего народа. Именно в этом жизнь и заключается, а смерти нет, и только трус погибает, ибо предатели не воплощаются. Мир Бога един, и он вечен, и кто предал мир Бога – тот от него отказался. Поэтому все были живы, а раненых быстро поставят на ноги лекари умелые, и травы сильные восстановят тела, и даже шрамов не останется, ибо бальзам, который могли приготовить волхвы, обладал такой силой и такой возможностью.

Волхвы Руси! Все знания Вселенной вы сохраняли, владели ими в полной мере и использовали их. И каждый русич получал такие знания, которые позволяли ему быть здоровым, быть счастливым, любовь не покидала его семью, и жизнь приносила истинную (счастливую) песню души, и хотелось жить всегда, и все понимали, что любовь – это и есть самая мудрая мудрость; и Бог-Творец – в любви, и любовь – есть Бог и вдохновенное творчество и сотворчество.

Наши рекомендации