Схема технологических карт учебных занятий
Схема технологической карты практического занятия
Утверждаю ________________
Групповой руководитель
Информационный блок
Группа | |
Дисциплина | |
Тип занятия | |
Тема занятия | |
Цель | |
Задачи | Образовательные: |
Развивающие: | |
Воспитательные: | |
Оздоровительные: | |
Планируемый результат | Знать: Уметь: Владеть: |
Используемая технология | |
Материально-техническое, дидактическое обеспечение | |
Формы и методы контроля | |
Задание для самостоятельной работы |
Технологический блок
Этапы | Задачи этапов | Продолжи-тельность этапов, мин | Содержание учебного материала | Содержание деятельности преподавателя | Содержание деятельности обучающихся | Методы обучения, формы организации обучающихся | Результаты обучающихся |
Организационный | |||||||
Постановка цели | |||||||
Психофизиологичес-кая подготовка | |||||||
Обучение двигательным действиям | |||||||
Развитие физических качеств | |||||||
Контроль и оценка | |||||||
Снижение физической нагрузки | |||||||
Подведение итогов |
Схема плана-конспекта практического занятия
Утверждаю ________________
Групповой руководитель
Дисциплина ______________________________________________
Направление / Профиль _____________________________________________
Курс___ Семестр___ № занятия___________________________
Группа ________
Тема___________________________________________________________________
Вид занятия_______________________
Цели занятия:
Образовательная_________________________________________________________
знать:__________________________________________________________________
уметь:__________________________________________________________________
Развивающая:___________________________________________________________
Воспитательная:_________________________________________________________
Обеспечение занятия:
1. Наглядные пособия____________________________________________________
2. Раздаточный материал__________________________________________________
3. Тех.средства обучения__________________________________________________
4. Литература ___________________________________________________________
Части занятия, продолжительность | Содержание | Организационно-методические указания |
Осуществление контроля знаний
Схема тестовых заданий, которые включают в себя следующие компоненты:
· собственно задание в строго определенной, формализованной форме (закрытого, открытого типа, на соответствие, на упорядочивание);
· «цены» задания в виде указания числа (количества баллов);
· эталон, то есть правильный ответ.
Тестовые задания
по дисциплине « »
На тему: «________________________________»
1. Пример вопроса открытого типа:
Комплекс статических упражнений и поз для растягивания определенных мышц, связок и сухожилий туловища и конечностей – это … .
[стре.чинг].
2. Пример вопроса на соответствие:
Сопоставьте направленность стретчинга с частями тренировочного занятия по оздоровительной аэробике.
Разминка = Средство подготовки мышц к предстоящей работе
Партерная часть = Компонент силовой части для углубления ее срочных и отставленных эффектов и улучшения гибкости
Заключительная часть = Средство релаксации
Аэробная часть =
Первая заминка =
3. Пример вопроса закрытого типа с одним правильным ответом:
Какие сухожильные органы сигнализируют об изменениях в силе тяги мышц и обладают способностью частично "гасить" стретч-рефлекс?
*Тельца Гольджи
Тельца Паччини
Тельца Руффини
Свободные нервные окончания
4. Пример вопроса закрытого типа с множественным выбором:
Какие виды гибкости различают?
Статическая
#Пассивная
Динамическая
#Активная
III. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
«Утверждаю»:__________
Групповой руководитель
Ф.И.О.________________
«__»____________2016 г.
Выписка
из плана по воспитательной и спортивной работы на период практики
(месяц, год)
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Место проведения | Организационный уровень | Ответственный |
1. | |||||
2. |
ПЛАН
РЕКРЕАЦИОННОГО МЕРОПРИЯТИЯ
(воспитательного или спортивно-массового характера)
«Согласовано» «Утверждаю»
руководитель базы практики групповой руководитель
___________________ _________________
(название мероприятия)
ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ:____________________________________________________________________
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
УЧАСТНИКИ:
ОБОРУДОВАНИЕ:
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самоанализ
Замечания
Оценка_______________
подпись руководителя базы практики, группового руководителя
IV. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Протокол анализа соответствия стандартов и учебных планов ОПОП бакалавров по направлению «Физическая культура» профиль «___________________________________________________»
Выписка из ФГОС (компетенции) | Выписка из учебного плана (дисциплины реализующие компетенцию) | Выписки из профессионального стандарта (трудовые функции) | |
Профстандарт … | Профстандарт … | ||