Организационно-репетиционная работа

Организационно-репетиционная работа отражает виды деятельности режиссёра-постановщика в процессе подготовки мероприятия и состоит из:

1. Плана подготовки постановки, который в свою очередь, делится на:

- художественно-творческую деятельность;

- художественно-оформительская деятельность;

- административно-организационная деятельность.

Рекомендуемая фиксация по всем видам деятельности производится по форме:

№ п/п Наименование задания Ответственный Срок выполнения
       

2. Плана проведения репетиций, который, в свою очередь, охватывает все этапы репетиционного процесса: просмотр коллективов и номеров, репетиции в коллективах и с отдельными участниками, репетиции по блокам, сводные, монтировочные и генеральные. План включает в себя следующие разделы:

Дата Исполнитель Репертуар Содержание репетиций
       

3. Графика репетиций, который фиксирует сроки подготовки номера, эпизода, блока и ответственных за его исполнение. График состоит из разделов:

Дата Исполнитель Время Содержание репетиций Ответственный
         

Смету расходов, которая готовится с помощью бухгалтерии и учитывает возможности заказчика. В неё включаются суммы, необходимые для приобретения материалов, изготовление реквизита и костюмов, оплату труда приглашённых со стороны творческих работников, а так же накладные и непредвиденные расходы. Смета составляется по схеме 2.7. Смета расходов:

Смета расходов

УТВЕРЖДАЮ

Должность руководителя учреждения культуры

_______________И.О. Фамилия

«_____»______________20___г.

Смета

Расходов на проведение

________________________________________________________

название постановки

№ п/п Цель расходования средств Сумма Примечания
       
  Итого:    

Смету составил _______________

подпись

2.8. Художественно-декорационное оформление

Художественно-декорационное оформление включает в себя эскизы оформления сценической площадки и костюмов, афиш, пригласительных билетов, символикой праздничной формы и т.п. А так же печатную продукцию к постановке: программки, рекламные буклеты, листовки, тексты обращений и т.п.

Требования к приложению отчетной документации

В качестве приложений используется: видео-материал, фотографии, слайды, публикации-отзывы в печати, грамоты, дипломы, благодарственные письма по итогам подготовленной и проведённой работы (проведение уроков, зачетного мероприятия).

Заключение

В соответствии с Государственным образовательным стандартом в 8 семестре проводится устная защита педагогической и квалификационной практики. Сроки защиты устанавливаются согласно графика учебного процесса.

К защите допускаются студенты, предоставившие в установленные сроки на утверждение руководителя практики от колледжа всю отчетную документацию, оформленную в соответствии с данными методическими рекомендациями.

Защитная речь студента о прохождении педагогической и квалификационной практики должна составлять не более 7-10 минут и отражать все аспекты проделанной работы. Так же во время защитной речи студент использует видеозаписи отрытого урока и зачетного мероприятия.

Список литературы

1.Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования.

2.Гендина Н.И., Колкова Н.И. Номативно-методическое обеспечение учебного процесса в вузе. Стандарты высшего учебного заведения: В 3 ч. - Кемерово, 1998. - 170 с.

3.Добрынин С.А. Выпускная квалификационная сценарно-постановочная работа: Методические рекомендации по выполнению и оформлению документации. - Улан-Удэ, 1999. - 14 с.

Приложение

Приложение 1.

Министерство культуры Красноярского края

КГБОУ СПО «Красноярский краевой колледж культуры и искусства»

О Т Ч Ё Т

О прохождении педагогической и

Квалификационной практики

специальность: 071302 «Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество» (базовый уровень)

специализация: «Постановка театрализованных представлений»

Выполнил:

студент(ка) ___________курса

____________________группы

__________________________

(ФИО)

Проверил:

Руководитель практики

__________________________

(ФИО)

Минусинск 2011г.

Приложение 2

КГБОУ СПО «Красноярский краевой колледж культуры и искусства»

СОГЛАСОВАНО

Председатель ПЦК

режиссерских дисциплин

________________А.А. Аторкин

«______»____________20_____г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

студента на период педагогической и квалификационной практики

__________________________________________________________________

(ф.и.о. студента)

Курс_________________Специальность__________________________________________________________________________________________________

Специализация_______________________________________________________________________________________________________________________

Тема квалификационной практики ____________________________________

__________________________________________________________________

Задание педагогической практики_____________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопросы, подлежащие изучению:

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

4. _____________________________________________________________

5. _____________________________________________________________

Руководитель базы практики ____________ ___________

(подпись) (и.о.ф.)

Руководитель практики от колледжа ____________ ___________

(подпись) (и.о.ф.)

«_______»_______________20____г.

Приложение 3

План открытого урока

Тема урока:

Цели урока:

ü Образовательная: закрепить и развить умения…

ü Развивающая: развивать …

ü Воспитательная: воспитывать личную ответственность и требовательность к выполняемой работе…

ü Художественно-творческая: закрепить и развить умения… (связь с другими элементами в рамках одного предмета и взаимосвязь данного предмета с другими)

Форма урока:

Тип урока:

Дидактический материал:

Литература:

Ход урока

I. Организация начала урока

II. Постановка целей и задач

III. Изложение и закрепление материала

IV. Подведение итогов.

Приложение 4

Анализ открытого урока

I. Анализ цели урока.

Вопросы для анализа:

1. Правильность и обоснованность цели урока, занятия с учетом:

- программных требований;

-содержания материала;

- необходимого уровня знаний и умений учащихся;

- места урока, занятия в системе уроков по данной теме;

- подготовленность класса, группы;

- возможности самого преподавателя;

- прогнозов на конечный результат обучения.

2. Формы и методы доведения цели до учащихся. Целесообразность этих форм и методов.

3. Степень достижения поставленной цели.

Наши рекомендации