Собственное резюме для устройства на работу

В резюме должны быть включены как минимум следующие пункты:

– фамилия, имя, отчество;

– пол, возраст;

– семейное положение

– отношение к воинской службе (для мужчин);

– образование, стаж;

– профессиональные качества;

– личные качества;

– другие навыки (владение языком, компьютером, умение водить автомобиль и др.);

– отношение к командировкам и работы во внеурочное время;

– собственные спортивные достижения и результаты в спорте;

– наличие грамот, дипломов, поощрений;

– в качестве кого бы хотели работать и по какой специальности;

– минимальная зарплата

– другие качества, которые хотели бы отметить о себе.

7.10 Структура выпускной квалификационной работы

В структуре указываются название разделов, глав и параграфов выпускной квалификационной работы.

Примерная структура (оформление требуется по ГОСТу)

Введение

Глава 1 Теоретические основания формирования мотивации школьников к физической культуре на основе использования комплекса ГТО

1.1 Особенности формирования мотивации к физкультурно-спортивной деятельности

1.2 Исторические предпосылки развития и современное состояние комплекса ГТО

Выводы по первой главе

Список цитируемых источников

Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование влияния комплекса ГТО на мотивацию школьников к занятиям физической культурой

2.1 Организационные аспекты опытно-экспериментального исследования

2.2 Результаты экспериментального исследования влияния комплекса ГТО на мотивацию школьников к занятиям физической культурой

Выводы по второй главе

Список цитируемых источников

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Приложение А Анкета для изучения мотивации школьников к занятиям физической культурой.

7.11 Перечень методов исследования

В перечень включается полный список методов исследования, которые студент использует в выпускной квалификационной работе

7.12 Организация и проведение эксперимента

Дается полное описание организации и проведения эксперимента по этапам.

Дневник практиканта

Дата Содержание и анализ проведённой работы Замечания методиста

Дневник заполняется после каждого дня практики, где полно отражается деятельность и анализ проделанной работы.

Отчёт о преддипломной практике

В отчёте раскрывается содержание выполненной работы в период практики, анализируется её качество, делается вывод об уровне теоретической и практической подготовленности, вносятся предложения по совершенствованию преддипломной практики.

ХАРАКТЕРИСТИКА

практиканта___________________________________________________________________

____________________года рождения, студента пятого курса_______________ группы

Студент______________________________________________________________________

проходил практику_____________________________________________________________

За период преддипломной практики

с___________________________________ по ___________________________________года

он (а) показал (а) себя___________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручения, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)

При проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий проявил себя ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятиях по плану организации, участие в пропаганде и агитации спорта)

При проведении научно-исследовательской работы студент показал

_____________________________________________________________________________

(владение методикой анализа и знание анализируемых документов; умение сделать вывод и дать рекомендации по определённому вопросу)

Оценки за практику:

1. Организационная деятельность ______________

2.Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа ______________

3. Научно-исследовательская работа ______________

4. Отчётная документация ______________

5. Отношение к практике и трудовая дисциплина ______________

Общая оценка за практику ______________

Председатель ФСО ___________ _________________

Специалист организации ___________ _________________

Методист университета ___________ _________________

«___»_______________20___г.

Характеристику составить подробно, с анализом умений, навыков и заверить круглой печатью.

Список используемой литературы

9.1 Бауэр, В. Г. Организация педагогической деятельности спортивных школ / В. Г. Бауэр. – М. : Советский спорт, 2003. – 23 с.

9.2 Камалетдинов, В. Г. Культура соревновательной деятельности : учеб. метод. пособие / В. Г. Камалетдинов. – Челябинск : Уральская академия, 2001. – 60 с.

9.3 Справочник работника физической культуры и спорта / сост. А. В. Царик. – 3-е изд., доп. и испр. – М. : Советский спорт, 2005. – 872 с.

9.4 Проломова, М. В. Организация работы методиста практики со студентами, обучающимися по индивидуальному графику / М. В. Проломова, Т. В. Глебко. – Челябинск : УралГУФК, 2011. – 52 с.

