Схема технологических карт учебных занятий

Схема технологической карты практического занятия

Утверждаю ________________

Групповой руководитель

Информационный блок

Группа  
Дисциплина  
Тип занятия  
Тема занятия  
Цель  
Задачи Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оздоровительные:
Планируемый результат Знать:     Уметь:     Владеть:  
Используемая технология      
Материально-техническое, дидактическое обеспечение  
Формы и методы контроля  
Задание для самостоятельной работы  

Технологический блок

Этапы Задачи этапов Продолжи-тельность этапов, мин Содержание учебного материала Содержание деятельности преподавателя Содержание деятельности обучающихся Методы обучения, формы организации обучающихся Результаты обучающихся
Организационный              
Постановка цели              
Психофизиологичес-кая подготовка              
Обучение двигательным действиям              
Развитие физических качеств              
Контроль и оценка              
Снижение физической нагрузки              
Подведение итогов              

Схема плана-конспекта практического занятия

Утверждаю ________________

Групповой руководитель

Дисциплина ______________________________________________

Направление / Профиль _____________________________________________

Курс___ Семестр___ № занятия___________________________

Группа ________

Тема___________________________________________________________________

Вид занятия_______________________

Цели занятия:

Образовательная_________________________________________________________

знать:__________________________________________________________________

уметь:__________________________________________________________________

Развивающая:___________________________________________________________

Воспитательная:_________________________________________________________

Обеспечение занятия:

1. Наглядные пособия____________________________________________________

2. Раздаточный материал__________________________________________________

3. Тех.средства обучения__________________________________________________

4. Литература ___________________________________________________________

Части занятия, продолжительность Содержание Организационно-методические указания
     

Осуществление контроля знаний

Схема тестовых заданий, которые включают в себя следующие компоненты:

· собственно задание в строго определенной, формализованной форме (закрытого, открытого типа, на соответствие, на упорядочивание);

· «цены» задания в виде указания числа (количества баллов);

· эталон, то есть правильный ответ.

Тестовые задания

по дисциплине « »

На тему: «________________________________»

1. Пример вопроса открытого типа:

Комплекс статических упражнений и поз для растягивания определенных мышц, связок и сухожилий туловища и конечностей – это … .

[стре.чинг].

2. Пример вопроса на соответствие:

Сопоставьте направленность стретчинга с частями тренировочного занятия по оздоровительной аэробике.

Разминка = Средство подготовки мышц к предстоящей работе

Партерная часть = Компонент силовой части для углубления ее срочных и отставленных эффектов и улучшения гибкости

Заключительная часть = Средство релаксации

Аэробная часть =

Первая заминка =

3. Пример вопроса закрытого типа с одним правильным ответом:

Какие сухожильные органы сигнализируют об изменениях в силе тяги мышц и обладают способностью частично "гасить" стретч-рефлекс?

*Тельца Гольджи

Тельца Паччини

Тельца Руффини

Свободные нервные окончания

4. Пример вопроса закрытого типа с множественным выбором:

Какие виды гибкости различают?

Статическая

#Пассивная

Динамическая

#Активная

III. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

«Утверждаю»:__________

Групповой руководитель

Ф.И.О.________________

«__»____________2016 г.

Выписка

из плана по воспитательной и спортивной работы на период практики

(месяц, год)

№ п/п Мероприятие Сроки проведения Место проведения Организационный уровень Ответственный
1.          
2.          

ПЛАН

РЕКРЕАЦИОННОГО МЕРОПРИЯТИЯ

(воспитательного или спортивно-массового характера)

«Согласовано» «Утверждаю»

руководитель базы практики групповой руководитель

___________________ _________________

(название мероприятия)

ЦЕЛЬ и ЗАДАЧИ:____________________________________________________________________

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

УЧАСТНИКИ:

ОБОРУДОВАНИЕ:

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ

Замечания

Оценка_______________

подпись руководителя базы практики, группового руководителя

IV. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Протокол анализа соответствия стандартов и учебных планов ОПОП бакалавров по направлению «Физическая культура» профиль «___________________________________________________»

Выписка из ФГОС (компетенции) Выписка из учебного плана (дисциплины реализующие компетенцию) Выписки из профессионального стандарта (трудовые функции)
Профстандарт … Профстандарт …
       
       
       
       
       
       
       

Наши рекомендации