9.5 Рабочая программа дисциплины «Производственная практика» : рабочая программа. – Санкт-Петербург : УМО вузов РФ по образованию в области физической культуры; ФГОУВПОНГУФКС и З им. П.Ф.Лесгафта, 2013. – 15 с.

9.6 Стандарт организации : Программа производственной практики. – Челябинск : УралГУФК, 2010. – 13 с.

9.7 Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 Физическая культура. - Режим доступа : http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/49_03_01_Fisra.pdf

Приложение А

Шкала оценивания

Баллы
Уровень владения умениями Не владеет Умение слабо выражено Владеет Владеет в совершенстве

ПРОТОКОЛ

диагностирования профессиональных компетенций студента-практиканта

Ф.И.О.________________________________________________________________________

Кафедра________________________________ Методист_____________________________

№ п/п Профессиональные компетенции и составляющие их умения Баллы
Способен самостоятельно организовать зачетное мероприятие  
1.1 Наличие плана, Положения и программы мероприятия, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному документу.  
1.2 Способен подготовить спортивное оборудование инвентарь, место, средства судейства, наглядность зачетного мероприятия  
1.3 Имеет соответствующий внешний вид. Психологический настрой на проведение мероприятия.  
1.4 Умеет организовать участников мероприятия, владеет малыми и большими группами коллектива.  
1.5 Умеет доступно, грамотно изложить задачи мероприятия.  
1.6 Умеет правильно лично занять место и произвести расстановку участников мероприятия, вспомогающего персонала, судей, зрителей.  
1.7 Проявляет организованность и поддерживает дисциплину в ходе проведения мероприятия.  
1.8 Умеет увлечь и вовремя активизировать внимание участников, зрителей, персонала.  
1.9 Правильно контролирует время проведения мероприятия и целесообразно его использует.  
1.10 Применяет правила и технику безопасности при проведении мероприятия.  
1.11 Умеет организованно закончить мероприятие.  
Способен проводить зачетное мероприятие в соответствии с современной системой и инновационными формами организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы  
2.1 Владеет специальной терминологией, знаниями и умеет их применить в процессе проведения мероприятия.  
2.2 Умеет правильно (при необходимости) показать технику движения в том виде спорта, по которому проводится мероприятие.  
2.3 Определяет тон общения, владеет тембром голоса, и своевременно, в зависимости от ситуации варьировать им.  
2.4 Создавать правильный психологический, эмоциональный настрой у участников, зрителей, судей на предстоящее мероприятие.  
2.5 Использует звуковые, голосовые, электронные средства коммуникации для проведения мероприятия.  
2.6 Умеет реализовать принципы управления малыми группами, коллективом и специфические принципы, в зависимости от ситуации.  
№ п/п Профессиональные компетенции и составляющие их умения Баллы
2.7 Умеет применять различные способы воздействия на участников мероприятия.  
2.8 Умеет эффективно использовать спортивное оборудование и инвентарь, технические средства в ходе проведения мероприятия.  
2.9 Применяет, в зависимости от ситуации, индивидуальный подход.  
2.10 Умеет технически грамотно работать с учетно-отчетными документами.  
2.11 Умеет профессионально закончить мероприятие.  
Способен оперативно принимать управленческие решения на всех этапах проведения зачетного мероприятия  
3.1 Умеет предвидеть и своевременно предупредить ошибки при проведении мероприятия.  
3.2 Грамотно относится к рискам и правильно принимает рискованные решения.  
3.3 Использует в процессе проведения мероприятия поощрения, благодарности, порицания и другие способы стимулирования деятельности.  
3.4 Доводит поставленные перед аудиторией требования до исполнения.  
3.5 Умеет своевременно определять ошибки (в том числе и личные) и оперативно их исправлять.  
3.6 Умеет грамотно разрешить споры, конфликты любого характера.  
Особенные умения, которые практикант проявил в ходе проведения мероприятия (на усмотрение эксперта)(не более 5)  
  ИТОГО  
Э Эффективность проведения зачетного мероприятия (в %)  
УСК Уровень сформированности компетенций  

Специалист ФСО ___________________________ ________________________

подпись Ф.И.О.

Методист ___________________________ ________________________

подпись Ф.И.О.

Курсовой руководитель ___________________________ ________________________

подпись Ф.И.О.

Дата проведения _____________________________

ПРИМЕЧАНИЕ

При определении уровня сформированности профессиональных компетенций студента-практиканта оценке подлежат 28 основных показателей и не более 5 дополнительных. Максимально возможная сумма баллов при основных показателях – 84; при добавлении дополнительных – 99.

Эффективность проведения зачетного мероприятия рассчитывается по формуле:

сумма баллов, выявленная экспертом х 100%

Э = -----------------------------------------------------------------

максимально возможная сумма баллов

100 – 75 % - высокий уровень;

74 – 55% - продвинутый уровень;

54 – 25 % - пороговый уровень.

Планируемые уровни сформированности компетенций

ПК-21– способность организовывать и проводить массовые физкультурные и спортивно-зрелищные мероприятия.

ОПК-9 – способность осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность, руководить работой малых коллективов.

Уровни сформированности компетенций Структура компетенции Основные признаки уровня
Пороговый Знать нормативно-правовые доку-менты, регламентирующие дея-тельность ФСО; сущность спор-тивной и специальной технической терминологии; структуру управления физкультурно-оздоровительными и спортивными учреждения-ми; виды и нормы планирования, средства, формы и методы орга-низации и управления учебно-тренировочной, соревновательной, физкультурно-спортивной, спор-тивно-массовой работы; возраст-ные особенности занимающихся, уровень физической подготовлен-ности спортивных достижений; нормы расходования средств по материальному обеспечению спор-тивно-массового мероприятия. Имеет представление о сущнос-ти, назначении, содержании и технологии разработки докумен-тов о проведении физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового мероприятия, средст-вах и методах организации меро-приятия; о структуре подготовки спортивного оборудования, инвентаря, места проведения, технических средств для су-действа и наглядности; принци-пах управления участниками мероприятия и персоналом; о правилах и технике безопас-ности при проведении мероприя-тия; способах и средствах разрешения споров и конфлик-тных ситуаций.
  Уметь целесообразно использовать нормативные документы, регла-ментирующие профессиональную деятельность в практической рабо-те; разбираться в системе дело-производства физкультурно-оздо-ровительных и спортивных орга-низаций; осуществлять предвари-тельное, текущее, оперативное, стратегическое планирование учебно-тренировочной, соревнова-тельной, спортивно-массовой, вос-питательной, управленческой и других видов работ специалиста физической культуры и спорта; выбирать и применять средства, методы и формы организации учебно-тренировочной, соревнова-тельной, спортивно-массовой, вос-питательной, управленческой идругих видов деятельности в соответствии с поставленными задачами; планировать, организовывать и проводить физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия; работать с финансово-хозяйственной, технической, организационно-распоряди-тельной, тарификационной документацией. Использует знания нормативных документов при планировании и организации профессиональной, спортивно-массовой работы; слабо разбирается в системе де-лопроизводства спортивных ор-ганизаций; использует некото-рые средства, методы и формы организации учебно-трениро-вочной, соревновательной, спор-тивно-массовой, воспитатель-ной, управленческой и других видов деятельности; на слабом уровне планирует, организует и проводит физкультурно-оздоро-вительные и спортивно-массо-вые мероприятия; работает с финансово-хозяйственной, тех-нической, организационно-рас-порядительной, тарификационной документацией
  Владеть специальной терминоло-гией, применяемой в системе управления физической культуры и спорта; культурой профессио-нального мышления; формами, средствами и методами организа-ции спортивно-тренировочного и физкультурно-массового процесса; требованиями к профессиональной подготовке кадров по физической культуре; элементами управлен-ческой системы, культурой пове-дения в сфере менеджмента и спортивных технологий, и быть готовыми осуществлять управлен-ческую деятельность на практике.   Неуверенно владеет (не владеет) специальной терминологией, применяемой в системе управ-ления физической культуры и спорта; культурой профессио-нального мышления; слабо владеет формами, средствами и методами организации спортив-но-тренировочного и физкуль-турно-массового процесса; сла-бо разбирается в требованиях к профессиональной подготовке кадров по физической культуре; неуверенно владеет (не владеет) элементами управленческой системы, культурой поведения в сфере менеджмента и спортив-ных технологий, и не готов осу-ществлять управленческую дея-тельность на практике.
Продвинутый Знать нормативно-правовые доку-менты, регламентирующие дея-тельность ФСО; сущность спор-тивной и специальной технической терминологии; структуру управле-ния физкультурно-оздоровитель-ными и спортивными учреждения-ми; виды и нормы планирования, средства, формы и методы орга-низации и управления учебно-тренировочной, соревновательной, физкультурно-спортивной, спор-тивно-массовой работы; возраст-ные особенности занимающихся, уровень физической подготовлен-ности спортивных достижений; нормы расходования средств по материальному обеспечению спор-тивно-массового мероприятия. Знает о сущности, назначении, содержании и технологии разра-ботки документов о проведении физкультурно-оздоровительного и спортивно-массового меро-приятия, средствах и методах организации мероприятия; знает о структуре подготовки и целе-сообразном использовании спо-ртивного оборудования, инвен-таря, места проведения, техни-ческих средств для судейства и наглядности; достаточно знает принципы управления участни-ками мероприятия и персона-лом; знает о правилах и технике безопасности при проведении мероприятий; способах и средс-твах разрешения споров и кон-фликтных ситуаций.
  Уметь целесообразно использовать нормативные документы, регла-ментирующие профессиональную деятельность в практической рабо-те; разбираться в системе дело-производства физкультурно-оздо-ровительных и спортивных орга-низаций; осуществлять предвари-тельное, текущее, оперативное, стратегическое планирование учебно-тренировочной, соревнова-тельной, спортивно-массовой, вос-питательной, управленческой и других видов работ специалиста физической культуры и спорта; выбирать и применять средства, методы и формы организации учебно-тренировочной, соревнова-тельной, спортивно-массовой, вос-питательной, управленческой и других видов деятельности в соот-ветствии с поставленными зада-чами; планировать, организовы-вать и проводить физкультурно-оздоровительные и спортивно-мас-совые мероприятия; работать с финансово-хозяйственной, техни-ческой, организационно-распоря-дительной, тарификационной до-кументацией. Использует знания нормативных документов при планировании и организации профессиональной, спортивно-массовой работы; слабо разбирается в системе де-лопроизводства спортивных ор-ганизаций в среднем объеме; использует средства, методы и формы организации учебно-тренировочной, соревнователь-ной, спортивно-массовой, вос-питательной, управленческой и других видов деятельности; на среднем уровне планирует, орга-низует и проводит физкультур-но-оздоровительные и спортив-но-массовые мероприятия; рабо-тает с финансово-хозяйствен-ной, технической, организаци-онно-распорядительной, тари-фикационной документацией.  
  Владеть специальной терминоло-гией, применяемой в системе управления физической культуры и спорта; культурой профессио-нального мышления; формами, средствами и методами организа-ции спортивно-тренировочного и физкультурно-массового процесса; требованиями к профессиональной подготовке кадров по физической культуре; элементами управлен-ческой системы, культурой пове-дения в сфере менеджмента и спортивных технологий, и быть готовыми осуществлять управлен-ческую деятельность на практике.   Владеет специальной термино-логией, применяемой в системе управления физической культу-ры и спорта; культурой про-фессионального мышления; дос-таточно владеет формами, сред-ствами и методами организации спортивно-тренировочного и физкультурно-массового про-цессса; разбирается в требо-ваниях к профессиональной подготовке кадров по физичес-кой культуре; владеет элемен-тами управленческой системы, культурой поведения в сфере менеджмента и спортивных тех-нологий, и готов осуществлять управленческую деятельность на практике.
Высокий Знать нормативно-правовые доку-менты, регламентирующие дея-тельность ФСО; сущность спор-тивной и специальной технической терминологии; структуру управле-ния физкультурно-оздоровитель-ными и спортивными учреждения-ми; виды и нормы планирования, средства, формы и методы орга-низации и управления учебно-тренировочной, соревновательной, физкультурно-спортивной, спор-тивно-массовой работы; возраст-ные особенности занимающихся, уровень физической подготовлен-ности спортивных достижений; нормы расходования средств по материальному обеспечению спор-тивно-массового мероприятия. Знает в полном объеме о сущ-ности, назначении, содержании и технологии разработки доку-ментов о проведении физкуль-турно-оздоровительного и спор-тивно-массового мероприятия, средствах и методах организа-ции мероприятия; знает о структуре подготовки и целе-сообразном использовании спо-ртивного оборудования, инвен-таря, места проведения, техни-ческих средств для судейства и наглядности; знает принципы управления участниками меро-приятия и персоналом; знает о правилах и технике безопас-ности при проведении меро-приятий; в полном объеме знает способы и средства разрешения споров и конфликтных ситуа-ций и правильно внедряет их в практику.
    Уметь целесообразно использовать нормативные документы, регла-ментирующие профессиональную деятельность в практической рабо-те; разбираться в системе дело-производства физкультурно-оздо-ровительных и спортивных орга-низаций; осуществлять предвари-тельное, текущее, оперативное, стратегическое планирование учебно-тренировочной, соревнова-тельной, спортивно-массовой, вос-питательной, управленческой и других видов работ специалиста физической культуры и спорта; выбирать и применять средства, методы и формы организации учебно-тренировочной, соревнова-тельной, спортивно-массовой, вос-питательной, управленческой и других видов деятельности в соот-ветствии с поставленными зада-чами; планировать, организовы-вать и проводить физкультурно-оздоровительные и спортивно-мас-совые мероприятия; работать с финансово-хозяйственной, техни- ческой, организационно-распоря-дительной, тарификационной до-кументацией. Достаточно полно и расширенно знает нормативные документы, правильно использует их при планировании и организации профессиональной, спортивно-массовой работы; в полном объеме разбирается в системе делопроизводства спортивных организаций; целесообразно ис-пользует средства, методы и формы организации учебно-тренировочной, соревнователь-ной, спортивно-массовой, вос-питательной, управленческой и других видов деятельности; гра-мотно планирует, организует и проводит физкультурно-оздоро-вительные и спортивно-массо-вые мероприятия; эффективно работает с финансово-хозяйст-венной, технической, организа-ционно-распорядительной, тари-фикационной документацией.  
  Владеть специальной терминоло-гией, применяемой в системе управления физической культуры и спорта; культурой профессио-нального мышления; формами, средствами и методами организа-ции спортивно-тренировочного и физкультурно-массового процесса; требованиями к профессиональной подготовке кадров по физической культуре; элементами управлен-ческой системы, культурой пове-дения в сфере менеджмента и спортивных технологий, и быть готовыми осуществлять управлен-ческую деятельность на практике.   Грамотно владеет специальной терминологией, применяемой в системе управления физической культуры и спорта; культурой профессионального мышления; достаточно полно владеет фор-мами, средствами и методами организации спортивно-трени-ровочного и физкультурно-мас-сового процессса; в полном объеме разбирается в требова-ниях к профессиональной под-готовке кадров по физической культуре; профессионально владеет элементами управлен-ческой системы, культурой по-ведения в сфере менеджмента и спортивных технологий, и готов успешно и эффективно осущест-влять управленческую деятель-ность на практике.  

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка……………………………………………………………… 4

Организационно-методический раздел……………………………………………. 4

Структура и содержание практики………………………………………………… 8

Обязанности организаторов, руководителей практики и практикантов………… 10

Учет и оценка работы, выполненной студентами в период практики…………… 13

Форма аттестации по итогам практики……………………………………………. 15

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики………………. 15

Методические указания по оформлению материалов практики………………… 16

Характеристика……………………………………………………………………… 20

Список используемой литературы…………………………………………………. 21

Приложение А……………………………………………………………………….. 22

Разработчик: Селиверстова И.Н., доцент кафедры управления физической культурой, к.п.н.

Эксперт: Слинкина Н. Е., к.п.н., доцент кафедры Т и М спортивных игр

Программа рассмотрена на заседании кафедры управления физической культурой, протокол № 3 от 10 ноября 2015 г.

Начальник отдела производственной практики,

к.п.н., доцент М.В. Проломова


Наши рекомендации